Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Октября 2012 в 14:03, реферат
Большинство потребителей, как индивидуальных, так и корпоративных, отлично знают, что могут приобрести сотни или даже тысячи всевозможных товаров и услуг в любой из многочисленных торговых точек, входящих в состав маркетингового канала. Однако далеко не все при этом понимают, насколько сложной может быть структура этих каналов, объединяющая множество учреждений, агентств и организаций, благодаря которым товары и услуги находят своего потребителя. Самые разные организации – производственные, коммерческие, специализирующиеся на оптовой или розничной торговле, объединяют свои усилия, создавая маркетинговые каналы, позволяющие им поставлять свои товары промышленным предприятиям и конечным потребителям.
Введение
1. Теоретические основы оптовой и розничной торговли
1.1 Сущность и формы розничной торговли
1.2 Понятие оптовой торговли, виды предприятий оптовой торговли
2. Анализ состояния оптовой и розничной торговли в России
2.1 Оптовая торговля в России
Заключение
Список используемой литературы