Особенности ценообразования в условиях конкуренции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 20:37, контрольная работа

Описание работы

Рынок совершенной конкуренции характеризуется следующими условиями:
все фирмы выпускают абсолютно идентичные, стандартные, равноценные по качеству и потребительским свойствам товары. В результате при равенстве цен на эти товары покупателю безразлично, к какому поставщику обращаться (это допущение во многом соответствует реальному положению вещей на современном рынке, где конкуренция выравнивает качество и цену продукции ведущих поставщиков);
влияние каждой из компаний-поставщиков на данный рынок настолько малы, что увеличение или уменьшение выпуска продукции любой из них или даже ее уход с рынка не способны:
повлиять на хозяйственные решения других компаний;
повлечь изменение цены продукции.

Содержание работы

1. Особенности ценообразования в условиях конкуренции. Расчет цены потребления товара 3
2. Приложение 1 12
3. Охарактеризуйте влияние уровня развития информационных технологий и состояние финансовой системы страны на конкурентоспособность объектов. Как можно проанализировать эти макроэкономические факторы? 20
Список использованной литературы 24