Оценка торговой деятельности магазина ООО "5Пятерочка"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2013 в 08:09, отчет по практике

Описание работы

Согласно уставу магазин «5Пятерочка» обозначен в качестве филиала ООО « Торговая сеть «5Пятерочка», а следовательно, осуществляет часть функций общества и наделен имуществом, создавшим его юридическим лицом. Поэтому магазин «5Пятерочка» действует не на основании Устава, а на основании положений, утвержденных ООО «Торговая сеть «5Пятерочка». Руководитель магазина «5Пятерочка» назначен генеральным директором ООО «Торговая Сеть 5Пятерочка», поэтому он осуществляет свою деятельность на основании его доверенности. Полное название магазина (в соответствии с учредительными документами): Магазин «5Пятерочка»

Содержание работы

1 Ознакомление с торговым предприятием
1.1 Характеристика торгового предприятия
1.2 Анализ состояния технического оснащения
2 Ассортиментная политика магазина ООО «5Пятерочка»
2.1 Вид ассортимента магазина «5Пятерочка»
2.2 Широта, полнота, степень новизны и устойчивости ассортимента магазина «5Пятерочка»
2.3 Оценка по совершенствованию по ассортиментной политики магазина «5Пятерочка»
2.4 Ассортиментный перечень товаров магазина «5Пятерочка»
3 Оценка качества товаров в магазине «5Пятерочка»
3.1 Изучение сертификатов соответствия на товары, подлежащие обязательной сертификации на пищевые продукты
3.2 Изучение покупательского спроса в магазине «5Пятерочка»
4 Источники закупок товаров
4.1 Ознокмление с источниками закупок товаров
4.2 Порядок составления и согласования графиков завоза
4.3 Участие в приемке товаров
4.4 Товаросопроводительные документы
4.5 Условия сроки хранения товаров
4.6 Выкладка товаров, оформление ценников
4.7 Виды причины возникновения товарных потерь
5 Состояние информационного обеспечения товародвижения магазина «5Пятерочка»
Заключение
Список использованных источников

Файлы: 1 файл

22.doc

— 137.50 Кб (Скачать файл)

Информацию  о скидках и акциях Торговых сетей  «5Пятерочка» передают и по радио. Вообще самая динамичная и масштабная реклама  на сегодняшний день является интернет, здесь есть своя домашняя страница, веб-сайт магазина «5Пятерочка» в интернете размещена вся информация: адрес, акции, скидки, ассортимент товара и т.д.

 

Заключение

-        Изучила график выхода на работу работников магазин

-        Составила график выхода на работу работников магазина

-        Проанализировала и дала заключение об эффективности использования площади торгового зала магазина.

-        Проанализировала состояние технического оснащения и эффективность использования оборудования

- Сделала выводы  о соблюдении правил охраны  труда и техники безопасности.

-        Изучила организацию, порядок и сроки заключения договоров с поставщиками.

-        Ознакомилась с порядком составления и согласования графиков завоза, а также организацией по доставке товаров.

-        Приняла участие в приемке товаров, по количеству и качеству, а также в документальном оформлении приемки.

-        Ознакомилась с товарно-сопроводительными документами. Сделала выводы о соблюдении требований к организации приемки товаров. Изучила порядок и сроки составления претензии поставщикам.

-        Изучила условия и сроки хранения товаров в магазине. Сделала выводы по соблюдению условий хранения товаров установленным требованиям. Дала предложения по сокращению потерь при хранении в магазине.

-        Приняла участие в выкладке товаров, оформлении ценников.

 

Список  литературы

1.    Российская Федерация. Законы. О качестве и безопасности пищевых продуктов: Федер. Закон: принят Гос. Думой 1 декабря 1999 г.: одобр.Советом Федерации 23 декабря 1999г., № 29 ФЗ от 2 января 2000г. – М.: ПРИОР, 2000-28с.

2.    Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность : Учебник для высш. И средн. Спец. Учеб. Заведений._ М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1996.-328 с.

3.    Лифиц И.М. Стандартизация, метрология и сертификация: Учебник._5-е изд.,перераб. И доп. – М.: Юрайт-Издат, 2005.-345 с.

4.    Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий : Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений._ 2-е изд._М.: ИВЦ «Маркетинг», 1998.-320с.

5.    Защита прав потребителей Министерство экономического развития Челябинской области . Методическое пособие 2007.

6.    Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51303-99

7.    ГОСТ Р 51305-99 Розничная торговля. Требования к обслуживающему персоналу.

8.    Экспертиза мяса птицы, яиц и продуктов их переработки. Качество и безопасность: учебно-справочное пособие. В.М. Позняковского. Новосибирск : Сиб. Унив. Изд-во, 2005.-216 с.

9.    Николаева, М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы: учебник для вузов М.А. Николаева. – М.: НОРМА, 2000.-283 с.

 

Приложение 1

Анкета

1.Укажите,  пожалуйста, Ваш возраст

1.До 30

2.21-40 лет

3.41-50лет

4.51-60 лет

5.51-60

2.Ваш  пол

1.Мужчина

2. Женщина

3.Род  занятий

1.Рабочий

2.Пенсионер

3. Служащий

4. Студент(учащийся)

5.Безработный

6. Частный предприниматель

4. Вы  постоянно приобретаете мясо  птицы в ООО «Торговая Сеть «5Пятерочка»

1.Да, постоянно

2.Переодически

3.Редко

5. На  какую сумму вы осуществляете комплексную покупку, руб?

1.10-100

2.100-200

3.200-500

4.500-1000

6.Какое  количество мясо птицы вы приобретаете  в комплексной покупке?

1.Разделанное  на части

2.1 тушка

3.2 тушки

3.3 и более

7. Продукция какого  количества марок в упакованном  виде представлена в магазине?

1. 1 марка

2.2 марки

3. 3 марки и более

8.Что для Вас  является ориентиром при выборе  мороженного мяса птицы?

1. Цена

2.Качество

3.Упаковка

4.Производитель

5.Консультация продавца

6. Другое (указать___________________________


Информация о работе Оценка торговой деятельности магазина ООО "5Пятерочка"