Отчет по практике в ИП Мальчевская Л.В. (фирма «Беренис»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2013 в 10:24, отчет по практике

Описание работы

В ходе практики необходимо решить следующие задачи:
определить место и роль маркетинговой службы в структуре предприятия, ее функции и связь с другими подразделениями;
....
выполнить текущие задания руководителя практики от предприятия, связанные с повседневными задачами специалиста по маркетингу.
собрать и обработать материал для написания отчета.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………..…..5
1. Организация маркетинга в фирме «Беренис»……………………………......7javascript:activate_paper(1376463)
1.1. Краткая история фирмы «Беренис», форма собственности, сфера деятельности, численность рабочих……………………………………………..….7
1.2. Формулировка цели и задач фирмы «Беренис». Место
маркетинговых целей в иерархии основных целей предприятия……………...….9
1.3. Место и роль маркетинговой службы на предприятии. Функции и
связи маркетингового отдела с другими подразделениями………………….…..10
1.4. Схематическое представление организационной структуры
ООО «Беренис»………………………………………………………….….……....11
1.5. Штат специалистов по маркетингу и их должностные обязанности…….....12
2. Информационное обеспечение маркетинга в фирме «Беренис»………….12
2.1.Направления маркетинговых исследований……………………….…….…12
2.2. Этапы маркетингового исследования на предприятии………………...…13
2.3. Методы получения и обработки информации………………………….…14
3. Маркетинговая среда фирмы «Беренис»………………...…………...…..…15
3.1. Факторы макросреды и характеристика их влияния……………………..15
3.2. Факторы микросреды и характеристика их влияния………………….….23
4. Товарная политика фирмы «Беренис»………………………………….......31
4.1. Ассортимент и номенклатура предлагаемых товаров/услуг……………….31
4.2. Характеристика товарной номенклатуры по широте, насыщенности, глубине и гармоничности………………………………………………………….32
4.3. Анализ товара на конкретном примере: товар как идея на “трех уровнях” : товар по замыслу, товар в реальном исполнении, товар с подкреплением........34
4.4. Анализ товара на конкретном примере: определение нынешнего этапа жизненного цикла товара и его обоснование…………………………………….35
4.5. Описательная модель и графическое представление жизненного цикла швейных товаров. Характеристика маркетинговой ситуации и стратегий на различных этапах жизненного цикла………………………….……………..…....35
4.6. Анализ товара на конкретном примере: позиционирование товара, направления повышения конкурентоспособности товара………………….…....37
5. Ценовая политика фирмы «Беренис»…………………………….………….39
5.1. Цели предприятия в политике ценообразования ……………….…….…….39
5.2. Этапы ценообразования на предприятии……………………………………..39
5.3. Ценовые стратегии, используемые руководством на определенных
этапах жизненного цикла продукта……………………………………………..…40
5.4. Ценовые стратегии, используемые руководством при различных состояниях спроса на продукцию……………………………………………………………....41
6. Распределительная политика фирмы «Беренис»……………………….….44
6.1. Структура уровней каналов распределения товаров/услуг и их функции....44
6.2.Схема и описание основных элементов товародвижения и организации сбыта готовой продукции ……………………………………………….………...45
6.3. Формы коммерческого посредничества и места реализации продукции….46
7. Коммуникативная политика фирмы «Беренис»…………………………...46
7.1. Характеристика используемых средств коммуникаций……………….…...46
7.2.Методы оценки эффективности используемых средств коммуникаций…....47
7.3. Результаты влияния различных инструментов коммуникативной политики на объем продаж…………………………………………………..…… 48
7.4. Схема структуры торгового аппарата предприятия…………………….…..48
7.5. Методы оценки эффективности работы торгового персонала……….….…50
8. Планирование маркетинга …………………………………………….….…51
8.1. Сводка контрольных показателей…………………………………….….…..51
8.2. Текущая маркетинговая ситуация………………………………………...….51
8.3. Опасности и возможности……………………………………………….…...53
8.4. Задачи и проблемы………………………………………………………..…..53
8.5. Стратегия маркетинга (определение целевых рынков, направлений товарной, ценовой, распределительной и коммуникативной политики)……..54
8.6. Программа действий…………………………………………………………56
8.7. Бюджет маркетинга (прогноз прибылей и убытков)………………………58
8.8. Порядок контроля…………………………………………………………….59
9. Предложения по улучшению работы фирмы «Беренис»...........................61
9.1. Предложения по оптимизации затрат и повышению эффективности использования рабочего времени ……………………………………………….61
9.2. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности…... 62
Заключение………………………………………………………………………..65
Список использованных источников…………………………………………....67