Несовершенная конкуренция и ее ограничения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Сентября 2014 в 21:44, курсовая работа

Описание работы

Переход России от централизованного управляемого хозяйства к рыночной экономике коренным образом меняет задачи, которые стоят перед хозяйствующими субъектами.
Большинство рынков не удовлетворяют условиям чистой конкуренции, которая означает, что большое количество продавцов занимается продажей идентичного товара на рынках, на которые довольно легко попасть или их покинуть. Рынки с несовершенной конкуренцией могут в различной степени отличаться от совершенной конкуренции с точки зрения одного или нескольких из этих факторов. На большинстве рынков представлены не идентичные товары, а несколько близких товаров-заменителей. На многие рынки не легко попасть из-за высоких капитальных затрат, сложности конкуренции с установившимися производителями, продающие хорошо известные, широко разрекламированные марки товаров.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………...………3
Глава 1. Экономические концепции конкуренции……………………….……..5
Эволюция взглядов на конкуренцию………………………………...………5
Основные типы и формы конкуренции. Типы рыночных структур….…..10
Конкуренция и конкурентные стратегии фирм……………………………19
Глава 2. Несовершенная конкуренция и ее ограничения………………..……24
2.1. Основные стратегии ценовой конкуренции………………………….……24
2.2. Ценовая конкуренция на рынках монополистической конкуренции...….26
2.3. Государственное регулирование рынка монополистической конкуренции……………………………………………………………….……..28
Заключение………………………………………………………………...……..31
Список используемой литературы………………………………………...……32