Организация труда управленческого персонала ОАО "Ростелеком"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2012 в 19:13, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы – исследование организации труда управленческого персонала на примере Кировского филиала ОАО «Ростелеком».
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты организации труда управленческого персонала в сфере услуг;
2. Охарактеризовать организацию труда управленческого персонала на примере Кировского филиала ОАО «Ростелеком»;

Содержание работы

Введе-ние……………………………………………………………………….3
1. Теоретические аспекты организации труда управленческого персо-нала в сфере услуг…………………………………………………………………..5
1.1. Понятие и сущность организации тру-да……………………………..5
1.2. Понятие управленческого труда, особенности его применения в сфере услуг………………………………………………………………….7
2. Организация труда управленческого персонала на примере Киров-ского филиала ОАО «Ростеле-ком»………………………………………………..14
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика Киров-ского филиала ОАО «Ростеле-ком»……………………………………………….14
2.2. Анализ управленческого персонала Кировского филиала ОАО «Ростеле-ком»……………………………………………………………...20
2.3. Основные составляющие организации управленческого труда Кировского филиала ОАО «Ростеле-ком»…………………………………..23
3. Совершенствование организации труда управленческого персонала в отделе подбора, развития и кадрового администрирования Киров-ского филиала ОАО «Ростеле-ком»………………………………………………..33
3.1. Недостатки организации труда управленческого персонала в от-деле подбора, развития и кадрового администрирова-ния…………………...33
3.2. Разработка и описание мероприятий по совершенствованию си-стемы подбора и отбора сотрудников ……………………………………...36
3.3. Оценка эффективности предложенных мероприя-тий……………..37
Заключе-ние…………………………………………………………………...41
Библиографический спи-сок…………………………………………………44
Приложе-ния………………………………………………………………….46