Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2012 в 18:08, курсовая работа
Вагонное хозяйство железнодорожного транспорта, развивая совершенную техническую базу, для обслуживания и ремонта вагонов, приобретает прочную индивидуальную основу для обеспечения высокого уровня работоспособности вагонного парка в современных и перспективных условиях его эксплуатации. В условиях структурной реформы, проводимой на железнодорожном транспорте происходят изменения в организации работы всех его отраслей, осуществляется реформа заработной платы, экономического финансового взаимодействия структурных подразделений с вышестоящими органами.
Введение
1.Общая часть.
1.1 Назначение, состав и характеристика проектируемого депо (завода)
1.2 Установление режима работы депо и отделения фондов времени для проектируемого участка
2. Индивидуальная часть.
2.1 Назначение, состав и характеристика проектируемого отделения
2.2 Расчет программы работы отделения (цеха), выбор и обоснование метода ремонта заданного узла
2.3 Разработка технологического процесса ремонта заданного узла
2.4 Расчет и выбор потребного оборудования, средств механизации и автоматизации
2.5 Разработка плана различия, рабочих мест и определения площади проектируемого отделения цеха
2.6 Определение численности рабочих. Составление штатного расписания
3. Экономическая часть
3.1 Планирование эксплуатационных расходов вагонного депо осуществляется в соответствии со статьями
3.2 Расчет расходов общих для всех мест возникновения затрат и видов работ
4. Охрана труда
4.1 Вредные и опасные факторы в отделении
4.2 Обеспечение пожарной безопасности
4.3 Обеспечение безопасности движения
Графическая часть
1 лист. План отделения (цеха) с расстановкой оборудования
2 лист. График техпроцесса ремонта заданного узла
2.2 Расчет программы работы отделения (цеха), выбор и обоснование метода ремонта заданного узла.
При расчете программы участка
учитываем % поступления грузовых вагонов
в деповском ремонте с
Ритм- выпуска вагонов из ремонта показывает какое количество выходит из ремонта в единицу времени, ваг/час, рассчитывается по формуле.
3775=0.85
где Nд- программа
деповского ремонта вагонов (узлов), ваг.
принимаем две поточные линии по 6 ваг.
Фронт работы поточной линии
Фпл = С ·пв=7·1=7
Такт выпуска времени между
выпусками с последней позиции
поточной линии с транспортных
партий тележек, Т, час,
Т=tпр/с;
Количество поточных линий, необходимых для освоения заданной программы:
В процессе расчета дробные значения фронта работы и количества поточных линий округляют до ближайшего меньшего числа. Продолжительность такта округляют до ближайшего меньшего числа, укладывающего целое число раз в продолжительности смены. При продолжительности смены 8 час такт поточной линии может быть равен 8; 4; 2,66; 2; 1,6; 1,3; 1,14; и т.д. При таком подходе к началу обеденного перерыва и к концу смены бригады будут заканчивать работу на вагонах и осуществлять передвижку конвейера.
2.3 Разработка технологического
процесса ремонта заданного
2.4 Расчет и выбор потребного оборудования, средств механизации и автоматизации.
Основное время сварки.
=
где - коэффициент, зависящий от положения шва при сварке р (плотность наплавляемого металла, 7,8 г/. Vнап- объем наплавляемого металла (принимается 800 для грузовых. Iсв- значение сварочного тока (принимается 30-40 А на каждый миллиметр диаметра электрода) А;t
- коэффициент наплавки (принимается 8г/
(Ач) при ручной, 9,6 г/ (Ач) при полуавтоматической
сварке).
где- коэффициент, учитывающий долю времени
выполнения вспомогательных, подготовительно
- заключительных операций, обслуживание
рабочего места и на личные надобности
сварщика (принимается при ручной и полуавтоматической
сварке равным 1,3, а при автоматической
1,2.
где- - коэффициент, учитывающий работы, выполняемые для технического обслуживания вагонов на ПТО и хозяйственных нужд депо (принимается 1,3-1,4).
Тсв- суммарное время производства
работ на одном ремонтируемом
вагоне, ч. *Nв- суммарная годовая программа ремонта
вагонов,
Информация о работе Организация работ вагоносборочного участка по ремонту платформ