Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Сентября 2013 в 10:37, отчет по практике
Экономические субъекты рыночной экономики могут выступать только в качестве продавцов и покупателей. Таким образом, в основе рыночных отношений лежат отношения между продавцами и покупателями по удовлетворению их интересов. Продавец стремится продать свое предложение, свою продукцию. Покупатель стремится реализовать свой спрос, купить нужную ему продукцию.
Целью настоящей производственной практики является исследование деятельности ООО «ВИКО» г. Краснодара в условиях рыночной экономики; анализ основных подсистем системы управления, мотивации персонала и разработка наиболее эффективной системы функционирования в условиях рынка.
Фирма гарантирует занятость работника и их единый статус.
Вывод: В ООО «ВИКО» комбинированный стиль управления. Мотивация персонала занимает важное место в управлении персоналом. Руководство компании старается придать работникам уверенность в себе, уверенность в стабильности своего служебного положения и возможность своего дальнейшего продвижения по работе, параллельно со строгим контролем за работой. В ООО «ВИКО» каждый работник в результате обратной связи с руководством знает, как конкретно будут использованы результаты его труда, благодаря этому он ощущает важность работы, что стимулирует его к скорейшему выполнению работы при хорошем ее качестве.
Глава IV Выводы и предложения по улучшению деятельности предприятия, оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий
Предприятие молодое и имеет ряд недостатков, главным из которых является «нераскрученность» из-за неизвестности предприятия. Именно поэтому предприятие не расширяется, количество персонала в последние годы не увеличивается, прибыль повысилась не из-за огромного количества клиентов, а из-за высоких цен на справочную систему, выпускаемую фирмой.
Для улучшения деятельности данного предприятия необходимо провести следующие мероприятия:
1)Дать наиболее эффективную,
яркую и запоминающуюся
3)Проведение розыгрышей и акций – это привлечет наибольший интерес у покупателей.
4) Провести маркетинговые исследования рынка для оценки своих дальнейших возможностей.
5) Заключить договора
с другими фирмами –
Эти мероприятия создадут повышенный интерес покупателей, расширит их круг. Тем самым ООО «ВИКО» будет быстрее развиваться и завоевывать еще большую долю рынка.
Заключение
Целью настоящей производственной практики являлось исследование деятельности ООО «ВИКО» г. Краснодар в условиях рыночной экономики; анализ основных подсистем системы управления, мотивации персонала и разработка наиболее эффективной системы функционирования в условиях рынка. В процессе исследования были выявлены все преимущества и недостатки деятельности предприятия, также были предложены мероприятия по улучшению его деятельности.
ООО «ВИКО» работает на информационном рынке Кубани, выпуская информационную базу «Консультант Плюс ». Несмотря на довольно молодой возраст, предприятие стабильно развивается, за последние три года значительно вырос объем реализованной информационной продукции, увеличился штат сотрудников, а соответственно и фонд заработной платы. С развитием фирмы претерпела изменение и организационная структура предприятия, которая характеризуется вертикальным разделением труда. Специалисты ООО «ВИКО» молоды и активны, они все время пытаются найти новые идеи и реализовать их в силу своих способностей. Благодаря этому коллектив развивается, делается более сплоченным. В управлении предприятием важное место занимает мотивация персонала. Руководство ООО «ВИКО» создало все условия для успешного и качественного выполнения работы.
На эффективность управления предприятием влияют различные внешние факторы, из которых наибольшее значение имеет активная политика, проводимая конкурентами. Так как продукция ООО «ВИКО» довольно востребованная, остальные внешние факторы управления предприятием оказывают не столь большое влияние.
Руководству ООО «ВИКО» следует провести определенные мероприятия для улучшения деятельности своей фирмы: следует обратить большее внимание на своих конкурентов, разработать маркетинговую стратегию для увеличения объема продаж, заключить договора с другими фирмами – посредниками (для еще большего продвижения информационной системы в г.Краснодаре и Краснодарском крае), дать наиболее эффективную, яркую и запоминающуюся рекламу.
Задача настоящей производственной практики выполнена – т.е. была получена информации об организации ООО «ВИКО» и проанализирована ее деятельность.
Литература
Материалы ООО «ВИКО»:
1.Устав предприятия.
2. Учредительный договор.
3. Должностные инструкции работников.
4. Нормативные материалы.
5. Инструкции.
6. Стандарт качества.
7. Штатное расписание
8. Свидетельство о
постановке на учет в
Содержание
Введение
Глава Ι Общая характеристика исследуемого предприятия 4
1.1 Организационно-правовая
характеристика предприятия
1.2 Характеристика организационной структуры предприятия 6
1.3 Анализ технико-экономических показателей 7
Глава ΙΙ Анализ основных подсистем
системы управления
исследуемого предприятия
2.1 Анализ управления
исследуемого предприятия.
2.2 Характеристика подсистемы стратегического
управления предприятия
2.3 Исследование подсистемы управления коммерческой
деятельностью предприятия
2.4 Анализ подсистемы управления
персоналом
Глава III Управление мотивацией персонала в ООО «ВИКО» 22
3.1 Подход к управлению в
ООО «ВИКО»
3.2 Мотивация работников в ООО
«ВИКО»
3.3 Опыт кадровой политики ООО
«ВИКО»
Глава IV Выводы и предложения по улучшению
деятельности предприятия, оценка экономической
эффективности предлагаемых мероприятий
Заключение
Литература