Особенности предприятия решений в управлении затратами предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Февраля 2015 в 15:05, контрольная работа

Описание работы

Расходы на продажу - один из главных оценочных показателей финансово-хозяйственной деятельности торговых предприятий. Расходами на продажу являются расходы, связанные с изготовлением и продажей продукции, приобретением и продажей товаров. Такими расходами также считаются расходы, осуществление которых связано с выполнением работ, оказанием услуг.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Экономическая сущность расходов на продажу……………………………..6
1.1 Общие положения и нормативное регулирование учета расходов
на продажу……………………………………………………………………...6
2. Состав и структура затрат предприятия………………………………………7
3. Планирование затрат предприятия……………………………………………8
4. Методы калькулирования и учета затрат предприятия…………………….14
5. Влияние затрат предприятия на финансовый результат деятельности……21
6. Особенности предприятия решений в управлении затратами
предприятия…………………………………………………………………...26
Заключение……………………………………………………………………….27
Список литературы………………………………………………………………29

Файлы: 1 файл

kontrolnaja_upravlenie_zatratami.com.docx

— 53.43 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.Особенности принятия управленческих решений в управлении затратами предприятия розничной торговли

 

Разработка и принятие управленческих решений в процессе осуществления управлением прибыль торгового предприятия направлены на решение следующих задач:

- повышение общей суммы  прибыли торгового предприятия, эта задача является приоритетной, поскольку от эффективности принятого  управленческого решения по этому  вопросу зависят формы и пропорции  распределения прибыли на торговом  предприятии;

- эффективное распределение  прибыли по отдельным направлениям  ее использования.

Механизм управления формированием суммы прибыли торгового предприятия с использованием системы «взаимосвязь издержек, объема реализации и прибыли» построен на ее зависимости от следующих основных показателей:

- объема реализации товаров;

- суммы и уровня чистого  дохода (валового дохода за минусом  налоговых платежей, осуществляемых  из него);

- суммы и уровня переменных  издержек обращения;

- суммы постоянных издержек  обращения;

- соотношения постоянных  и переменных издержек обращения.

Эти показатели могут рассматриваться как основные факторы формирования суммы прибыли от реализации товаров, воздействуя на которые можно получить необходимые результаты.

 

Заключение

Затраты (издержки) - это стоимость всех ресурсов, использованных в процессе производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Однако не все затраты отражаются по итогам периода в управленческом отчете о прибылях и убытках.

Управление затратами на предприятии предполагает выполнение всех функций, присущих управлению любым объектом, т. е. разработку (принятие) и реализацию решений, а также контроль за их выполнением. Функции управления затратами реализуются через элементы управленческого цикла: прогнозирование и планирование, организацию, координацию и регулирование, активизацию и стимулирование выполнения, учет и анализ.

Эффективность системы управления затратами существенно зависит от реализации всех функций финансового менеджмента, в том числе и от opганизационного обеспечения, которое представляет собой совокупность структурных подразделений и служб, обеспечивающих разработку, принятие и реализацию управленческих решений и несущих ответственность за их результаты на соответствующем уровне управления.

Анализ управления издержками был проведен на материалах обувной фабрики “Башмачок”.

Управление затратами на обувной фабрики “Башмачок” осуществляется при жесткой увязке с системой бюджетирования. При разработке бюджета предприятие ограничивает размер планируемых затрат и тем самым управляет ими. Бюджет компании составляется с использованием нормативов затрат (нормирование), а также путем жесткого ограничения затрат структурных подразделений и установления менеджментом компании лимитов (лимитирование). Для увязки систем бюджетирования и управления затратами на предприятии создан бюджетный комитет. Для бюджетного комитета предприятия характерна матричная структура, когда каждая статья затрат контролируется как руководителем бюджетного центра, так и руководителем функционального центра. Председателем бюджетного комитета является генеральный директор организации. Это позволяет руководству предприятия участвовать в управлении затратами и, что не менее важно, определять ответственных за использование ресурсов.

Были предложены следующие направления снижения себестоимости продукции       обувной фабрики “Башмачок”:

  • повышение технического уровня производства;
  • комплексное использование сырья, применение экономичных заменителей, полное использование отходов в производстве;
  • улучшение использования основных фондов;
  • улучшение материально-технического снабжения;
  • сокращение транспортных расходов и др.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

1. Альбеков А. У. Экономика коммерческого  предприятия : серия «учебники,

учебные пособия» /  А. У. Альбеков, С. А. Согомонян. – Ростов н/Д.: Феникс,

2012г. – 448 с.

2. Брагин Л.А. Организация коммерческой  деятельности: Учеб. Пособие. – 

М.: Издательский центр «Академия», 2009г.

3. Виноградова С. Н. Коммерческая  деятельность / С. Н. Виноградова. М.,

2010г.

4. Всероссийская программа поддержки  бухгалтеров. Консультант Плюс.,

2014г. 

5. Дмитриева  Н.Г., Дмитриев Д.Б. Налоги и налогообложение  в РФ: Учебник 

для вузов. – Ростов   н/Д: Феникс, 2004. – 512с.

6. Егорова  Е.Н., Логинова Е.Ю. / Коммерческая  деятельность / М.: Эксмо,

2011г.

7. Камышанов П.И., Камышанов А.П.. Бухгалтерская финансовая отчетность:

составление и анализ 6-е издание, переработанное и дополненное. – Москва:

Омега-Л, 2007.-280с.

8. Каплина С.А. Организация коммерческой  деятельности. Учебное пособие.

– Ростов-на-Дону: Феникс, 2012г.

9. Короткова Т.Л. / Коммерческая  деятельность / М.: Финансы и статистика,

2010г.

10. Налоговый кодекса РФ. – М:  ГроссМедиа, 2007. – 528с. 

11. Программа СБиС+++ Электронная  отчетность и документооборот.

12. Федеральный закон “Об бухгалтерском  учете”. – Новосибирск: Ф32 Сиб.

Унив. Изд-во, 2007. – 16с.

 


 



Информация о работе Особенности предприятия решений в управлении затратами предприятия