Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2013 в 14:30, курсовая работа
Цель данной работы – раскрыть понятие эффективности торговли, методы ее оценки и пути повышения.
Объект исследования – компания ЗАО НПК «ТЕКО».
Предмет исследования – оценка эффективности коммерческой деятельности предприятия.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………..3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………………….……….5
Понятие эффективности торговой деятельности и необходимость её анализа……………………………………………………………………………..5
Роль и значение КД в условиях рынка…………………………………………10
Пути повышения эффективности коммерческой деятельности………………14
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ЗАО НПК «ТЕКО»…………………………..20
Общая характеристика ЗАО НПК «ТЕКО»…………………………………….20
Характеристика основных направлений деятельности предприятия ………..26
Анализ основных показателей деятельности ЗАО НПК «ТЕКО»…………....32
Оценка эффективности КД ЗАО НПК «ТЕКО»……………………………….33
РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КД ЗАО НПК «ТЕКО»…………………………37
Пути повышения эффективности деятельности организации………………...37
Рекомендации по выбору поставщиков СМК………………………………….40
Рекомендации по совершенствованию личных продаж и стимулирования сбыта продукции…………………………………………………………………41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………..42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………….44
ПРИЛОЖЕНИЕ А………………………………………………………………….…46
ПРИЛОЖЕНИЕ Б……………………………………………………………………..47
ПРИЛОЖЕНИЕ В……………………………………………………………………..48