Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2012 в 17:54, курсовая работа
Процессы принятия решений, понимаемые как выбор одной из нескольких возможных альтернатив, пронизывают всю человеческую жизнь. Большинство решений мы принимаем не задумываясь, так как существует автоматизм поведения, выработанный многолетней практикой. Есть решения, которым мы придаем малое значение, и поэтому мало задумываемся при осуществлении выбора. И, наконец, существуют проблемы выбора, решая которые, человек испытывает мучительные раздумья.
Введение……………………………………………………………………………4
1.Основные факторы макросреды…………………………………………………6
2.Основные факторы микросреды……………………………………………….12
3.Методы ценообразования…………………………………………………………20
4. Практическая работа №2………………………………………………………….22
Заключение……………………………………………………………………………………23
Список использованных источников……………………………………………25
В условиях рынка ценообразование является сложным процессом, подверженным воздействию многих факторов. Выбор общей ориентации в ценообразовании, подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия, оказываемые услуги в целях увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения уровня производства, максимизации прибыли, и укрепления рыночных позиций фирмы осуществляется в рамках маркетинга.
Установление цены – один из важных элементов маркетинга, прямо воздействующий на сбытовую деятельность, поскольку уровень и соотношение цен на отдельные виды продукции, особенно на конкурирующие изделия, оказывают определяющее влияние на объемы совершаемых клиентами закупок. Цены находятся в тесной зависимости со всеми составляющими маркетинга и деятельности фирмы в целом.
Список использованных источников
1.А. П. Панкрухин, Маркетинг, Москва, 2003.
2.Джон Дейли Эффективное
3.Амблер Т., Практический маркетинг. – М., 2006.
4.Григорьев М.Н. Маркетинг: учеб. пособие для студентов вузов. – М.: Гардарики, 2006.