Отчет по практике в филиале ООО «Агро-34» в Астраханской области

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2014 в 00:40, отчет по практике

Описание работы

В процессе практики были изучены поставленные задачи:
1. Закрепление практических навыков решения организационно-экономических и управленческих задач по формированию, развитию эффективной системы менеджмента в организации;
2. Углубление теоретических знаний и закрепление практических навыков разработки документов нормативно-методического обеспечения системы менеджмента на всех уровнях управления предприятия;
3. Сбор материалов по теме выпускной квалификационной работы.

Содержание работы

Введение 3
Глава 1. Общая характеристика ООО «Агро-34» и перспективы его развития 4
1.1. Общие сведения об организации 4
1.2. Организационная структура 6
1.3. Перспективы развития ООО «Агро-34» 8
Выводы 9
Глава 2. Анализ финансовой деятельности предприятия 10
2.1. Анализ деятельности предприятия 10
Глава 3. Анализ действующей логистической системы в организации 12
3.1. Логистические системы в организации 12
Выводы 15
Глава 4. Совершенствование процесса доставки готовой продукции 16
4.1. Организация сбытовой деятельности предприятия 16
Выводы 22
Глава 5. Разработка организационной работы 23
5.1. Цели проектирования 23
5.2. Краткая характеристика основных проектных предложений 25
Выводы 29
Заключение 30
Список использованной литературы 31

Файлы: 1 файл

Pavlova_V_D_otchet_2014.docx

— 799.27 Кб (Скачать файл)

 

7. Прочие условия

 

7.1. Настоящая Должностная  Инструкция сообщается менеджеру  по логистике под расписку. Один  экземпляр Инструкции хранится  в личном деле работника.

 

С инструкцией ознакомлен ___________________

                                                         (подпись)

 

Навыки и умения менеджера по логистике

 

Управление рисками (страхование).

 

- Организация страхования  груза.

- Организация хранения  и охраны груза при транспортировке.

- Организация охраны товаров  при хранении.

- Организация страхования  ответственности перевозчика.

 

Организация снабжения.

 

- Определение потребности  в продукции.

- Управление заказами, их  объемами, подготовкой и размещением.

- Управление специальными  заказами.

- Формирование отчета  и анализ выполнение заказа.

 

Управление закупками.

 

- Разработка плана закупок.

- Выбор базисных условий  поставки, поставщика.

- Разработка транспортных  условий контрактов.

- Организация перевозки  товаров.

- Выбор вида транспорта.

- Выбор видов транспортных  тарифов.

- Разработка договора  поставки и его заключение.

- Выбор видов и сроков  платежей.

- Организация взаимодействия  с поставщиками.

 

Организация и управление поставками.

 

- Планирование поставки.

- Осуществление мониторинга  поставки.

- Анализ результатов поставок.

 

Организация таможенного оформления товаров и материалов.

 

- Ведение таможенной документации.

- Выбор видов таможенных  режимов.

 

Планирование перевозки.

 

- Расчет технико-эксплуатационных  показателей.

- Расчет экономических  показателей.

- Расчет стоимостных показателей.

 

Организация технологического процесса перевозки.

 

- Организация приемки  товара перевозчиком.

- Организация перевозки  грузов.

- Организация передачи  товара грузополучателю.

- Анализ результаты перевозки.

- Организация экспедирования  товаров.

- Отслеживание перевозки  товаров.

 

Управление запасами товаров (сырья, материалов).

 

- Оценка затрат и издержек  на запасы товаров.

- Анализ показателей системы  управления запасами.

- Осуществление АВС и XYZ анализа запасов.

- Разработка методов управления  запасами.

- Классификация запасов  товаров.

- Проектирование разработка  и моделирование систем управления  запасами.

- Разработка методов учета, оценки и моделирования запасов.

- Организация инвентаризаций  запасов.

 

Организация складской деятельности.

 

- Классификация складов.

- Планирование складской  деятельности.

- Определение количества  и месторасположения складов.

- Расчет потребности складского  оборудование.

- Планирование складских  помещений.

- Организация складского  учета.

- Расчет затрат на складскую  деятельность.

 

Управление складским технологическим процессом.

 

- Организация поступления  товаров на склад.

- Организация разгрузки  товаров.

 

Организация приемки товаров.

 

- Организация приемки  товаров по количеству.

- Организация приемку  товаров по качеству.

- Организация хранения  товаров на складе.

- Организация погрузки  товаров на транспортные средства.

- Организация комиссионирования отправок.

- Организация перемещения  изделий внутри предприятия.

- Организация погрузки  товара на транспортные средства.

- Организация упаковки  и маркировки продукции.

- Организация унификации  тары.

- Организация маркировки  продукции.

 

Управление распределением.

 

- Разработка канала распределения.

- Выбор канала распределения.

- Управление каналами  распределения.

- Разработка дистрибьюторской  и дилерской сети.

- Управление продажами.

- Анализ и прогноз продаж.

- Организация оптовой  торговли.

