Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2015 в 16:42, курсовая работа
Для обеспечения эффективной работы железнодорожного транспорта необходима современная система управления технологическими процессами и сферами деятельности железнодорожного транспорта. Реорганизация системы управления тесно связана с использованием новых телекоммуникационных технологий.
Введение
Характеристика технической оснащенности РЦС
Расчет балльности и определение группы РЦС
Расчет административно-управленческого штата РЦС
Расчет производственно-технического штата РЦС для обеспечения и ремонта устройств РЦС
Расчет штата для обслуживания станционных устройств СЦБ
Расчет фонда заработной платы для подразделений РЦС
Планирование эксплуатационных расходов
Расчет производительности руда участка Б-В
Разработка схемы организационной структуры управления РЦС
Список используемой литературы
Федеральное агентство Железнодорожного транспорта
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Иркутский государственный университет путей сообщения
Забайкальский институт Железнодорожного транспорта
Читинский Техникум Железнодорожного Транспорта
Отделение общеобразовательных дисциплин
КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ: «ЭКОНОМИКА ОТРАСЛИ»
ТЕМА: «Организация производственно-хозяйственной деятельности дистанции сигнализации и связи».
Вариант – 3.
Выполнила студентка:
группы
Эдуардова О.
Проверила:
преподаватель
Чита 2012
Задание на курсовую работу на тему: «Организация производственно-хозяйственной деятельности в региональном центре связи»
Организация технического обслуживания устройств автоматики и связи в РЦС.
Вариант -3.
Исходными данными для выполнения курсовой работы является схема РЦС (рис.1) и ее техническая оснащенность устройствами автоматики и телемеханики.
Исходные данные по технической оснащенности для указанной схемы РЦС приведены в таблице и таблице 2.
Рис.1.Схема дистанции.
Таблица 1. Характеристика участков.
Наименование участка |
Характеристика участка |
Система сигнализации |
Категория ж.-д. линии |
Варианты |
Варианты |
Варианты | |
1-5 |
1-5 |
1-5 | |
А-Б |
2-путный |
3-значная |
2 |
Б-В |
2-путный |
4-значная |
1 |
В-Г |
однопутный |
3-значная |
3 |
В-Д |
однопутный |
3-значная |
2 |
Таблица 2. Техническая оснащенность дистанции устройствами автоматики и телемеханики.
№ п/п |
Техническая оснащенность участков и станций |
Вариант 3 |
1. |
Длина участков А-Б, Б-В, В-Г, В-Д, км. |
123 86 160 141 |
2. |
Среднее расстояние между сигналами, км., на всех участках при: 3-значной сигнализации 4-значной сигнализации |
1,9 1,4 |
3. |
Количество промежуточных станций на участках А-Б, Б-В, В-Г, В-Д |
11 7 14 12 |
4. |
Количество стрелок электрической централизации на одной станции, соответственно на участках А-Б, Б-В, В-Г, В-Д |
12 14 8 9 |
5. |
Количество переездов на участках А-Б, Б-В, В-Г, В-Д, с автошлагбаумами – числитель с автоматической переездной сигнализацией - знаменатель |
5/6 4/5 7/8 6/8 |
6. |
Количество светофоров на промежуточных станциях |
Принимать из расчета 1,7 от количества стрелок |
7. |
Количество приборов |
Принимать из расчета 110 приборов на 1 стрелку, 40 приборов на сигнальную точку, 70 приборов на переезд |
8. |
Интенсивность движения – количество пар поездов: на участках А-Б, Б-В – числитель на участках В-Г, В-Д - знаменатель |
110/36 |
9. |
Длина промежуточных станций |
Принимать 2 км |
10. |
Кабель СЦБ |
Принимать из расчета: 30 жил·км на 1 стрелку, 0,7 жил·км на сигнальную точку, 1,5 жил·км на переезд с автошлагбаумом, 1,0 жил·км на переезд с автоматической переездной сигнализацией |
1. |
2.Электрическая сигнализация Количество стрелок, оборудованных ЭЦ на станциях А, Б, В, Г, Д |
143 56 84 48 55 |
2. |
Количество светофоров на станциях А, Б, В, Г, Д |
Принимать из расчета 1,7 от количества стрелок |
3. |
Количество приборов |
Принимать из расчета 70 приборов на 1 стрелку |
4. |
Количество рельсовых цепей |
Принимать из расчета 1,4 от количества стрелок |
5. |
Кабель СЦБ |
Принимать из расчета 25 жил·км на 1 стрелку |
Содержание.
