Основные методы ценообразования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2012 в 19:35, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является рассмотрение методов ценообразования в маркетинге, анализ ценовой политики розничного торгового предприятия ООО «Мебель» и выявление проблем, связанных с ценообразованием.

Поставленная цель обусловила необходимость решения следующих задач:

- Раскрыть понятие «ценообразования» как важнейшего элемента в управлении маркетинговой политикой предприятия.

- Рассмотреть методы ценообразования в сравнительном анализе;

· Дать краткую характеристику ООО «Мебель».

· Проанализировать ценовую политику ООО «Мебель».

· Выявить актуальные проблемы ценообразования ООО «Мебель» и пути их решения.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………..2-3

1. Методы ценообразования……………………………………….4

1.1 Сущность и содержание ценообразования…………………..4-6

1.2 Цена как инструмент комплекса маркетинга………………………..6-9
1.3 Методология ценообразования………………………………9-16
2. Ценовая политика ООО «Мебель»…………………………..17
2.1 Краткая характеристика ООО «Мебель»…………………..17-18
2.2 Анализ ценовой политики предприятия ООО «Мебель»…..19-21
Заключение…………………………………………………………..22-23
Список используемой литературы…………………………………2
Приложения

Файлы: 1 файл

Введение по курсовой методы ценообразования.docx

— 127.92 Кб (Скачать файл)

2. Михайлова, Е.А. Ценовые стратегии: современные мировые тенденции / Е. А. Михайлова // Маркетинг в России и зарубежом. - 2006. - № 5. - 23 с.

3. Попов, Е.В. Теория маркетинга / Е. В. Попов. - Екатеринбург : ИПК УГТУ, 2000. - 87-90 c.

4. Ценообразование / под ред. Г. А. Тактарова. - М. : Дека, 2004. - 23 с.

5. Цены и ценообразование / под ред. В.Е. Есипова. - СПб. : Питер, 2000. - 45 с.

6. Чубаков, Г. Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия / Г. Н. Чубаков. - М. : Инфра-М, 1996. - 78 с.

7.Маренков, Н. Л. Цены и ценообразование / Н.Л. Маренков. - М. : Экономистъ, 2000. - 151 с.

8. Липсиц, И.В. Ценообразование / И.В. Липсиц. - М. : БЕК, 2000. - 55с.

9. Родионова,  А. Н. Методы расчета цены на новый товар / А.Н. Родионова, Ю.Р. Руднева, С.Т.

10. Пашин // Маркетинг в России и зарубежом. - 2001. - №2. - 34 с.

11.Липсиц, И.В. Ценообразование / И.В. Липсиц. - М. : БЕК, 2000. - 60 с.

12. Уткин, Э. А. Ценообразование. Ценовая политика : учебник / Э. А. Уткин. - М. : ЭКМОС, 2003. - 43 с. 

 

 

 

 Приложения 

Рис. №1 «Факторы внешней среды, влияющие на процесс ценообразования»

Рис. №2 «Структура концепции  «4Р»

Рис. №3 «Ценовая эластичность»

Рис. №4 «Классификация методов  ценообразования»

 

 


Информация о работе Основные методы ценообразования