Отчет по практике в ОАО «Илхом и Ко»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2013 в 09:31, отчет по практике

Описание работы

тенденции развития, глубоко и системно исследуются факторы изменения результатов деятельности, обосновываются бизнес-планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, вырабатывается экономическая стратегия его развития.
Поэтому овладение методикой комплексного финансово-хозяйственного анализа менеджерами всех уровней является составной частью их профессиональной подготовки.
Целью данного отчета является анализ финансово-хозяйственной деятельности и определение основных направлений улучшения финансового состояния предприятия ОАО «Илхом и Ко»

Содержание работы

Введение
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Илхом и Ко»
1.1 Характеристика предприятия
1.2 Основные технико-экономические показатели ОАО «Илхом и Ко»
2. Производственный процесс ОАО «Илхом и Ко»
2.1 Система сборки окон
2.2 Схема монтажа (установки) пластикового окна.
3 Рекомендации по уходу за пластиковыми окнами
3.1 Рекомендации по уходу за пластиковыми окнами
3.2 Полезные статьи о пластиковых окнах.
4. Психология плохих и хороших работодателей и работников
4.1 Психология плохих и хороших работодателей и работников
4.2 ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ СРОК
Заключение

Файлы: 1 файл

Отчет Практики.docx

— 66.62 Кб (Скачать файл)

Мы производим хорошие, качественные пластиковые окна из превосходного  ПВХ профиля Naturel и знаем цену надёжности, не подвергайте себя риску и помните, радость от сэкономленных денег не будет продолжительной. Мы рекомендуем выбирать качественную продукцию от надёжных производителей. 

 

8. Отличия  пластиковых и металлопластиковых  окон Naturel

Оба определения верны. Просто когда говорят металлопластиковые, то делают акцент на металлической  армирующей части окна. А упоминание этих же окон, как пластиковых усиливает  внимание к ПВХ профилю, так сказать  внешней оболочке оконой конструкции. Оба термина корректны и звучат аналогично такому определению, как машина и автомобиль. Определённо можно утверждать, что речь идёт об одних и тех же окнах из ПВХ пластика, армированных металлом, в частности в окнах Naturel, металлом замкнутого сечения. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Психология плохих и хороших работодателей и работников

4.1 Психология плохих и хороших работодателей и работников

"Руководители, которые,  поддавшись панике, уволили до 50% персонала, нарушая все нормы  закона и морали, рискуют остаться  с аутсайдерами", - утверждает  Андрей Теребов, руководитель консалтинговой компании "Альтаир" (рекрутинг, кадровый консалтинг, штат - 7 чел.). Постепенное оживление на рынке труда, вместе с потребностью в высокопрофессиональных универсалах, может стать причиной миграции лучших работников в более стабильные и ориентированные на персонал компании.

"Многие специалисты,  с которыми мне приходилось  общаться, находятся в состоянии  отложенного, но очень напряженного  ожидания. При первой возможности  они готовы будут покинуть  свои компании. Такое состояние  сродни массовому психозу - негатив,  напряжение, крупные и мелкие  обиды накапливаются и требуют  выхода. А это приведет к тому, что многие будут принимать  эмоциональные решения о смене  места работы по принципу "хоч гiрше, але iнше", - поделился наблюдениями г-н Теребов. При этом важным фактором для обделенных и пострадавших становится лояльность компании к своему персоналу.

"В последнее время  специалисты, ищущие работу, все  больше интересуются тем, насколько  массовыми были проводимые компанией сокращения штата и каким образом она расставалась с работниками", - рассказал Максим Муровайко, специалист по связям с общественностью портала rabota.ua.

Маркетинг на рынке  труда

Экономические выгоды грамотной  системы поддержания имиджа компании на рынке труда очевидны. Это прежде всего способ привлечь лучших специалистов и обеспечить лояльность работающих сотрудников. HR-брендинг - излюбленный и хорошо проверенный западными компаниями способ, позволяющий не переплачивать 20-30% "зарплатных" денег.

Кроме того, рекрутинговые  агентства также составляют цеховые "черные списки" компаний, для  которых невыгодно или даже бесперспективно  искать персонал. "Иногда плохой имидж  компании в регионе существенно  удорожает услуги по подбору персоналу, ведь агентство не умеет делать чудеса и изменять мнение большой аудитории о каком-то работодателе в короткие сроки. Приходится искать кандидатов, для которых такая политика компании не является проблемой, а это занимает много времени и ресурсов", - сообщила Оксана Краснопольская, консультант, бизнес-тренер RTC Group (подбор, обучение, оценка персонала, штат - 20 чел.).

Заниматься разработкой  стратегии HR-брендинга, по мнению Станислава Вилюхи, управляющего партнера EXON Recruiters (поиск и подбор персонала, штат - 15 чел.), должны специалисты HR-отдела в тесном сотрудничестве с PR-отделом. "При этом весь без исключения менеджмент должен соблюдать HR-процедуры и сознательно участвовать в программах", - считает г-н Вилюха. Ведь результат их работы напрямую зависит от первых лиц компаний.

