Оочет по преддипломной практике в управлении регистрации и лицензирования Комитета экономики Минского горисполкома

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июля 2012 в 21:38, отчет по практике

Описание работы

Целью практики является закрепление и углубление теоретических знаний полученных в юридическом колледже БГУ, приобретение навыков самостоятельной работы в управлении регистрации и лицензирования комитета экономики Минского горисполкома.
Задачей практики является:
1. усвоение и закрепление знаний и умений, полученных во время обучения;
2. приобретение навыков сочетания теоретических знаний с умением решать вопросы, возникающие в практической деятельности;
3. повышение эффективности и качества обучения;

Содержание работы

ОГЛАВЛЕНИЕ. 1
Введение. 3
1. Минский городской исполнительный комитет как исполнительно-распорядительный орган на территории города. 5
1.1. Минский городской исполнительный комитет в системе органов государственного управления. 5
1.2. Компетенция Минского городского исполнительного комитета. 7
2. Управление регистрации и лицензирования Минского городского исполнительного комитета. 14
2.1. Структура Управления регистрации и лицензирования. 20
2.2. Регистрационно-правовой отдел. 21
2.3. Компетенция главного специалиста регистрационно-правового отдела. 24
3. Порядок государственной регистрации документы, предоставляемые для государственной регистрации субъектов хозяйствования. 27
Заключение. 40

Файлы: 1 файл

отчет по практике 4 курс.doc

— 219.00 Кб (Скачать файл)

платежный документ, подтверждающий уплату регистрационного сбора за государственную регистрацию.

эскизы печатей в двух экземплярах.

Для государственной регистрации коммерческих иностранных организаций представляются следующие документы:

подписанное всеми учредителями заявление установленной формы;

нотариально заверенные оригиналы или нотариально заверенные копии учредительных документов создаваемой коммерческой иностранной организации в двух экземплярах;

для учредителей - иностранных юридических лиц (организаций) - легализованная выписка из торгового регистра страны его учреждения или иное эквивалентное доказательство юридического статуса иностранного инвестора в соответствии с законодательством страны его учреждения или постоянного места жительства на момент создания коммерческой совместной организации (выписка должна быть датирована числом не позднее одного года до подачи заявления о регистрации) с переводом на белорусский (русский) язык (подпись переводчика нотариально удостоверяется);

для учредителей - иностранных физических лиц - ксерокопия паспорта с переводом на белорусский (русский) язык (подпись переводчика нотариально удостоверяется);

документы, подтверждающие формирование уставного фонда (для коммерческой иностранной организации в форме открытого акционерного общества);

гарантийное письмо или иной документ, подтверждающие право на размещение коммерческой иностранной организации по месту ее нахождения;

платежный документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за государственную регистрацию.

эскизы печатей в двух экземплярах.

Для государственной регистрации изменений и дополнений, вносимых в учредительные документы коммерческой организации с иностранными инвестициями, представляются:

заявление с указанием изменений и дополнений;

нотариально засвидетельствованная копия решения (выписка из решения) о внесении изменений и дополнений в учредительные документы;

два экземпляра нотариально засвидетельствованных копий либо нотариально удостоверенного оригинала изменений и дополнений, вносимых в учредительные документы. Если изменения и дополнения в учредительные документы вносятся два и более раза и (или) изменяются и дополняются более половины положений учредительных документов либо внесение отдельных изменений и (или) дополнений технически сложно для изложения или восприятия, то для государственной регистрации требуется представление таких документов в новой редакции;

платежный документ, подтверждающий уплату государственной пошлины

за государственную регистрацию указанных изменений и дополнений, вносимых в учредительные документы.

При реорганизации организации дополнительно представляются:

в случае преобразования, присоединения, слияния - передаточный акт, а при разделении юридического лица и выделении из состава юридического лица одного или нескольких юридических лиц - разделительный баланс.

При этом государственная пошлина за регистрацию при реорганизации взимается в размере, предусмотренном за государственную регистрацию создаваемых организаций.

При изменении состава участников организации дополнительно необходимо представить:

для участников - юридических лиц Республики Беларусь - копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации, заверенные печатью данной организации;

нотариально заверенные копии решений  собственника имущества (или уполномоченного им органа), общего собрания участников (иного уполномоченного органа) юридического лица требуется для участия в коммерческой совместной организации;

для участников - физических лиц Республики Беларусь - копию трудовой книжки, заверенную по последнему месту работы, копию пенсионного удостоверения, заверенную органом социального обеспечения по месту жительства или иным органом в соответствии с законодательством, справку органа занятости, если такие документы имеются;

для участников - иностранных юридических лиц (организаций) - легализованную выписку из торгового регистра страны учреждения или иное эквивалентное доказательство юридического статуса организации в соответствии с законодательством страны его учреждения (выписка должна быть датирована не позднее одного года до подачи заявления о регистрации) с переводом на белорусский или русский язык (подпись переводчика нотариально удостоверяется).

