Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2013 в 22:05, курсовая работа
Цель работы – разработать бизнес план салона красоты, информирующий потенциальных партнеров о своих возможностях, предложениях и о перспективах развития. Для открытия салона красоты, где будет предоставлен ряд услуг, таких как: парикмахерская, маникюр, педикюр, массаж, косметолог, солярий; устройства на работу мастеров и привлечения клиентов. Выбор деятельности предприятия основан тем, что в городе не так много салонов, предоставляющих все услуги одновременно, поэтому можно сделать вывод, что конкуренция в этой отрасли не будет, слишком ощутима. Важное значение имеет место, где будет располагаться салон.
ВВЕДЕНИЕ………………….......………………………………………………...3
ЧАСТЬ 1. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ САЛОНА КРАСОТЫ И ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ...................................................................................................5
1.1 Организационно-правовая форма и структура предприятия.........................5
1.2 Характеристика предприятия.........................................................................7
1.3 Описание оборудования....................................................................................7
1.4 Санитарные правила и нормы.........................................................................14
1.5 Перечень услуг, оказываемых салоном красоты ……….…………............18
ЧАСТЬ 2. ГЛАВА 2. ОЦЕНКА РЫНОЧНОГО ПОЛОЖЕНИЯ САЛОНА КРАСОТЫ «Эгерия»........................................................................................22
2.1. Факторы прямого воздействия......................................................................22
2.2 Факторы косвенного воздействия..................................................................24
2.3 Ценовые и неценовые факторы......................................................................26
2.4 Риски деятельности.........................................................................................27
ГЛАВА 3. Оценка деятельности предприятия...................................................28
3.2 Экономическое обоснование целей...............................................................30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....……………………………………………………………....31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………….......……….32
Итого за месяц 302 000 руб.
Таблица 4. Расчет трудоемкости услуг при 100% загруженности.
Вид работ |
Год трудоемкости |
Итого за год |
Норма времени, мин. за ед. | |||||
1 квартал |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. | |||||
1 мес. |
2 мес. |
3 мес. | ||||||
|
600 |
600 |
600 |
1800 |
1800 |
1800 |
7200 |
60 |
|
300 |
300 |
300 |
900 |
900 |
900 |
3600 |
60 |
|
250 |
250 |
250 |
750 |
750 |
750 |
3000 |
90 |
|
30 |
30 |
30 |
90 |
90 |
90 |
360 |
120 |
|
10 |
10 |
10 |
30 |
30 |
30 |
120 |
120 |
|
45 |
45 |
45 |
135 |
540 |
540 |
540 |
30 |
|
50 |
50 |
50 |
150 |
150 |
150 |
600 |
120 |
|
15 |
15 |
15 |
45 |
45 |
45 |
180 |
120 |
|
40 |
40 |
40 |
120 |
120 |
120 |
480 |
30 |
|
150 |
150 |
150 |
450 |
450 |
450 |
1800 |
20 |
ИТОГО: |
1490 |
1490 |
1490 |
4470 |
4470 |
4470 |
17880 |
770 |
Таблица 5. Месячный доход салона (руб.) при загруженности 100%
Услуга |
Макс. кол-во клиентов в день |
Плановая загрузка |
Средняя цена услуг |
Выручка в месяц |
Расход материалов, % |
Расход в руб. |
Прибыль с услуги |
Парикмахер 4 кресла |
40 |
100% |
650 |
780 000 |
15% |
117 000 |
663 000 |
Маникюр/ педикюр |
10 |
100% |
700 |
210 000 |
15% |
31 500 |
178 500 |
Косметолог |
10 |
100% |
520 |
156 000 |
30% |
46 800 |
109 200 |
Массажист |
3 |
100% |
375 |
33 750 |
10% |
3 375 |
30 375 |
Солярий |
7 |
100% |
200 |
42 000 |
20% |
8400 |
33 600 |
Продажа косметики в холле |
30 000 |
60% |
18 000 |
12 000 | |||
ИТОГО: |
100% |
1 251 750 |
225 075 |
1026675 |
Таблица 6. Суммарные расходы по эксплуатации салона при 100% загруженности.
