Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2013 в 08:18, курсовая работа
Цель курсовой работы – проанализировать теоретические модели различных типов рынков, и провести анализ двух компаний конкурентов.
Цель работы обусловила постановку и решение следующих задач:
1.Рассмотреть теоретические положения конкуренции.
2.Проанализировать различные виды конкуренции и типы рынков.
3.Провести анализ конкуренции на примере двух компаний
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….…………..3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНЦИИ
1.1 Развитие теории конкуренции………………………………………………..6
1.2 Сущность и функции конкуренции……………………………………...…12
1.3 Виды конкуренции и типы рынков…………………………………...…….14
2 ОЦЕНКА КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИЙ НА ПРИМЕРЕ «КОКА-КОЛА» И «ПЕПСИ-КОЛА» НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
2.1 История развития 2-х компаний конкурентов……………………………..22
2.2 Сравнительный анализ компаний «Кока - Кола» и «Пепси-Кола»…...….25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………..……...….29
СПИСОК ИСПОЛЬХОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………….…….………..31