Отчет о прохождении практики в ЗАО "Рязанский Медиа Центр"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Августа 2013 в 11:32, отчет по практике

Описание работы

Целями производственной практики является закрепление теоретических знаний, полученных студентами в процессе обучения и развитие практических навыков контрольной и аналитической работы, а также приобретение ими компетенций в сфере профессиональной деятельности.
Задачами производственной практики являются:
- закрепление теоретических знаний, полученных при изучении специальных дисциплин;
- приобретение профессиональных навыков и умений в производственно-экономической деятельности предприятия и определение профессиональной готовности к самостоятельному выполнению функциональных обязанностей ;

Содержание работы

Введение 3
Отчёт о выполнении конкретных заданий 6
1.Организационно-правовая форма предприятия. 6
2.Организация бухгалтерского учета на предприятии 8
3.Анализ экономического раздела. 15
Заключение 23
Список литературы 24

Файлы: 1 файл

Otchet_o_prokhozhdenii_praktiki.doc

— 142.50 Кб (Скачать файл)

Министерство  образования и науки РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Рязанский государственный университет  имени С.А. Есенина»  

 

 

ОТЧЕТ

о прохождении производственной практики

ЗАО "ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ XXI ВЕК"

 

Студент-практикант    4   курс Э-41  группа   

Моисеева  Екатерина Андреевна

 

Руководители практики:

от  университета Наумов О. В.

от организации  Моисеев А. В.

 

 

 

 

Рязань, 2013 г

Содержание

 

 

Введение

ЗАО "ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ XXI ВЕК" располагается в Рязанском  Медиа Центре на  ул. Ленина, д. 10. Являясь холдингом, эта компания собрала под свое крыло самые популярные организации в медиа индустрии.

Начинает свою работу Рязанский Медиа Центр  в 1994. Еще через два года выходит  первый номер учрежденной им еженедельной газеты «Панорама жизни города» (позже переименованной в «Панораму города»), где освещаются наиболее важные события Рязани и региона. Впоследствии газета значительно расширила круг освещаемых тем и проблем: на ее страницах появились федеральные новости, интересные советы, истории из жизни, конкурсы. Сегодня «Панорама города» вполне справедливо позиционирует себя как «Интересная газета для всей семьи», имея один из самых высоких тиражей среди региональных СМИ — около 110 тысяч экземпляров.

В 1997 году под  эгидой Рязанского Медиа Центра начинает издаваться деловой еженедельник «Из офиса в офис», на страницах которого печатаются новости законодательства и экономики, аналитические материалы, мнения и советы экспертов, интервью с известными людьми. Газета, тираж которой составляет 7 тысяч экземпляров, бесплатно распространяется по организациям и предприятиям города.

В 2001 году 7 декабря  начинается круглосуточное вещание  радиостанции «Радио 7 — На Семи Холмах — Рязань». «Лучшую музыку и последние  новости» на частоте 105,0 FM слушают тысячи жителей областного центра.

В 2005 году 7 ноября на волне 101,5 FM жители г. Рязани услышали музыку и новости «Дорожного радио». В последствии вещание охватило всю область. Эфир радиостанции —  музыкально-информационный, его содержание определяют материалы ведущих информагентств. Система RDS позволяет радиослушателям-автомобилистам, двигаясь по трассе, не переключать приемник в поиске любимой радиостанции — это производится автоматически.

В 2007 году в конце  декабря к холдингу присоединилась радиостанция — «Европа Плюс Рязань». «Европа Плюс» — это радио современных хитов. В эфире звучит современная поп-музыка разных стилей и направлений: самые известные песни популярных западных и российских исполнителей, самые модные хиты, занимающие верхние строчки мировых чартов.

В 2011 году с 1-го марта на частоте 105,4 FM в Рязани снова можно слушать «Ретро FM». Станция, входящая в пятерку самых слушаемых в стране вернулась в наш город после почти двухгодичного перерыва. Любимые и незабываемые советские, российские и зарубежные хиты 70х-90х, весёлое утреннее шоу «Первая смена», «Вечеринка Ретро FM» и другие программы, свежие новости и погода — всё это «Ретро FM».

20 ноября в  Рязани на частоте 106,7 FM начала  своё вещание, станция, посылающая "привет" в 90-ые — «КЕКС FM». Радиостанция с акцентом на 90-е объединяет всех, кто вспоминает легендарное десятилетие с удовольствием и без ностальгии.

«Рязанский  Медиа Центр» — это профессиональные журналисты, дизайнеры, консультанты по рекламе, звукооператоры и режиссеры. Мы готовы помочь вам в составлении медиа-плана, производстве и размещении рекламных материалов и роликов.

В соответствии с учебным планом я проходила  производственную практику в ЗАО "ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ XXI ВЕК"  с 08.06.2013 по 05.07.2013.