- Организация розничной  торговли.

- Управление обслуживанием  потребителей.

- Постановка системы обработки  заказов и администрирование  продаж.

 

Организация, контроль и управление качеством.

 

- Внедрение системы управления  качеством на предприятии.

- Организация процессов  по разработке стандартов предприятия.

- Сертификация продукции.

- Управление возвратом  продукции.

- Организация работ, связанных  с подготовкой претензий к  поставщикам.

- Организация процесса  обеспечения сырьем, материалами, товарами, инструментом, спецодеждой, хозяйственным  инвентарем и т.д.

- Контролировать соблюдение  норм расчетов по отделу, в  соответствии с утвержденной  сметой.

- Контролировать своевременность  сдачи отчетов сотрудниками отдела.

 

Приложение 2

Перечень внутренних документов ООО «Агро-34»

Внутренние документы компании.

         • Планы продаж. Составляются по компании и по коммерческому отделу (отделу продаж). Рекомендуется планировать сразу на три периода - на месяц, квартал и год и в трех вариантах - min, норма, мах. Первые планы продаж делаются в момент запуска отдела продаж.

Цель работы системы продаж - стабильное выполнение плана продаж и увеличение продаж в соответствии с утвержденным годовым планом. Нет планов - нет системы продажи.

         • Внутренние прайс-листы на товары и услуги компании. В них описывается, какие скидки и в каких случаях ваши бойцы могут давать клиентам, какие дополнительные условия могут предлагать. Также указываются условия поставки и другие специальные условия продажи. Называются «внутренними» потому, что ни при каких обстоятельствах не должны попадать на глаза клиенту. Делаются одновременно с обычными прайс-листами. Если ваши бойцы не могут давать скидок и специальных условий нет - внутренний прайс-лист не нужен.

         • Система мотивации и оплаты труда менеджеров по продажам. Самый важный документ для управления вашими бойцами. В большинстве компаний менеджеры по продажам находятся на особом положении. Свободный график работы и нахождение вне офиса большую часть дня - неотъемлемая часть их профессии. Поэтому они не обращают внимания на должностные инструкции. Они могут подчиняться вашему личному воздействию - но только когда вы рядом. А значит, редко. Единственное, чему они подчиняются, - это приказу об оплате труда. На них он влияет каждый день, каждый час, с утра и до вечера. При этом им не важны соображения, которые вы намеревались отразить в приказе, когда его писали. Им важно, что написано в нем на самом деле. То есть как считается зарплата. Часто бывает, что в приказе записано прямо противоположное тому, чего хотели руководители, которые его разработали.

На основе личных прогнозов продаж составляются сводные прогнозы по отделам и но компании. Интересно отслеживать прогнозы продаж в динамике - что изменилось за последнюю неделю. Также полезно сравнивать прогнозы с планами продаж. Именно благодаря прогнозам можно гарантировать доходы компании на ближайшие несколько месяцев. Вы можете приступать к прогнозам, как только появятся первые продажи.

         • Сводная база клиентов в электронном виде (Excel, CRM-система). Необходима для контроля за базой клиентов. Дублирует контакты клиентов из рабочих журналов. Закрепляет клиентов за бойцами, ведущими с ними переговоры. Используется, чтобы предотвратить пересечения на клиентах. То есть ситуацию, когда один боец начинает работать с клиентом, с которым уже работает другой, что приводит к потере репутации компании и к снижению объемов продаж. Сводная база клиентов начинает использоваться в первые недели работы отделов продаж.

         • Статистика входящего потока клиентов. Реклама не может обеспечить вам продажи - только обращения клиентов. Если вы не анализируете эффективность рекламы - значит, вы тратите деньги на рекламу зря. Формы «Статистики обращений» кладутся рядом с каждым телефоном, по которым могут поступать входящие звонки клиентов. Необходимо проинструктировать сотрудников, как заполнять эти формы. И постоянно контролировать, что статистика обращений действительно заполняется. С формой должны работать не только бойцы отдела продаж, но и все другие сотрудники компании, принимающие звонки клиентов. Еженедельно все формы заменяются на новые. По заполненным готовится сводная статистика анализа эффективности рекламы. Результаты докладываются на еженедельных совещаниях. Анализ эффективности рекламы должен вестись с момента запуска рекламы и РК вашей компании.

         • Статистика коммерческой работы с клиентами. Форма используется с момента начала работы отдела продаж.

Отчет но результатам работы отдела продаж. Сводный отчет по финансовым результатам работы ваших бойцов. Обычно делается в Excel. Содержит расчет вознаграждения, заработанного бойцами от сделанных ими продаж. С его помощью контролируются результаты работы сотрудников и начисляется заработная плата. Информация отчета выверяется еженедельно, перед отчетно-плановым совещанием отдела продаж. Именно по этому отчету делается доклад: кто сегодня передовик производства и сколько он уже заработал. Отчет используется с самого начала работы отдела продаж.

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в филиале ООО «Агро-34» в Астраханской области