Организация работ вагоносборочного участка по ремонту платформ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2012 в 18:08, курсовая работа

Описание работы

Вагонное хозяйство железнодорожного транспорта, развивая совершенную техническую базу, для обслуживания и ремонта вагонов, приобретает прочную индивидуальную основу для обеспечения высокого уровня работоспособности вагонного парка в современных и перспективных условиях его эксплуатации. В условиях структурной реформы, проводимой на железнодорожном транспорте происходят изменения в организации работы всех его отраслей, осуществляется реформа заработной платы, экономического финансового взаимодействия структурных подразделений с вышестоящими органами.

Содержание работы

Введение
1.Общая часть.
1.1 Назначение, состав и характеристика проектируемого депо (завода)
1.2 Установление режима работы депо и отделения фондов времени для проектируемого участка
2. Индивидуальная часть.
2.1 Назначение, состав и характеристика проектируемого отделения
2.2 Расчет программы работы отделения (цеха), выбор и обоснование метода ремонта заданного узла
2.3 Разработка технологического процесса ремонта заданного узла
2.4 Расчет и выбор потребного оборудования, средств механизации и автоматизации
2.5 Разработка плана различия, рабочих мест и определения площади проектируемого отделения цеха
2.6 Определение численности рабочих. Составление штатного расписания
3. Экономическая часть
3.1 Планирование эксплуатационных расходов вагонного депо осуществляется в соответствии со статьями
3.2 Расчет расходов общих для всех мест возникновения затрат и видов работ
4. Охрана труда
4.1 Вредные и опасные факторы в отделении
4.2 Обеспечение пожарной безопасности
4.3 Обеспечение безопасности движения
Графическая часть
1 лист. План отделения (цеха) с расстановкой оборудования
2 лист. График техпроцесса ремонта заданного узла

Файлы: 1 файл

мой Курсач по экономике - копия2.docx

— 40.31 Кб (Скачать файл)

2.2 Расчет программы работы  отделения (цеха), выбор и обоснование  метода ремонта заданного узла.

При расчете программы участка  учитываем % поступления грузовых вагонов  в деповском ремонте с частичной  и полной окраской. Число грузовых вагонов, требующих полной окраски  определяем используя среднесетевые  данные: 4-х осные платформы  в частичную окраску 46%, а в полную 54% .

                                      

 

 


                                                       

 Ритм- выпуска вагонов из ремонта показывает какое количество выходит из ремонта в единицу времени, ваг/час, рассчитывается по формуле.

                                                           

                     3775=0.85

                                           R=                       

                                                                                                                                           

      где  Nд- программа деповского ремонта вагонов (узлов), ваг.                                  Fоб- годовой фонд времени работы оборудования час.                                                 Фронт работы- количество одновременно ремонтируемых вагонов или их узлов, находящихся на позиции поточной линии, определяется по формуле:  

                                                 Ф= R· tпр                                   

   

             принимаем две поточные линии по 6 ваг.              

                    Фронт работы поточной линии

                   Фпл = С ·пв=7·1=7                                                                                                   где с- количество позиции на поточной линии                                                                    Пв- количество вагонов на одной позиции.

 Такт выпуска времени между  выпусками с последней позиции  поточной линии с транспортных  партий тележек, Т, час, определяется  по формуле

                      Т=tпр/с;                           

Количество поточных линий, необходимых  для освоения заданной программы:

                                                       Ппл=Ф/Фпл                                    

                                                       

                                                     


В процессе расчета дробные значения фронта работы и количества поточных линий округляют до ближайшего меньшего числа. Продолжительность такта округляют до ближайшего меньшего числа, укладывающего целое число раз в продолжительности смены. При продолжительности смены 8 час такт поточной линии может быть равен 8; 4; 2,66; 2; 1,6; 1,3; 1,14; и т.д.                          При таком подходе к началу обеденного перерыва и к концу смены бригады будут заканчивать работу на вагонах и осуществлять передвижку конвейера.