Введение.
|
Система электрической связи является универсальным средством взаимодействия между людьми в их деятельности и между частями любого прикладного процесса. Множество пользователей независимо от их места расположения и интеллектуального уровня, могут обмениваться информацией, представив ее в виде, удобном для передачи средствами электрической связи.
Для обеспечения эффективной работы железнодорожного транспорта необходима современная система управления технологическими процессами и сферами деятельности железнодорожного транспорта. Реорганизация системы управления тесно связана с использованием новых телекоммуникационных технологий. Средства телекоммуникаций сегодня развиваются очень быстро. И этому способствуют многие факторы, начиная от совершенствования технологии изготовления радиоэлектронных компонентов и кончая интеграцией техники связи и вычислительной техники. Объединение средств телекоммуникаций со средствами обработки и хранения информации создает техническую основу информационного общества, призванного многократно увеличить интеллектуальные возможности человека.
Сложные информационные комплексы, рассредоточенные в пространстве, требуют не менее сложной системы объединения их сетью связи и не менее сложных правил взаимодействия отдельных элементов между собой.
Общение может происходить между разными по уровню в технической иерархии системами, находящимися друг от друга на разных расстояниях, но оно должно быть таким же простым и удобным как общение людей, сидящих за одним столом, или человека с ЭВМ, сидящего за ее пультом. Такое становится возможным в случае, если правильно определенны пути взаимодействия удаленных объектов, предусмотрены наличие нужного объема техники, возможность использования, при необходимости, резерва, разработаны стандартные процедуры взаимодействия.
Сложными стали системы; сложными становятся и сети. Они приближаются к пределу сложности систем, созданных человеком. Понять общую идею, принципы организации и функционирования сети достаточно просто. Однако, чтобы глубоко прочувствовать все тонкости и технические детали, все механизмы взаимодействия элементов между собой, требуется затрата значительных усилий.
Реализация с помощью таких
систем многофункционального сервиса
(голос, данные, графика, подвижные и неподвижные
изображения) требует наличия систем передачи
с широкой гаммой скоростей, систем коммутации,
приспособленных к любому виду трафика,
гибкой системы управления как техническими
средствами и структурой сети, так и организационно-
Для системы телекоммуникаций, наполненной компьютерным содержанием и обслуживающей компьютерные окончания, необходимо квалифицированное, качественное и логически строгое программное обеспечение. Стандартизация, логическая строиность построения, совместимость процедур обмена является обязательными условиями для нормального функционирования современных информационных систем.
В наибольшей степени этим требованиям отвечают цифровые сети, построенные на основе волоконно-оптических, радиорелейных и спутниковых линий связи, систем передачи синхронной цифровой иерархии (SDH) и систем цифровой коммутации. Интегральные цифровые сети (Integrated Digital Network-IDN) обеспечивают возможность в единой форме передавать дискретные (телеграф, передача данных) и аналоговые (голос, видеоизображения) сообщения. Унификация методов передачи и коммутации позволяет упростить технические средства, а свойства современных линий связи дают возможность передавать сигналы с огромными скоростями, обеспечивают адаптацию систем связи к любому трафику.
Характеристика технической оснащенности РЦС
РЦС имеет общую протяженность 510 км.
Участок А-Б.
2-путный 2 категории, протяженностью
123 км., на котором обращаются 110 пар поездов.
