Монополистическая конкуренция

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2013 в 18:05, доклад

Описание работы

Конкуренция делает рынок эффективным, но только в этичной среде. Если, например, производители вступают друг с другом в сговор об уровне применяемых цен с целью ослабления конкуренции, то на этом конкуренция может и закончиться. Эффективность конкуренции снижается, когда она подавляется или ограничивается административными методами, если поставщики прибегают к нечестным заявлениям о качестве своих товаров или лжет реклама.

Итогом усиления рыночной конкуренции стало понимание того, что предприятия должны уделять своим конкурентам не меньше внимания, чем целевым потребителям. Один из принципов маркетинга гласит: "Того, кто забывает о конкурентах, завтра забудет рынок"

Содержание работы

Введение ………………………………………………………………………………….3
1. Определение конкуренции. Ее виды и характеристики……………………………..5
2. Конкуренция на рынке транспортных услуг…………………………………………6
3. Монополистическая конкуренция……………………………………………...……..7
Заключение………………………………………………………………………………10
Список использованных источников…………………………………………………..11

Файлы: 1 файл