Наименование расходов |
Сумма (руб.) | |||||
1-й месяц |
2-й месяц |
3-й месяц |
4-ый месяц |
5-ый месяц |
6-ой месяц | |
Реклама (3% с прибыли) |
31455 |
31455 |
31455 |
31455 |
31455 |
31455 |
Коммунальные расходы |
16 800 |
16 800 |
16 800 |
16 800 |
16 800 |
16 800 |
Расходные материалы |
225 075 |
225 075 |
225 075 |
225 075 |
225 075 |
225 075 |
Зарплата персонала |
404 680 |
404 680 |
404 680 |
404 680 |
404 680 |
404 680 |
Аренда |
56 000 |
56 000 |
56 000 |
56 000 |
56 000 |
56 000 |
Итого: |
734010 |
734010 |
734010 |
734010 |
734010 |
734010 |
Прибыль |
292665 |
292665 |
292665 |
292665 |
292665 |
292665 |
Наименование расходов |
Сумма (руб.) | |||||
7-ой месяц |
8-ой месяц |
9-ый месяц |
10-ый месяц |
11-ый месяц |
12-ый месяц | |
Реклама (3% с прибыли) |
31455 |
31455 |
31455 |
31455 |
31455 |
31455 |
Коммунальные расходы |
16 800 |
16 800 |
16 800 |
16 800 |
16 800 |
16 800 |
Расходные материалы |
225 075 |
225 075 |
225 075 |
225 075 |
225 075 |
225 075 |
Зарплата персонала |
404 680 |
404 680 |
404 680 |
404 680 |
404 680 |
404 680 |
Аренда |
56 000 |
56 000 |
56 000 |
56 000 |
56 000 |
56 000 |
Итого: |
734010 |
734010 |
734010 |
734010 |
734010 |
734010 |
Прибыль |
292665 |
292665 |
292665 |
292665 |
292665 |
292665 |
Постоянные издержки: заработная плата, аренда, реклама
Переменные издержки: коммунальные платежи и прочие расходы
По данным расчетам, открытие салона красоты в достаточно проходимом месте, с широким ассортиментом услуг для среднего класса может окупиться в течение полутора лет. Ну, а далее можно подумать о повышении класса салона и о предложении клиентам новых процедур, таких как СПА-процедуры, процедуры омоложения и коррекции фигуры и т.д.
Для общего понимания на стартовом этапе, ‒ когда принимаются принципиальные решения, этого достаточно. В любом случае легче впоследствии поменять перечень услуг, чем перестраивать интерьер и вывеску салона красоты. Строить же салон красоты с узко специфичной тематикой – это временный успех на 1-3 года, а далее будут проблемы с прибыльностью.
Салон красоты как заведение должен быть особенным и на длительный срок привлекательным, а перечень услуг в этом салоне красоты должен дополнять заведение, периодически изменяться и соответствовать вкусам и моде.
Анализ предполагаемой деятельности с помощью бизнес-плана показал следующее:
1.4 Санитарные правила и нормы
ГОСТ Р. 51142-98 Услуги парикмахерских. Общие технические условия. В данном документе рассматриваются нормативные ссылки, область применения, основные определения, классификация услуг парикмахерских, общие технические требования, требования безопасности, требования к экологичности услуг парикмахерских и методы контроля.
Документ «Санитарные правила устройства, оборудования и содержания парикмахерских» описывает отделку помещений, оборудование, санитарно технические устройства, содержание помещений, требования к культуре обслуживания, требования по личной гигиене персонала, осуществление правил и общая часть.
Следующий документ – «Приказ об утверждении документации по услугам парикмахерских»:
Для открытия салона
необходимо получить разрешения, как
минимум, трех инстанций: СЭС, Госпожнадзора
и Территориального управления имуществом.
Осматривают и принимают
Для помещений, используемых для салонного бизнеса, разработаны санитарные нормы и правила (СНиП), которые предполагают наличие определенных характеристик:
Поскольку все
вышеперечисленные стандарты
Порядок сертификации и основные положения открытия парикмахерской регламентируются "Правилами сертификации услуг парикмахерских", утверждённых 16.11.99 г.
В СЭС необходимо предоставить договор аренды и медицинские книжки мастеров. Пожарная служба требует ставить открывающиеся решетки на окна. Также могут потребовать повесить светящуюся табличку с надписью "Выход" и приобрести огнетушители. Требования СЭС: утилизация волос, стирка полотенец и наличие санитарных книжек у всех работников.
Сертификация складывается из 3 - х. основных моментов: оценки квалификации исполнителей, оценки оборудования рабочего места и оценки инструмента, косметических препаратов, вспомогательных материалов.
Для получения сертификата исполнитель услуг может обратиться в любой орган по сертификации, аккредитованный по сертификации данного вида услуг.
Сертификация услуг, в том числе и парикмахерских, является добровольной, согласно соответствующему постановлению Госстандарта.
Сертификация парикмахерских подтверждает соответствие уровня парикмахерских услуг требованиям качества, безопасности и т.д.
Процедура сертификации парикмахерских услуг предусматривает рассмотрение органом по сертификации следующих документов:
Помимо перечисленных документов сертификационной комиссией будут проверены квалификация мастеров, пройденные курсы повышения квалификации и другие доказательства профессионализма, перечень предоставляемых услуг, выполнение требований личной гигиены сотрудников, наличие сертификатов соответствия на материалы, используемые в работе, наличие системы кондиционирования воздуха и т.д.
Правила сертификации парикмахерских услуг определяет обязательный инспекционный контроль за деятельностью парикмахерской, который проводится ежегодно.
Информация о работе Организация парикмахерской на четыре рабочих места