Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2012 в 13:41, отчет по практике
Компания образовалась 18 мая 2006 года путем слияния сетей «Пятерочка» и «Перекресток» с целью создания ведущей мультиформатной компании на рынке продуктовой розничной торговли России. 26 июня 2008 г. X5 завершила сделку по приобретению сети гипермаркетов «Карусель», тем самым значительно укрепив свои позиции в формате гипермаркет и дав мощный импульс для развития X5 в целом. В 2009-2010 годах X5 продолжила консолидацию бизнеса, присоединив крупнейшие российские сети «Патэрсон» и «Копейка», итогом интеграции которых станет возможность установить еще более низкие цены на рынке, улучшить ассортимент свежих продуктов и других товаров, а также ускорить расширение дискаунтеров «Пятерочка» и супермаркетов «Перекресток», чтобы охватить как можно больше потребителей, которым конкуренты уделяют недостаточно внимания.
1. Общая характеристика компании ЗАО «X5 Retail GROUP» 1
2. Структура и трудовые ресурсы предприятия 4
3. Анализ основных показателей хозяйственной деятельности 5
4.Труд, кадры, системы оплаты и стимулирования труда 14
5. Материально-техническая база и основные фонды 19