Основные методы в работе информационно-консультационных служб

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2014 в 17:14, курсовая работа

Описание работы

На сегодняшний день о системе информационно-консультационного обслуживания в России можно говорить как о состоявшейся, востребованной сельскими товаропроизводителями, развивающейся системе. Региональные информационно-консультационные службы зарегистрированы по состоянию на 1 августа 2002 года в 65 регионах, в том числе и в Республике Хакасия
В Республике Хакасия роль ИКС значительно возрастает, так как устойчивое развитие, неотъемлемым элементом которого является развитая система информационно-консультационного обслуживания, выступает сегодня одним из основных условий сохранения экологического и культурного своеобразия региона.
В данной курсовой работе мы рассматриваем ИКС Хакасии, в частности методы работы, используемые данной службой, а также разработаем проект по использованию комплекса методов на 2011 год.

Содержание работы

Введение
Глава 1. Теоретические основы использования методов в работе ИКС
Понятие и сущность ИКС……………………………………………5-7
Основные методы работы ИКС……………………………………...7-8
Понятие и сущность массовых методов в работе ИКС……………9-11
Глава 2. Социально - экономическое положение Республики Хакасия..12-19
2.1 Создание ИКС в РХ………………………………………………….....20-23
2.2 Основные направления и результаты ИКД…………………………...23-34
Глава 3. Использование методов ИКС
3.1 Массовые методы работы ИКЦ СТП РХ………………………………35-37
3.2 Проект с использованием массовых методов ИКС…………………....37-39
Заключение……………………………………………………………………40
Список литературы…………………………………………………………...41