Для прохождения  производственной практики в ЗАО "ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ XXI ВЕК" я была принята на должность бухгалтера.

Целями производственной практики является закрепление теоретических знаний, полученных студентами в процессе обучения и развитие практических навыков контрольной и аналитической работы, а также приобретение ими компетенций в сфере профессиональной деятельности.

Задачами производственной практики являются:

  • закрепление теоретических знаний, полученных при изучении специальных дисциплин;
  • приобретение профессиональных навыков и умений в производственно-экономической деятельности  предприятия и определение профессиональной готовности к самостоятельному выполнению  функциональных обязанностей ;
  • развитие интереса к избранной профессии, организаторских способностей, творческой инициативы;
  • воспитание ответственности за порученное дело, участок работы;
  • ознакомление с деятельностью предприятия;
  • накопление опыта в сборе, анализе и обобщении фактического материала о  деятельности предприятия, выработка предложений по его совершенствованию, определение стратегии развития.

 

Отчёт о выполнении конкретных заданий

  1. Организационно-правовая форма предприятия.

Рязанский Медиа  Центр, как организация является закрытым акционерным обществом (ЗАО).

Закрытое акционерное  общество — форма организации  публичной компании; (общепринятое сокращение — ЗАО) — акционерное общество, акции которого распределяются только среди учредителей или заранее определенного круга лиц (в противоположность открытому).

Акционеры такого общества имеют преимущественное право  на приобретение акций, продаваемых другими акционерами. Число участников закрытого акционерного общества ограничено законом. Как правило, закрытое акционерное общество не обязано публиковать отчётность для всеобщего сведения, если иное не установлено законом.

Основные различия между Закрытым Акционерным Обществом (ЗАО) и Открытым Акционерным Обществом (ОАО):

    1. Число  акционеров:

         — для ЗАО не более 50, если  превысит, то ЗАО должно преобразоваться  в ОАО;

         — для ОАО не ограничено.

    2.Преимущественное право на приобретение акций, отчуждаемых акционерами общества:

         — для ЗАО акционеры пользуются  преимущественным правом по цене  предложения третьему лицу (похоже  на распределение долей в ООО);

         — для ОАО преимущественное  право не допускается.

    3.Распределение  акций:

         — для ЗАО среди учредителей  либо заранее определённого круга  лиц;

         — для ОАО распределение акций  среди неограниченного круга  лиц (открытая подписка).

    4.Уставный  капитал:

         — для ЗАО от 100 МРОТ;

         — для ОАО от 1000 МРОТ.

Законодательство  РФ выделяет разновидность закрытого  акционерного общества в форме закрытого  акционерного общества работников (народное предприятие). Правовое положение ЗАОрНП определяется Федеральным законом  от 19.07.1998 г. № 115-ФЗ «Об особенностях правового положения акционерных обществ работников (народных предприятий)» (Закон о народных предприятиях). К народным предприятиям могут применяться также положения о закрытых акционерных обществах, установленные Федеральным законом от 26 декабря 1995 г. № 208-ФЗ «Об акционерных обществах», если иное не предусмотрено Законом о народных предприятиях. Стоит отметить, что закрытое акционерное общество работников (народное предприятие) является достаточно редкой формой акционерного общества.

 

Структура управления предприятием:



Клиентами ЗАО "ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ XXI ВЕК" являются такие компании как: Гипермаркет  «Стройка»,  Группа компаний «Барс», ЗАО «Ока-Восток-Сервис», ООО «Двери Рязани», ООО «Управляющая компания «Приокская», ООО "Радио-Такси", ООО "Инком-АРТ", ОАО «Поликонд», ТРЦ «Малина» и другие.

  1. Организация бухгалтерского учета на предприятии

 

Бухгалтерский учет на предприятии ЗАО "ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ XXI ВЕК" осуществляется бухгалтерией предприятия в строгом соответствии с действующим законодательством. Бухгалтерский учет в ЗАО "ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ XXI ВЕК" ведется по упрощенной системе налогообложения.

Упрощенная система –  это специальный налоговый режим. Таковым признаётся особый порядок  исчисления и уплаты налогов и  сборов, которым в том числе может быть предусмотрена и замена совокупности налогов и сборов одним налогом. Эта система очень выгодна при определенных условиях: малое предприятие, обороты не более 15000000 в год, количество сотрудников в пределах ста человек и прочее. Упрощенная система налогообложения значительно позволяет снизить налоги, что помогает предпринимателям и другим лицам не прогореть. Это дает развитие малому бизнесу. Благодаря упрощенной системе налогообложения агентство работает без НДС.

