Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2012 в 17:58, курсовая работа
В первой главе рассмотрены понятия рынка рекламных услуг, субъектов этого рынка, а также рекламы, функции, задачи, цели и законодательные рамки, ограничивающие рекламную деятельность, а во второй – анализ рекламной деятельности и эффективность их применения. В заключении сделаны основные выводы по работе.
Введение ………………………………………………………………….……..4
1 Рынок рекламных услуг в условиях рыночной экономики ……….……....6
1.1 Исторический процесс развития рынка рекламных услуг …………....6
1.2 Виды, функции, цели рекламы ………………………………………….8
1.3 Особенности современной рекламной деятельности ………….…….10
2 Анализ мирового рынка рекламных услуг……….………………………..13
2.1 Анализ динамики мирового рынка рекламных услуг ……….…….…13
2.2 Экономические проблемы мирового рынка рекламных услуг……….19
Заключение……………………………………………………………….….22
Список использованных источников………………………………………24