Однако и непрофессиональный эйчар может нанести репутации компании намного больше вреда, чем менеджер по продажам, не заключивший ни одной удачной сделки. Грубость и высокомерие, с которыми могут столкнуться кандидаты "на входе" в компанию, могут стать причиной их тотально негативного отношения к ней. "Нередко маститые компании теряли очень достойных специалистов по этой причине", - поведал Андрей Теребов.

Так что многое зависит  от того, насколько четко и грамотно организована работа HR-департамента (при наличии или отсутствии системы уведомлений об отказе в принятии на работу, процедуры адаптации и увольнения и др.).

"Сарафанные" технологии

В качестве активных действий при разработке стратегии HR-брендинга Андрей Теребов советует начать с анализа сильных и слабых сторон компании по таким параметрам, как оплата и условия труда, карьерные и профессиональные перспективы, социальный пакет и психологический климат в коллективе. Затем эти данные сравниваются с тем, что предлагают своим сотрудникам прямые конкуренты. Определив свои преимущества, можно приступить к распространению этой информации с помощью "работных" сайтов и собственного сайта компании, на выставках, при анонсировании вакансий и разработке презентаций для демонстрации их кандидатам или новым сотрудникам.

Однако "информация о компании на внешнем рынке всегда ближе  к реальности, чем декларируемая  компанией", - отметила г-жа Краснопольская. Поэтому для поддержания благоприятного имиджа крайне необходимо периодически отслеживать информацию о компании, появляющуюся в интернете, и работать с ней методами нейтрализации "черного пиара". Под видом неофициального лица подвергать сомнению информацию либо репутацию писавшего, повышать ссылочное ранжирование страниц с положительными откликами, активно размещать пресс-релизы в онлайн-изданиях.

Неплохо влияют на формирование позитивного имиджа работодателя анонсы событий, происходящих в компании - информации о конкурсах, приятных событиях, введении новых бонусных схем, профессиональных достижениях сотрудников, размещенные  в

специализированных журналах имиджевые статьи.

"Но самое главное  - правильно оплачивать труд, правильно  увольнять, соблюдать законодательство, избегать скандалов и вести  себя корректно с кандидатами", - уверен г-н Вилюха. Только тогда лучшие сотрудники не станут с нетерпением ждать предложений от конкурентов, а уволенные по необходимости - с радостью будут готовы вернуться.

Нарушения Трудового  Кодекса

Уровень зарплаты намного  ниже предлагаемой на собеседовании, задержки выплаты зарплаты Постоянная сверхурочная, неоплачиваемая работа Испытательный  срок более трех месяцев с минимальной  гарантией трудоустройства Невыплата  зарплат после увольнения, "серые" схемы оплаты Отсутствие соцпакета, нарушения Трудового Кодекса (невыплата больничных, декретных и т. п.) Психологический прессинг со стороны руководителя Излишне конкурентная или напряженная атмосфера в коллективе.

Как "выбить" свою зарплату ?

В России с наступлением экономического "смутного времени" изначально непростые взаимоотношения  между работодателями и трудящимися  усложнились вконец. "Серые" зарплаты, начисления в иностранной валюте и деньги в конверте давно стали  притчей во языцех, но теперь к ним прибавились задержки выплат и снижение оплаты труда. При этом работники вполне могут противостоять недобросовестному начальству, однако правовая безграмотность зачастую становится непреодолимым барьером для установления справедливости.

О непростой сложившейся  ситуации наглядно говорит статистика. Так, на днях Генпрокуратура сообщила о резком росте количества нарушений  при выплате зарплат. "В первом полугодии 2009 года выявлено 566 тысяч  нарушений законодательства в сфере  выплат заработной платы, что уже  значительно больше, чем в 2008 году", - заявил в минувшую пятницу на расширенной  коллегии Генпрокуратуры России первый заместитель генпрокурора Александр  Буксман.

Впрочем, есть и другая оценка. К примеру, руководитель проекта  по развитию бизнеса агентства "Империя  кадров" Юлия Пискунова считает, что нарушений трудовых прав граждан, в общем, больше не стало. Изменилось другое. "Сегодня СМИ предлагают как никогда огромное количество информации на тему трудового законодательства РФ: порядка трудоустройства, увольнения и прочее. Работник, соответственно, стал более просвещенным и легче  берется отстаивать свои права. Отсюда и возросшее количество обращений  с жалобами на нарушения", - поясняет Пискунова.

В любом случае "зарплатная" проблема в стране стоит очень  серьезно, в связи с чем "Yтро" предлагает своим читателям узнать, что же стоит предпринять, если она уже коснулась их или знакомых. Как и в любом начинании, в устройстве на работу важен первый шаг. "Заработная плата должна выплачиваться в точном соответствии с положениями трудового договора, который заключается между работодателем и работником. Поэтому на факт его заключения при приеме на работу нужно обращать внимание в первую очередь", - отмечает адвокат коллегии "Александр Еким и партнеры" Роман Сорокин.

В трудовом договоре должны быть четко прописаны основные положения, интересующие работника: размер зарплаты, графики отпусков, какие ему положены отпускные и так далее. И в  дальнейшем, в случае возникновения  споров, с помощью четко составленного  договора доказать свою позицию будет  намного проще.

