Организация сбыта готовой продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2013 в 23:19, курсовая работа

Описание работы

Функции управления деятельностью предприятия реализуются подразделениями аппарата управления и отдельными работниками, которые при этом вступают в экономические, организационные, социальные, психологические отношения друг с другом.
Многообразие функциональных связей и возможных способов их распределения между подразделениями и работниками определяет разнообразие возможных видов организационных структур управления. Все эти виды сводятся в основном к четырём типам организационных структур:
линейный
функциональный
линейно-функциональный (смешанный)
матричный

Содержание работы

Глава 1. Принципиальная организационная структура предприятия. … 3

Глава 2. Производственно-технологический процесс предприятия. ……. 4
2.1. Основное и вспомогательное производство …………………………. 6
2.2. Организация технологического процесса по выпуску основной продукции предприятия ……………………………………………….. 7
2.3. Управление технологическим процессом в производстве …………. 9
2.4. Контроль, за качеством продукции ………………………………….. 11

Глава 3. Организация снабжения готовой продукции. ……………………13
3.1. Виды материальных ресурсов …………………………………………13
3.2. Организация материально-технического снабжения ………………14
3.3. Работа и расчеты с поставщиками ……………………………………15
3.4. Договора и их содержание………………………………………………17

Глава 4. Организация сбыта готовой продукции. ………………………… 19
4.1. Формы сбыта готовой продукции ……………………………………. 19
4.2. Жизненный цикл товара ………………………………………………. 21
4.3. Работа по поиску новых партнеров …………………………………...22

Файлы: 1 файл

Организация производственного процесса.doc

— 125.50 Кб (Скачать файл)

Виды сделок

  1. Торговля машинно-технической продукцией в сборе.
  2. Поставки на сборку.
  3. Лизинг.
  4. Торговля комплектным оборудованием.
  5. Международные торги.
  6. Инжиниринг.
  7. Иностранные инвестиции.
  8. Торговля технологиями на основе лицензий.

Жизненный цикл товара —  тот промежуток времени, в течение  которого товар разрабатывается, занимает определенное место на рынке, а потом исчезает. Существуют следующие этапы жизненного цикла товара: внедрение, рост, зрелость, насыщение рынка, спад.

Готовая продукция предприятий  машиностроения в первая очередь  рассчитана на оптовую торговлю с  себе подобными крупными заводами или посредническими фирмами. Однако в последнее время на некоторых (например, автомобильных) заводах организуются свои отделы розничной торговли, которые налаживают торговлю в магазинах от этого завода. В этом случае для привлечения новых покупателей используются всевозможные виды рекламы: на телевидении, в прессе, щитовая реклама и т.д.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы:

 

 

  1. “Практический менеджмент предприятия” Веснин Р.В.                                            Москва 1998 г.
  2. “Управление персоналом”                         Базарова Т.Ю.                                             Москва 1998 г.
  3. “Основы менеджмента”                                 Лебедев О.Т.                                                Санкт-Петербург 1998 г.
  4. “Менеджмент организации”                           Румянцева З.П.                                        Москва 1995 г.
  5. “Основы предпренимательского дела” Москва 1992 г.

 


Информация о работе Организация сбыта готовой продукции