Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2012 в 19:35, курсовая работа
Целью курсовой работы является рассмотрение методов ценообразования в маркетинге, анализ ценовой политики розничного торгового предприятия ООО «Мебель» и выявление проблем, связанных с ценообразованием.
Поставленная цель обусловила необходимость решения следующих задач:
- Раскрыть понятие «ценообразования» как важнейшего элемента в управлении маркетинговой политикой предприятия.
- Рассмотреть методы ценообразования в сравнительном анализе;
· Дать краткую характеристику ООО «Мебель».
· Проанализировать ценовую политику ООО «Мебель».
· Выявить актуальные проблемы ценообразования ООО «Мебель» и пути их решения.
Введение……………………………………………………………..2-3
1. Методы ценообразования……………………………………….4
1.1 Сущность и содержание ценообразования…………………..4-6
1.2 Цена как инструмент комплекса маркетинга………………………..6-9
1.3 Методология ценообразования………………………………9-16
2. Ценовая политика ООО «Мебель»…………………………..17
2.1 Краткая характеристика ООО «Мебель»…………………..17-18
2.2 Анализ ценовой политики предприятия ООО «Мебель»…..19-21
Заключение…………………………………………………………..22-23
Список используемой литературы…………………………………2
Приложения
2. Михайлова, Е.А. Ценовые стратегии: современные мировые тенденции / Е. А. Михайлова // Маркетинг в России и зарубежом. - 2006. - № 5. - 23 с.
3. Попов, Е.В. Теория маркетинга / Е. В. Попов. - Екатеринбург : ИПК УГТУ, 2000. - 87-90 c.
4. Ценообразование / под ред. Г. А. Тактарова. - М. : Дека, 2004. - 23 с.
5. Цены и ценообразование / под ред. В.Е. Есипова. - СПб. : Питер, 2000. - 45 с.
6. Чубаков, Г. Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия / Г. Н. Чубаков. - М. : Инфра-М, 1996. - 78 с.
7.Маренков, Н. Л. Цены и ценообразование / Н.Л. Маренков. - М. : Экономистъ, 2000. - 151 с.
8. Липсиц, И.В. Ценообразование / И.В. Липсиц. - М. : БЕК, 2000. - 55с.
9. Родионова, А. Н. Методы расчета цены на новый товар / А.Н. Родионова, Ю.Р. Руднева, С.Т.
10. Пашин // Маркетинг в России и зарубежом. - 2001. - №2. - 34 с.
11.Липсиц, И.В. Ценообразование / И.В. Липсиц. - М. : БЕК, 2000. - 60 с.
12. Уткин, Э. А. Ценообразование. Ценовая политика : учебник / Э. А. Уткин. - М. : ЭКМОС, 2003. - 43 с.
Приложения
Рис. №1 «Факторы внешней среды, влияющие на процесс ценообразования»
Рис. №2 «Структура концепции «4Р»
Рис. №3 «Ценовая эластичность»
Рис. №4 «Классификация методов ценообразования»