Оптовая торговля

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2012 в 12:37, реферат

Описание работы

Оптовая торговля — это форма отношений между предприятиями, организациями, при которой хозяйственные связи по поставкам продукции формируются сторонами самостоятельно.
Оптовая торговля определяет структуру и направление товарных потоков. Она выступает на рынке в качестве посредника между промышленностью и розничным торговым звеном.

Файлы: 1 файл

реферат 1 по валеевой.doc

— 127.00 Кб (Скачать файл)

Продажа товаров  по контрактам осуществляется при больших масштабах деятельности оптовых торговых предприятий в таких сферах, как производство и строительство. Оптовые закупки для заказчиков осуществляют подрядчики и субподрядчики, которые заключают договор с оптовым предприятием на поставку продукции больших партий в течение продолжительного времени. В некоторых случаях контракт между подрядчиком и оптовым предприятием предусматривает прямые поставки продукции от производителей к подрядчику, минуя склады оптового предприятия. Заключение таких контрактов особенно выгодно для оптовых торговых предприятий, так как способствует увеличению оптового оборота и уменьшению расходов на хранение.

 

Заключение

Оптовая торговля состоит из множества организаций, занимающихся перемещением товаров  и услуг из мест их производства к местам их использования. Оптовики выполняют множество функций, включая деятельность по сбыту и стимулированию, закупки и формирование товарного ассортимента, разбивку крупных партий товара на мелкие, складирование, транспортировку,  финансирование,  принятие риска, предоставление информации о рынке и услуг по управлению и консультационных услуг. Но, тем не менее, производители имеют возможность в любой момент отказаться от услуг неэффективно работающих компаний оптовой торговли. В основном жалобы производителей состоят в следующем: оптовики порой недостаточно агрессивно продвигают их продукцию, выступая в роли простых оформителей заказов, не имеют необходимого количества запасов и поэтому не в состоянии достаточно быстро обслуживать покупателей, не предоставляют производителю информацию о состоянии рынка, покупателях и конкурентах. Зачастую они не привлекают к работе сильных менеджеров и добавляют к стоимости товара чересчур большие собственные издержки. Наконец, оптовые фирмы назначают слишком высокую плату за свои услуги.

Одно время  казалось, что деятельности оптовых  организаций грядет серьезный спад в связи с тем, что крупные производители и розничные торговцы активно осваивают программы прямых закупок. Дальновидные оптовики это  поняли и начали реструктурировать свою деятельность. Наибольшего успеха добиваются те из них, кто адаптирует свои услуги к меняющимся потребностям поставщиков н целевых покупателей. Оптовики поняли, что их существование зависит от эффективности их собственной работы в канале товародвижения. Ради этого оптовые организации постоянно работают над сокращением затрат, вкладывая деньги в современные складские технологии, информационные системы и интернет-технологии.

Список  использованной литературы:

  1. Басовский Л.Е. Коммерческая деятельность: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 197 с.
  2. Баринов В.А. Экономика фирмы: Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2011. – 240 с.
  3. Першина Е.Г. Коммерческая деятельность: Комплексное учебное пособие.-Кемервский Технологический Институт Пищевой Промышленности, Кемерово, 2004.- 27 с. 



Информация о работе Оптовая торговля