Особенности потребительского поведения при нефункциональном спросе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2014 в 08:26, курсовая работа

Описание работы

В процессе своей жизнедеятельности человек должен питаться, одеваться, защищаться от неблагоприятных природных условий, противостоять и поддерживать свой организм в нормальном состоянии, то есть удовлетворять самые разнообразные свои потребности. Потребности человека практически неутолимы, поскольку всегда существуют ограничения для их полного удовлетворения, такие как земля, труд, капитал. Поэтому возникает необходимость экономического выбора, необходимость распределять имеющиеся ресурсы таким образом, чтобы наиболее полно удовлетворить собственные потребности.

Содержание работы

Введение
1 Особенности потребительского поведения
1.1 История изучения потребительского поведения
1.2 Предпочтение потребителя и потребительский выбор
2 Особенности потребительского спроса
3 Влияние брендового товара на нефункциональный спрос
3.1 Формирование стоимости брендового товара
3.2 Формирование спроса на бренды
3.3 Влияние нефункционального спроса на брендовые товары
Заключение
Список использованной литературы