Конечно, работодатель может  пойти на хитрость. К примеру, иногда поводом для отказа оформления трудового  договора становится "отсутствие соответствующей  штатной единицы" или "сложности  в оперативном изменении штатного расписания". На самом деле, при  желании руководителя любые изменения  в штатное расписание вносятся в  течение одного рабочего дня на основании  приказа, отмечает Юлия Пискунова.

При заключении трудового  договора новый работник должен четко  обозначить свою позицию и по отношению  к прозрачности зарплаты. Не секрет, что многие организации практикуют "серые" или "черные"

зарплаты для минимизации  налоговых выплат. Но в случае увольнения сотрудника расчет будет вестись, исходя из суммы, занесенной в договор, которая  может быть намного меньше реально  получаемой на руки. Если же трудовой договор  составлен с учетом всех пожеланий  работника, то в случае возникновения  разногласий с начальством можно  вполне рассчитывать на успех в суде.

 

"В большинстве дел  верх одерживает работник. Кроме  того, помимо суда существуют  другие средства реагирования  и рычаги давления на беззаконие  со стороны работодателя. В Москве  есть трудовой комитет, призванный  следить за соблюдением Трудового  кодекса. Туда можно обращаться  с жалобами, инициировать комиссию  по проверке. По инициативе работника  на предприятие придет проверка, а у нас, как правило, дела  ведутся так, что стопроцентно  будут нарушения. Так что мало  этому предприятию не покажется", - заверяет Роман Сорокин.

Почему Вас  не любят на работе ?

Замечали ли Вы хотя бы раз, что когда Вы заходите в офис, то все разговоры Ваших коллег по работе тут же заканчиваются и  наступает молчание?! Наверняка Вы в такие моменты думали про  себя, что возможно это молчание связано с Вашим появлением?!

Несомненно, осознание того, что именно из-за Вашего присутствия  разговоры прекращаются, очень и  очень неприятно. Далеко не все могут  осознать причины, по которым Вас  не жалуют.

Причин для негативного  отношения к Вам может быть много. Но чаще всего отрицательное  отношение формируется по следующим  причинам:

Вы все время  поправляете говорящего

Что бы не сказали Ваши коллеги, Вы все время их поправляете, ведь только Вы в коллективе самый умный, и только Вы знаете что-то наверняка. Вы поправляете коллег даже по пустякам. Так, к примеру, на фразу «сегодня небо синее-синее», Вы непременно ответили бы «должен поправить, небо не синее, а скорее ясное, голубое».

Вы всегда держитесь  особняком

Вы предпочитаете больше гордое одиночество, Вас вряд ли часто  можно увидеть за ланчем вместе с коллегами по работе, Вы практически никогда не участвуете в корпоративных мероприятиях, Вы редко сами заводите разговор.

Вы – трудоголик

Вы постоянно заняты, у  Вас нет ни минутки на то, чтобы  поговорить с коллегами, Вы всегда самый  последний уходите домой, Вы просто живете работой. Подобное поведение  не может ни раздражать Ваших коллег, которые, в отличие от Вас, редко  задерживаются на работе.

Вы не умеете хранить  информацию в секрете

Если Вам кто-то доверяет какую-то личную информацию по секрету, Вы не в силах хранить этот секрет, по этой причине, вскоре благодаря Вам  секретная информация является достоянием всего коллектива.

Вы постоянно  оспариваете чью-то точку зрения

Как только Ваши коллеги  выражают свою точку зрения по той  или иной теме, Вы всегда вступаете  в спор и стараетесь опровергнуть их точку зрения и доказать, что  она ошибочная.

Вы постоянно  оставляете за собой грязную посуду

Вы постоянно оставляете то грязную посуду в офисе, то забываете  выбросить испорченную еду из холодильника. В общем, всегда не трудно догадаться, чья это стоит не помытая  кружка.

Вы постоянно  подхалимничаете

Вы всегда и во всем соглашаетесь с Вашим руководством, всегда смеетесь с шуток руководства даже, когда  очень трудно понять саму шутку, всегда расхваливаете руководство в  разговоре с Вашими коллегами.

Вы разговариваете слишком громко

Когда Вы разговариваете по телефону (а делаете это Вы в  силу своих обязанностей часто!), Вы слишком громко это делаете. В  момент Вашей беседы по телефону больше никто не может услышать ничего. Вы просто действуете всем на нервы  своим громким голосом и вечными  разговорами.

 

 

 

4.2ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ СРОК

Испытательный срок – занятие  не для слабонервных. Очень часто первые месяцы работы превращаются буквально в пытку и для кандидата, и для работодателя. Как итог – увольнение "по собственному". А затем гневные обличения на форумах в интернете: мол, и фирма ужасная, и придираются попусту, и коллеги неприветливые, и начальство не знает, чего хочет. Однако всегда ли мы оцениваем ситуацию объективно? Вот одна из типичных историй.

Информация о работе Отчет по практике в ОАО «Илхом и Ко»