Оценка конкурентоспособности предприятий торговли и основные направления её повышения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2013 в 18:31, дипломная работа

Описание работы

Цель данной дипломной работы - определение и анализ основных факторов и методов оценки конкурентоспособности розничного торгового предприятия на рынке г. Мурманск

Реализация поставленной цели требует решения следующих исследовательских задач:

рассмотреть понятие и сущность конкурентоспособности;

рассмотреть виды конкурентоспособности

выявить факторы, оказывающие влияние на конкурентоспособность;

дать оценку конкурентоспособности розничного торгового предприятия ООО «Шуры-Муры»;

определить пути повышения конкурентоспособности данного предприятия.

Содержание работы

Введение 4
1 Общие положения 6
2 Выбор темы ВКР, ДП и ее утверждение 7
3 Общие требования к содержанию и структуре ВКР 8
3.1 Структурные элементы ВКР 8
3.2 Содержание и оформление структурных элементов отчета 9
3.2.1 Титульный лист 9
3.2.2 Содержание 9
3.2.3 Введение 9
3.2.4 Основная часть 10
3.2.5 Заключение 13
3.2.6 Список использованных источников 13
3.2.7 Состав приложений 14
3.3 Требования к оформлению ВКР, ДП 14
3.3.1 Общие требования 14
3.3.2 Построение ВКР, нумерация 16
3.3.3 Оформление иллюстраций 18
3.3.4 Оформление таблиц 19
3.3.5 Примечания 21
3.3.6 Формулы и уравнения 22
3.3.7 Оформление приложений 23
3.3.8 Требования к наглядному и раздаточному материалу на защите ВКР 23
3.3.9 Справка о внедрении результатов 25
3.3.10 Запрос на трудоустройство
3.3.11 Структура и описание документов для допуска ВКР, ДП к защите
4 Внешнее рецензирование ВКР
5 Подготовка ВКР к защите