Отчет по практике в налоговой

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2013 в 14:34, отчет по практике

Описание работы

При прохождении практики ставились следующие задачи:
1. Изучить структуру и функции бухгалтерии.
2. Изучить учет основных средств.
3. Изучить учет материальных ценностей.
4. Изучить учет труда и заработной платы.
5. Изучить учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции.
6. Изучить учет готовой продукции и ее реализация.
7. Изучить учет денежных средств и расчетов.

Файлы: 1 файл

нал.docx

— 43.75 Кб (Скачать файл)

- в особых экономических  зонах;

- для организаций, зарегистрированных  в качестве налогоплательщиков  в налоговых органах закрытых  административно - территориальных  образованиях;

- при исполнении соглашений  о разделе продукции;

- для сельскохозяйственных  товаропроизводителей.

10.Отчетность

Бухгалтерская отчетность - единая система данных об имущественном  и финансовом положении организации  и о результатах ее хозяйственной  деятельности, составляемая на основе данных бухгалтерского учета по установленным  формам.

Согласно концепции финансового  капитала при формировании бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках, а также приложений к этим формам отчета при обобщении данных бухгалтерского учета основное внимание уделяется  раскрытию информации, которая влияет или может повлиять на принятие деловых  и организационных решений, обеспечивающих экономические выгоды заинтересованных лиц.

Собственники заинтересованы в неуклонном росте своего капитала, кредиторы - в платежеспособности, рабочие  и служащие - в хорошей заработной плате, государство - в налогооблагаемой прибыли и т.д., в связи с  этим расширяется круг лиц, заинтересованных в полной и достоверной информации об имущественном и финансовом положении  организации. При этом происходит переосмысление роли и значения бухгалтерской отчетности, изменяются подходы к ее составлению.

Формирование финансовой отчетности позволяет всем заинтересованным лицам осуществлять контроль за соблюдением паритета экономических интересов, поэтому она обладает свойством нейтральности и сопоставимости. Наконец, именно финансовая отчетность позволяет судить о качестве и соблюдении экономических интересов собственника.

Сводная бухгалтерская отчетность составляется в объеме и порядке, установленном Положением по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» (ПБУ 4799), утвержденным Приказом Минфина  России от 06.07.99 № 43н. При этом содержание Положения базируется на нормах, зафиксированных  в Федеральном Законе «О бухгалтерском  учете» и в Положении по ведению  бухгалтерского учета и бухгалтерской  отчетности 1в Российской Федерации.

Для целей регулирования  порядка формирования и составления  бухгалтерской отчетности также  применяются и другие нормативные  акты:

Приказ Минфина РФ от 22.07.2003 № 67н «О формах бухгалтерской отчетности организаций»;

Приказ Минфина РФ от 28.07.95 № 81 (ред. от 23.01.2001) «О порядке отражения  в бухгалтерском учете отдельных  операций, связанных с введением  в действие первой части Гражданского кодекса Российской Федерации»;

Приказ Минфина РФ от 30Л2.96 № 112 (ред. от 12.05.99) «О методических рекомендациях  по составлению и представлению  сводной бухгалтерской отчетности»;

Приказ Минфина России от 28.11.96 № 101 «О порядке публикации бухгалтерской отчетности открытыми  акционерными обществами» и др.

Концепция бухгалтерского учета  в рыночной экономике России раскрывает содержание информации, формируемой  в бухгалтерском учете, следующим  образом.

Информация о финансовом положении организации формируется  главным образом в виде бухгалтерского баланса. Финансовое положение организации  определяется существующими в ее распоряжении активами, структурой обязательств и капитал организации, а также  ее способностью адаптироваться к изменениям в среде функционирования.

Информация о финансовых результатах деятельности организации  обеспечивается отчетом о прибылях и убытках. Такая информация требуется, чтобы оценить потенциальные  изменения в ресурсах, которые, вероятно, будет контролировать организация  в будущем при прогнозировании  способности вызывать денежные потоки на основе имеющихся ресурсов при  обосновании эффективности, с которой  организация может использовать дополнительные ресурсы.

Информация об изменениях в финансовом положении организации  дает возможность оценить ее инвестиционную, финансовую и текущую (операционную) деятельность в отчетном периоде. Эту  информацию можно получить из отчета о движении денежных средств.

Полнота информации о финансовом положении организации, финансовых результатах ее деятельности и изменениях в ее финансовом положении обеспечивается единством указанных ответов, а  также соответствующими дополнительными  данными. К бухгалтерской отчетности предъявляются следующие требования: достоверность; нейтральность; целостность; последовательность; сопоставимость и  др.

Бухгалтерская отчетность состоит  из:

- бухгалтерского баланса  (форма №1);

- отчета о прибылях  и убытках (форма №2);

- отчета об изменениях  капитала (форма №3);

- отчета о движении  денежных средств (форма №4);

- приложения к бухгалтерскому  отчету (форма №5);

- пояснительной записки;

- аудиторского заключения, подтверждающего достоверность  бухгалтерской отчетности организации,  если она в соответствии с  федеральными законами подлежит  обязательному аудиту.

Заключение

Текущая деятельность организации  осуществляется путём реализации администрацией управленческих функций, результаты которой  в системном бухгалтерском учёте. Информация о хозяйственных операциях, произведённых экономическим субъектом  за определённое время, обобщается в  соответствующих учётных регистрах  и из них в сгруппированном  виде переносится в бухгалтерскую  отчётность.

Содержание отчётности о  деятельности организации, имущественном  положении и степени финансовой устойчивости предоставляет интерес  для потенциальных инвесторов, заинтересованных во вложении капитала. Значение достоверной  и объективной бухгалтерской  отчётности резко возрастает, так  как анализ её показателей позволяет  определить истинное имущественное  и финансовое положение организации.

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в налоговой