2.3 Разработка технологического  процесса ремонта заданного узла.                        Деповской ремонт вагонов в вагоносборочном цехе должен выполняться в соответствии с требованиями стандартом:   ГОСТ 12.3.002-75 «Процессы производственные. Общее требования безопасности». Организация обучения и проверки знаний по охране труда на Федеральном железнодорожном транспорте – ЦБТ-924, правило по охране труда при техническом обслуживании и ремонте грузовых вагонов и рефрижераторного состава МПОТРО-32 ЦВ-400-96 и другой, действующий нормативно- технической документации. Борта платформ осмотреть. Деформированные снять и передать в заготовительный цех для правки, отсутствующий установить согласно рабочим чертежам. Трещины, пробоины и протертости в местах обшивки борта ремонтировать сваркой в соответствии с руководством по деповскому ремонту вагонов ЦВ-587 и Инструкции по сварке ЦВ-201-98.                                                                                        Искривление продольного борта в вертикальной и горизонтальной плоскостях допускается не более 25мм. Зазор между закрытым бортом нормировочным угольником допускается не более 5мм, местный зазор по длине не более 500мм-6мм.                                                                                                     Местный зазор до 12мм устранить путем приварки планок с внутренней стороны кромки борта толщиной 4мм по длине не более 300мм. Зазоры свыше 12мм устраняются правкой нижних кромок борта. Зазоры между торцами продольных бортов в закрытом состоянии допускается не более 6мм.  Все детали металлических бортов осмотреть, требующие ремонта снять (срезать), изогнутые детали запоров бортов платформ с трещинами и изломами  заменить новыми. Неисправные кольца, опорные кронштейны бортов отремонтировать, отсутствующие установить согласно рабочим чертежам. При опущенном положении бортов кольца, установленные на бортах должны набрасываться на крюки рамы, свободно и обеспечивать надежное запирание.   Неплоскостность поверхности верхних полок кронштейна, на которые опираются торцевые борта, допускается не более 4мм.  Рабочая поверхность клина запора должна проворачиваться на валиках свободно без заеданий. Суммарный износ поверхностей клина бортового зазора допускается не более 8мм. Борт при выбитых клиньях должен свободно проворачиваться на шарнирах. Размеры гнезд скоб лесных стоек проверить шаблоном,  не соответствующие установленным размерам, неисправные заменить, крепление их производится согласно рабочим чертежам.  Осмотреть пол, доски и имеющие изломы и поперечные трещины заменить. Новые доски платформ устанавливать толщиной 53-58, а из бывших в употребление не менее 48мм. Ширина досок должна быть не менее 120мм. В отдельных случаях допускается расстановка досок пола толщиной 48-52мм. Зазоры между досками настила пола допускается не более 5мм. Допускается ставить составные продольные угольники, но не более чем из трех частей. При ремонте пола допускается постановка досок в стык в шахматном порядке с соединением в четверть. Установленные вновь доски должны плотно прилегать к настилу пола и быть с армирующим угольником. В местах сопряжения досок разной толщины, выступающие грани сострогать, для обеспечения плавного перехода к плоскости более тонкой доски. Головки болтов, крепящих настил к хребтовой балке, должны быть утоплены в дерево. Крепление пола к хребтовой балке производить скобами с шипами (шайбами) и болтами каждой доски с обеих сторон балки, в шахматном порядке. Допускается между средними поперечными болтами крепить доски с одной стороны, противоположной установке тормозного оборудования.


  2.4 Расчет и выбор  потребного оборудования, средств  механизации и автоматизации.

                          Основное время сварки.

                        =                                        

                   

где - коэффициент, зависящий от положения шва при сварке р (плотность наплавляемого металла, 7,8 г/. Vнап- объем наплавляемого металла (принимается 800 для грузовых.  Iсв- значение сварочного тока (принимается 30-40 А на каждый миллиметр диаметра электрода) А;t


 - коэффициент наплавки (принимается 8г/ (Ач) при ручной, 9,6 г/ (Ач) при полуавтоматической сварке).                                                                                               Суммарное время, затрачиваемое на производства сварочных работ.                          

                                                     Тсв = *                             

                                        Тсв= 1,3  

  где- коэффициент, учитывающий долю времени выполнения вспомогательных, подготовительно - заключительных операций, обслуживание рабочего места и на личные надобности сварщика (принимается при ручной и полуавтоматической сварке равным 1,3, а при автоматической 1,2.                                                                                                                     -основное время производства сварочных работ на один вагон, ч.                      Потребность депо в электронных аппаратах определяется по формуле:    

                                                                     

                                     

где- - коэффициент, учитывающий работы, выполняемые для технического обслуживания вагонов на ПТО и хозяйственных нужд депо (принимается 1,3-1,4).

Тсв- суммарное время производства работ на одном ремонтируемом  вагоне, ч. *Nв- суммарная годовая программа ремонта вагонов,                                                    F-годовой фонд времени работы сварочного аппарата, ч.                                         - коэффициент использования сварочных аппаратов (принимается при ручной сварке- 0,7-0,8 при автоматической – 0,9-0,95). Для вагоносборочного участка принимаем 50%. Полученное количество основного технологического оборудования сводим в таблицу.


Информация о работе Организация работ вагоносборочного участка по ремонту платформ