Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2013 в 09:37, дипломная работа
Целью нашей работы является усовершенствование процесса оценки деятельности сотрудников операционного обслуживания в целях стимулирования. Для достижения поставленной цели нам необходимо решить ряд задач:
Рассмотреть специфику управления персоналом в коммерческом банке;
Раскрыть сущность процесса оценки персонала;
Рассмотреть особенности процесса оценки персонала коммерческого банка;
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Глава 1. Теоретические основы оценки персонала коммерческого банка и её взаимосвязь со стимулированием труда . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.1. Специфика управления персоналом коммерческого банка . . . . . . . . . . .
1.2. Особенности процесса оценки персонала коммерческого банка . . . . . . . .
1.3. Взаимосвязь оценки персонала коммерческого банка со стимулированием труда .
Глава 2. Анализ существующего в Омском филиале ОАО «УРАЛСИБ» процесса оценки персонала во взаимосвязи со стимулированием труда . . . . . . . . . . . . . . .
2.1. Социально-экономическая характеристика организации . . . . . . . . . . . .
2.2. Программа исследования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.3. Анализ процесса оценки персонала и его взаимосвязи со стимулированием труда в Омском филиале ОАО «УРАЛСИБ» . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Глава 3. Совершенствование процесса оценки персонала в Омском филиале ОАО «УРАЛСИБ» в целях стимулирования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3.1. Рекомендации по совершенствованию процесса оценки персонала в Омском филиале ОАО «УРАЛСИБ» в целях стимулирования . . . . . . . . . . . .
3.2. Условия для осуществления рекомендаций по совершенствованию процесса оценки персонала в целях стимулирования . . . . . . . . . . . . . . . . .
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Приложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .