Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2013 в 23:16, курсовая работа
Актуальность рассматриваемой в данной курсовой работе темы обу-словлена тем, что в условиях формируемой в настоящее время в нашей стра-не многоукладной рыночной экономики, предполагающей наличие свобод-ной конкуренции, для каждого товаропроизводителя крайне важно четко осознавать движущие мотивы поведения потенциального потребителя. В значительной степени всестороннее и научно обоснованное представление об этом можно получить, используя современный методический аппарат, предлагаемый ординалистской теории полезности, положения которой ак-тивно развивались в ХХ в. и продолжают эффективно совершенствоваться в настоящее время.
Введение ...………………………………………………………………………...3
1. Ординалистская теория полезности. Основные положения.….… …………4
2. Кривые безразличия…………………………………………………………..10
3. Равновесие потребителя в порядковой концепции…………………………19