ЗАО "ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ XXI ВЕК" производит как наличный, так и безналичный расчет с контрагентами. Наличными называются расчеты, производящиеся за наличные деньги из кассы. Предельная сумма для наличных расчетов устанавливается указанием ЦБР (от 20.06.07 г.№1843-У) на данный момент размер не должен превышать 100 000рублей.10

Для обобщения информации о наличии и движении денежных средств в кассах организации, а  также денежных документов, находящихся  в кассе организации предназначен счет 50 «Касса».4 /7

Поступление наличных денег в кассу организации оформляется приходным кассовым ордером по форме КО-1. Он применяется для оформления поступления денег в кассу и выписывается в одном экземпляре. Подтверждением приема денег служит квитанция и чек к приходному кассовому ордеру , которая вручается лицу, внесшему деньги. Наличные приходуются (по ДТ счета 50)7 . К счету 50 «Касса» могут быть открыты субсчета:50-1 «Касса организации», 50-2 «Операционная касса», 50-3 «Денежные документы».

Безналичными называются расчеты, которые осуществляются безналичным путем через банк. Безналичные расчеты осуществляются в соответствии с Положением ЦБР от 3 октября 2002 г. №2-П «О безналичных расчетах в РФ» (с изменениями от 3.03.2003г., 11.06.2004 г., 2.05.2007 г.)10

Расход наличных денег  из кассы организации оформляется расходным кассовым ордером по форме КО-2, регистрируется в журнале регистрации, ежедневно заполняется справка-отчет кассира-операциониста по форме КМ-6.

В кассовой книге ежедневно  кассир регистрирует все операции по поступлению и расходованию денег на основании приходных и расходных кассовых ордеров. По каждой операции делаются следующие записи: номер документа; от кого получено, кому выдано; сумма. В конце рабочего дня кассир подсчитывает в кассовой книге итоги оборотов по приходу и расходу и выводит остаток денег по кассе на следующий день. Записи в кассовую книгу делаются в двух экземплярах. Второй отрывной экземпляр кассир после выведения результатов за день отдает в бухгалтерию в качестве отчета о кассовых операциях за день. К отчету прилагаются все документы, поступившие в кассу за день. При небольшом объеме кассовых операций отчет сдается один раз в три – пять дней.

В качестве контроля за действиями кассира проводится ревизия кассы  не реже 1 раза в месяц. Для проведения ревизии руководитель Приказом назначает специальную комиссию с обязательным включением в нее представителя бухгалтерии. При проверке кассы присутствие кассира обязательно. В процессе ревизии проводится полный пересчет всех денег и других ценностей в кассе и сверяется с отчетом кассира. Все кассовые ордера, предъявленные кассиром, должны быть подписаны руководителем, иначе они не принимаются комиссией. Если же в кассе денег меньше, чем по отчету, то выявлена недостача; если больше – излишек. В результате ревизии составляется Акт инвентаризации денежных средств в кассе.

Расчетный счет банк открывает  организациям с целью хранения свободных  остатков денежных средств и осуществления  разнообразных расчетных операций. Номер расчетного счета фигурирует во всех платежных документах организации. Для открытия расчетного счета организация подает в банк следующие документы:

    • Заявление на открытие счета;
    • Временное свидетельство о регистрации организации с последующей заменой на постоянное);

Заверенные  нотариально или регистрирующим органом прошнурованные и пронумерованные копии учредительных документов предприятия;

Справка о постановке на учет в налоговой инспекции, в  Пенсионном фонде, в Фонде медицинского страхования;

Два экземпляра банковских карточек с образцами подписей и  оттиском печати, заверенные нотариально или вышестоящей организацией. Правом первой подписи владеет руководитель и лица, уполномоченные им, правом второй подписи владеет главный бухгалтер и лица, уполномоченные им; подписи фиксируются только в присутствии нотариуса; Один экземпляр хранится в операционном отделе банка, где оформляются все безналичные расчеты данной организации, а второй экземпляр хранится у кассира банка, который выдает наличные деньги.

Счет 51 «Расчетные счета»7 предназначен для обобщения информации о наличие и движении денежных средств.6 По дебету счета 51 «Расчетный счет» отражается поступление денежных средств на расчетный счет организации. По кредиту счета 51 «Расчетный счет» отражается списание денежных средств с расчетного счета организации. Суммы, ошибочно отнесенные в кредит или дебет расчетного счета организации и обнаруженные при проверке выписок кредитной организации, отражаются на счете 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» (субсчет «Расчеты по претензиям»). На расчетный счет поступают денежные средства: от продажи продукции, оказании услуг, выполнения работ; из бюджета в порядке целевого финансирования. С расчетного счета денежные средства расходуются: на оплату труда работников организации; на приобретение основных средств и нематериальных активов; на выполнение обязательств перед финансовыми организациями; на другие цели.

Информация о работе Отчет о прохождении практики в ЗАО "Рязанский Медиа Центр"