Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2012 в 21:31, реферат
Для судоходных компаний немаловажную роль играют маркетинговые исследования, направленные на определение стабильности экономической и политической ситуации в портах государств предполагаемых заходов, формирование бизнес-планов планируемых круизов и, в первую очередь, — определение ценовой политики в условиях нестабильной ситуации на курсовом рынке основных валют при условно постоянной или же реально прогнозируемой ценовой ситуации на рынке услуг.
В этой связи украинским компаниям, осуществляющим сервисную деятельность на морском транспорте, и, в первую очередь, в системе международного круизного бизнеса, совместно с государственными властными институтами, необходимо приложить максимум усилий для продвижения своего бизнес-продукта на международном рынке.
Введение………………………………………………………………….….3
1. Факторы, сдерживающие развитие круизного бизнеса в Украине…....4
2. Современное пассажирское судоходство Украины……………….……7
3. Развитие круизного бизнеса АСК «Укрречфлот»……………….…….10
4. Одесский порт в пассажирских перевозках…………………………...12
Вывод………………………………………..………………………………15
Список использованной литературы…………………………………...…16