Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2014 в 09:15, курсовая работа
Цель работы: Раскрыть сущность неценовой конкуренции, монополистической конкуренции и олигополии, а также экономическую роль неценовой конкуренции в условиях монополистической конкуренции и олигополии.
Изучены такие понятия как, конкуренция, виды конкуренции, неценовой конкуренции, формы неценовой конкуренции, методы неценовой конкуренции, реклама, виды рекламы, монополистическая конкуренция, олигополия, роль неценовой конкуренции.
Введение……………………………….…………………………………..……..5
1. Неценовая конкуренция…………….…………………………………..…….6
1.1. Конкуренция и ее виды…..……….……………………………………..….6
1.2. Сущность неценовой конкуренции..……………………………..….…..…8
2. Методы и формы проявления неценовой конкуренции.….…………….....12
2.1. Методы неценовой конкуренции…………………...……………………...12
2.2. Реклама как форма проявления неценовой конкуренции.……….………15
3. Роль неценовой конкуренции в условиях монополистической конкуренции и олигополии ………………………………………….………………………...21
3.1. Понятия монополистической конкуренции …….………………………..21
3.2. Понятие олигополии ……………………………………………….………23
3.3. Роль неценовой конкуренции в условиях монополистической конкуренции и олигополии ………………..……………………………….......27
Заключение……………………………………………………………………....31
Список использованных источников…………………………………………..32
Приложение А………………………………………………………………...…33
Приложение Б…………………………………………………………………....34