Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Июня 2013 в 20:20, курсовая работа
Работники предприятия, непосредственно связанные с процессом производства продукции (выполнение работ, предоставление услуг), т.е. занятые производственной деятельностью, составляют промышленно-производственный персонал (ППП). В промышленно-производственный персонал (на промышленном предприятии) включа¬ются работники основных, вспомогательных и обслуживающих цехов; научно-исследовательских, проектно-конструкторских и тех¬нологических организаций, лабораторий и подразделений, нахо¬дящихся на балансе предприятия; администрации предприятия со всеми функциональными отделами и службами и т.д.
Введение.........................................................................................................3
1.Персонал предприятия и его структура......................................................4
2.Планирование персонала предприятия........................................................7
3.Движение персонала предприятия...............................................................9
4.Производительность труда..........................................................................12
5.Оплата труда на предприятии.....................................................................15
6.Повышение эффективности использования персонала…………………22
7.Управление действием формирования и использования трудового потенциала……………………………………………………………………24
8.Обучение как один из факторов повышения трудового потенциала……26
Заключение..................................................................................................…..29 Список использованной литературы....……………………………………..31
Знания, полученные работниками в высших учебных заведениях, стремительно устаревают, нарастает необходимость их существенного обновления. В США существует даже понятие «период полураспада компетентности». Это просвет времени, за который половина обретенных знаний устаревает. Поэтому все большее распространение в западных и русских компаниях получает мысль сотворения системы непрерывного образования служащих (концепция «обучающейся организации»).
сейчас для удачной работы необходимо довольно отлично разбираться как в особых, так и в общих вопросах, касающихся сферы общего менеджмента, управления деньгами, логистики, маркетинга и др. Недочет у работника знаний и навыков, нужных для удачного выполнения порученных ему задач, не лишь приводит к неэффективной работе, но и понижает его удовлетворенность работой. Чем ужаснее работник мастерски подготовлен к выполнению собственных рабочих функций, тем выше у него уровень энергетических издержек и стрессов, связанных с работой.
Определяющим
условием экономического здоровья организации
является её способность приспособиться
к изменяющимся условиям внутренней
и наружной среды. Поэтому, несмотря
на довольно сложное финансовое положение
большинства русских организаци
Обучение руководящего
состава имеет особенное
Возрастание роли
обучения в действиях повышения
конкурентоспособности
· Обучение персонала является важнейшим средством заслуги стратегических целей организации.
· Обучение является важнейшим средством повышения ценности человеческих ресурсов организации.
· Без своевременного обучения персонала проведение организационных конфигураций сильно затрудняется либо становится невозможным
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Эффективное управление персоналом выдвинулось в число практических задач, факторов, экономического успеха. Оно призвано обеспечить благоприятную среду, в которой реализуется трудовой потенциал, развиваются личные способности, люди получают удовлетворение от выполненной работы и общественное признание своих достижений.
Своевременное
комплектование кадрами всех ключевых
подразделений предприятия
Кадровое планирование
направлено, как на удовлетворение
запросов производства, так и на
обеспечение интересов
Планирование
в кадровой работе является составной
частью управления предприятием в целом,
предполагает отслеживание изменений
в профессионально-
Достоверность и обоснованность методов отбора являются основой соответствие претендента на должность предъявляемым к нему требованиям. Недооценка выбора форм и методов подбора персонала – наиболее распространенная ошибка руководства фирм.
Возрастание роли кадровых служб и кардинальная перестройка их деятельности вызваны коренными изменениями экономических и социальных условий, в которых ныне действуют предприятия, переходящие к рыночным отношениям.
Необходимость подобной перестройки работы кадровых служб связана и с тем, что кадровый состав, а также статус и уровень оплаты труда кадровиков не соответствуют задачам реализации активной кадровой политики, о чем свидетельствуют приведенные выше данные.
Усиление материально-
Службы управления персоналом должны быть укомплектованы специалистами, способными успешно решать широкий спектр вопросов деятельности предприятия и совместно с другими службами активно влиять на эффективность работы предприятия.
В настоящее время крайне необходима система подготовки и переподготовки работников центров управления персоналом, так как в стране практически нет специальных средних и высших учебных заведений, готовящих специалистов по данному профилю.
Если сегодня основное внимание управления персоналом сосредоточено на формирование планов по труду, выработке политики найма, поддержание рабочей атмосферы на производстве, содействии руководителям в подборе, развитии и высвобождении кадров, то к началу следующего века в центре внимания будут находиться проблемы занятости и справедливой оплаты труда, гибких социальных выплат и режимов труда, активное вовлечение работников в планирование карьеры, их обучения на всех стадиях служебного роста.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Информация о работе Модели экономических систем и их особенности