Участок А-Б оборудован блокировкой с
3-значной сигнализацией. Среднее расстояние
между сигналами составляет 1,9 км. 11 промежуточных
станций оборудованы электрической централизацией
по 12 стрелок на каждой станции. На участке
имеется 5 переездов с автошлагбаумами
и 6 переездов с автоматической переездной
сигнализацией. Количество светофоров
на промежуточных станциях 12*1,7=20. Количество
приборов на данном участке составляет
110*12+40*20+70*11=2890. Длина промежуточных станций
2 км. Кабель СЦБ составляет: 30*12+0,7*20+1,5*5+1,0*6=14+7,
Участок Б-В
Участок Б-В 2-путный, 1 категории,
протяженностью 86 км., на котором обращаются
110 пар поездов. Участок Б-В оборудован
блокировкой с 4-значной сигнализацией.
Среднее расстояние между сигналами составляет
1,4 км. 7 промежуточных станций оборудованы
электрической централизацией по 14 стрелок
на каждой станции. На участке имеется
4 переезда с автошлагбаумами и 5 переездов
с автоматической переездной сигнализацией.
Количество светофоров на промежуточных
станциях 14*1,7=24. Количество приборов на
данном участке составляет 110*14+40*24+70*9=
1540+960+630=3130. Длина промежуточных станций
2 км. Кабель СЦБ составляет: 30*14+0,7*24+1,5*4+1,0*5=14+7,
Участок В-Г
Участок Б-В однопутный, 3 категории, протяженностью 160 км., на котором обращаются 36 пар поездов. Участок В-Г оборудован блокировкой с 3-значной сигнализацией. Среднее расстояние между сигналами составляет 1,9 км. 14 промежуточных станций оборудованы электрической централизацией по 8 стрелок на каждой станции. На участке имеется 7 переездов с автошлагбаумами и 8 переездов с автоматической переездной сигнализацией. Количество светофоров на промежуточных станциях 8*1,7=13. Количество приборов на данном участке составляет 36*8+40*13+70*15=1858. Длина промежуточных станций 2 км. Кабель СЦБ составляет: 30*8+0,7*13+1,5*7+1,0*8=267 жил·км.
Участок В-Д
Участок В-Д однопутный, 2 категории, протяженностью 141 км., на котором обращаются 36 пар поездов. Участок В-Д оборудован блокировкой с 3-значной сигнализацией. Среднее расстояние между сигналами составляет 1,9 км. 12 промежуточных станций оборудованы электрической централизацией по 9 стрелок на каждой станции. На участке имеется 6 переездов с автошлагбаумами и 8 переездов с автоматической переездной сигнализацией. Количество светофоров на промежуточных станциях 9*1,7=15. Количество приборов на данном участке составляет 36*9+40*15+70*12=1764. Длина промежуточных станций 2 км. Кабель СЦБ составляет: 30*9+0,7*15+1,5*6+1,0*8=297 жил·км.
Станции А
Станция А с количеством стрелок 143 оборудована электрической централизацией. На станции расположено 1,7*143= 243 светофора, количество приборов составляет 70*143=10010. Количество рельсовых цепей 1,4*143=200. Кабель СЦБ составляет 25*143=3575 жил·км.
Станции Б
Станция Б с количеством стрелок 56 оборудована электрической централизацией. На станции расположено 1,7*56= 95 светофоров, количество приборов составляет 70*56=3920. Количество рельсовых цепей 1,4*56=78. Кабель СЦБ составляет 25*56=1400 жил·км.
Станции В
Станция В с количеством стрелок 84 оборудована электрической централизацией. На станции расположено 1,7*84= 142 светофора, количество приборов составляет 70*84=5880. Количество рельсовых цепей 1,4*84=117. Кабель СЦБ составляет 25*84=2100 жил·км.
Станции Г
Станция Г с количеством стрелок 48 оборудована электрической централизацией. На станции расположено 1,7*48= 81 светофоров, количество приборов составляет 70*48=3360. Количество рельсовых цепей 1,4*48=67. Кабель СЦБ составляет 25*48=1200 км.