Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Февраля 2015 в 15:05, контрольная работа
Расходы на продажу - один из главных оценочных показателей финансово-хозяйственной деятельности торговых предприятий. Расходами на продажу являются расходы, связанные с изготовлением и продажей продукции, приобретением и продажей товаров. Такими расходами также считаются расходы, осуществление которых связано с выполнением работ, оказанием услуг.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Экономическая сущность расходов на продажу……………………………..6
1.1 Общие положения и нормативное регулирование учета расходов
на продажу……………………………………………………………………...6
2. Состав и структура затрат предприятия………………………………………7
3. Планирование затрат предприятия……………………………………………8
4. Методы калькулирования и учета затрат предприятия…………………….14
5. Влияние затрат предприятия на финансовый результат деятельности……21
6. Особенности предприятия решений в управлении затратами
предприятия…………………………………………………………………...26
Заключение……………………………………………………………………….27
Список литературы………………………………………………………………29
6.Особенности принятия управленческих решений в управлении затратами предприятия розничной торговли
Разработка и принятие управленческих решений в процессе осуществления управлением прибыль торгового предприятия направлены на решение следующих задач:
- повышение общей суммы
прибыли торгового предприятия,
эта задача является
- эффективное распределение
прибыли по отдельным
Механизм управления формированием суммы прибыли торгового предприятия с использованием системы «взаимосвязь издержек, объема реализации и прибыли» построен на ее зависимости от следующих основных показателей:
- объема реализации товаров;
- суммы и уровня чистого дохода (валового дохода за минусом налоговых платежей, осуществляемых из него);
- суммы и уровня переменных издержек обращения;
- суммы постоянных издержек обращения;
- соотношения постоянных
и переменных издержек
Эти показатели могут рассматриваться как основные факторы формирования суммы прибыли от реализации товаров, воздействуя на которые можно получить необходимые результаты.
Заключение
Затраты (издержки) - это стоимость всех ресурсов, использованных в процессе производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Однако не все затраты отражаются по итогам периода в управленческом отчете о прибылях и убытках.
Управление затратами на предприятии предполагает выполнение всех функций, присущих управлению любым объектом, т. е. разработку (принятие) и реализацию решений, а также контроль за их выполнением. Функции управления затратами реализуются через элементы управленческого цикла: прогнозирование и планирование, организацию, координацию и регулирование, активизацию и стимулирование выполнения, учет и анализ.
Эффективность системы управления затратами существенно зависит от реализации всех функций финансового менеджмента, в том числе и от opганизационного обеспечения, которое представляет собой совокупность структурных подразделений и служб, обеспечивающих разработку, принятие и реализацию управленческих решений и несущих ответственность за их результаты на соответствующем уровне управления.
Анализ управления издержками был проведен на материалах обувной фабрики “Башмачок”.
Управление затратами на обувной фабрики “Башмачок” осуществляется при жесткой увязке с системой бюджетирования. При разработке бюджета предприятие ограничивает размер планируемых затрат и тем самым управляет ими. Бюджет компании составляется с использованием нормативов затрат (нормирование), а также путем жесткого ограничения затрат структурных подразделений и установления менеджментом компании лимитов (лимитирование). Для увязки систем бюджетирования и управления затратами на предприятии создан бюджетный комитет. Для бюджетного комитета предприятия характерна матричная структура, когда каждая статья затрат контролируется как руководителем бюджетного центра, так и руководителем функционального центра. Председателем бюджетного комитета является генеральный директор организации. Это позволяет руководству предприятия участвовать в управлении затратами и, что не менее важно, определять ответственных за использование ресурсов.
Были предложены следующие направления снижения себестоимости продукции обувной фабрики “Башмачок”:
Список литературы
1. Альбеков А. У. Экономика коммерческого предприятия : серия «учебники,
учебные пособия» / А. У. Альбеков, С. А. Согомонян. – Ростов н/Д.: Феникс,
2012г. – 448 с.
2. Брагин Л.А. Организация коммерческой деятельности: Учеб. Пособие. –
М.: Издательский центр «Академия», 2009г.
3. Виноградова С. Н. Коммерческая деятельность / С. Н. Виноградова. М.,
2010г.
4. Всероссийская программа
2014г.
5. Дмитриева Н.Г., Дмитриев Д.Б. Налоги и налогообложение в РФ: Учебник
для вузов. – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 512с.
6. Егорова Е.Н., Логинова Е.Ю. / Коммерческая деятельность / М.: Эксмо,
2011г.
7. Камышанов П.И., Камышанов А.П..
Бухгалтерская финансовая
составление и анализ 6-е издание, переработанное и дополненное. – Москва:
Омега-Л, 2007.-280с.
8. Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности. Учебное пособие.
– Ростов-на-Дону: Феникс, 2012г.
9. Короткова Т.Л. / Коммерческая деятельность / М.: Финансы и статистика,
2010г.
10. Налоговый кодекса РФ. – М: ГроссМедиа, 2007. – 528с.
11. Программа СБиС+++ Электронная отчетность и документооборот.
12. Федеральный закон “Об
Унив. Изд-во, 2007. – 16с.
Информация о работе Особенности предприятия решений в управлении затратами предприятия