для участников - иностранных физических лиц - копию паспорта с переводом на белорусский или русский язык (подпись переводчика нотариально удостоверяется).

При увеличении уставного фонда, изменении формы вклада (для коммерческих организаций с иностранными инвестициями), путем внесения имущества белорусским участником, а также иностранным участником, если имущество находится на таможенной территории Республики Беларусь, дополнительно представляются документы о проведении экспертизы достоверности оценки имущества, вносимого в виде неденежного вклада в уставный фонд организации.

Объявленный в учредительных документах уставной фонд  коммерческой организации с иностранными инвестициями в форме общества с ограниченной ответственностью, общества с дополнительной ответственностью, закрытого акционерного общества или частного унитарного предприятия должен быть сформирован не менее чем на 50 процентов в течение первого года со дня государственной регистрации этой организации за счет внесения в него каждым из учредителей (участников) не менее 50 процентов своей доли и в полном объеме – до истечения двух лет со дня государственной регистрации. Коммерческой организации с иностранными инвестициями, представившей документальное подтверждение факта формирования уставного фонда, выдается свидетельство о формировании уставного фонда в течение не более 10 дней со дня получения указанного документального подтверждения.

Для получения свидетельства о формировании уставного фонда в соответствующую службу регистрации представляются следующие документы:

заявление;

аудиторское заключение;

заключение экспертизы достоверности оценки имущества, вносимого в виде неденежного вклада в уставный фонд;

Документы для получения свидетельства о формировании уставного фонда коммерческой организации с иностранными инвестициями  представляет руководитель либо другое уполномоченное организацией в установленном порядке  физическое лицо.

Свидетельство о формировании уставного фонда на 100 процентов может быть выдано и в том случае, если не соблюдены сроки формирования 50 процентов уставного фонда в течение первого года со дня государственной регистрации коммерческой организации с иностранными инвестициями при условии его своевременного формирования в полном объеме в течение двух лет.

Документы, представляемые для государственной регистрации, должны соответствовать по своему содержанию и форме требованиям законодательства.

Документы для государственной регистрации юридического лица представляются в папке-скоросшивателе.

По результатам рассмотрения представленных документов выносится одно из следующих решений:

о государственной регистрации субъектов хозяйствования (изменений и дополнений, вносимых в учредительные документы);

об отказе в государственной регистрации субъектов хозяйствования (изменений и дополнений, вносимых в учредительные документы) с указанием причины отказа.

На основании принятого решения служба регистрации:

присваивает субъекту хозяйствования соответствующий регистрационный номер и выдает свидетельство о государственной регистрации установленного Правительством Республики Беларусь образца. На учредительных документах коммерческих и некоммерческих организаций проставляется штамп;

в десятидневный срок представляет Министерству юстиции Республики Беларусь необходимые сведения о субъектах хозяйствования для включения их в ЕГР.

Свидетельство о государственной регистрации;  разрешение на право изготовления печатей субъектам хозяйствования; квитанцию, подтверждающую факт уничтожения печатей (за исключением случаев ликвидации); свидетельство о фактическом формировании уставного фонда коммерческой организации с иностранными инвестициями, удостоверение руководителя подписывают начальник (заместитель) управления регистрации и лицензирования Минского горисполкома;

 


Заключение.

Подводя итоги управленческо-правовой практики, могу сказать, что для меня практика имеет большое практическое значение, поскольку теоретические знания, полученные в Академии Управления при Президенте Республики Беларусь необходимо закреплять практическими навыками. Эта практика дала мне большое представление о работе местных исполнительных и распорядительных органах государственного управления в целом и в частности о работе Управления регистрации и лицензирования комитета экономики Минского городского исполнительного комитета

Для написания отчета мной подобрано значительное количество необходимого материала, а также другого материала, который мной будет использоваться в будущем при написании дипломной работы.

Руководитель управленческо-правовой практики оказывала мне содействие при прохождении практики, помогала разобраться с порядомк приема документов, необходимых для государственной регистрации. Все сотрудники Управления регистрации и лицензирования Минского горисполкома корректно и доходчиво разъясняли и показывали свою работу, оказывали мне помощь, несмотря на то, что их отвлекали от исполнения непосредственных своих обязанностей.

 


Приложения.



Информация о работе Оочет по преддипломной практике в управлении регистрации и лицензирования Комитета экономики Минского горисполкома