Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2013 в 09:31, отчет по практике
тенденции развития, глубоко и системно исследуются факторы изменения результатов деятельности, обосновываются бизнес-планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, вырабатывается экономическая стратегия его развития.
Поэтому овладение методикой комплексного финансово-хозяйственного анализа менеджерами всех уровней является составной частью их профессиональной подготовки.
Целью данного отчета является анализ финансово-хозяйственной деятельности и определение основных направлений улучшения финансового состояния предприятия ОАО «Илхом и Ко»
Введение
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Илхом и Ко»
1.1 Характеристика предприятия
1.2 Основные технико-экономические показатели ОАО «Илхом и Ко»
2. Производственный процесс ОАО «Илхом и Ко»
2.1 Система сборки окон
2.2 Схема монтажа (установки) пластикового окна.
3 Рекомендации по уходу за пластиковыми окнами
3.1 Рекомендации по уходу за пластиковыми окнами
3.2 Полезные статьи о пластиковых окнах.
4. Психология плохих и хороших работодателей и работников
4.1 Психология плохих и хороших работодателей и работников
4.2 ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ СРОК
Заключение
Мы производим хорошие, качественные пластиковые окна из превосходного ПВХ профиля Naturel и знаем цену надёжности, не подвергайте себя риску и помните, радость от сэкономленных денег не будет продолжительной. Мы рекомендуем выбирать качественную продукцию от надёжных производителей.
8. Отличия
пластиковых и
Оба определения верны. Просто
когда говорят
4. Психология плохих и хороших работодателей и работников
4.1 Психология плохих и хороших работодателей и работников
"Руководители, которые, поддавшись панике, уволили до 50% персонала, нарушая все нормы закона и морали, рискуют остаться с аутсайдерами", - утверждает Андрей Теребов, руководитель консалтинговой компании "Альтаир" (рекрутинг, кадровый консалтинг, штат - 7 чел.). Постепенное оживление на рынке труда, вместе с потребностью в высокопрофессиональных универсалах, может стать причиной миграции лучших работников в более стабильные и ориентированные на персонал компании.
"Многие специалисты,
с которыми мне приходилось
общаться, находятся в состоянии
отложенного, но очень
"В последнее время
специалисты, ищущие работу, все
больше интересуются тем,
Маркетинг на рынке труда
Экономические выгоды грамотной системы поддержания имиджа компании на рынке труда очевидны. Это прежде всего способ привлечь лучших специалистов и обеспечить лояльность работающих сотрудников. HR-брендинг - излюбленный и хорошо проверенный западными компаниями способ, позволяющий не переплачивать 20-30% "зарплатных" денег.
Кроме того, рекрутинговые агентства также составляют цеховые "черные списки" компаний, для которых невыгодно или даже бесперспективно искать персонал. "Иногда плохой имидж компании в регионе существенно удорожает услуги по подбору персоналу, ведь агентство не умеет делать чудеса и изменять мнение большой аудитории о каком-то работодателе в короткие сроки. Приходится искать кандидатов, для которых такая политика компании не является проблемой, а это занимает много времени и ресурсов", - сообщила Оксана Краснопольская, консультант, бизнес-тренер RTC Group (подбор, обучение, оценка персонала, штат - 20 чел.).
Заниматься разработкой стратегии HR-брендинга, по мнению Станислава Вилюхи, управляющего партнера EXON Recruiters (поиск и подбор персонала, штат - 15 чел.), должны специалисты HR-отдела в тесном сотрудничестве с PR-отделом. "При этом весь без исключения менеджмент должен соблюдать HR-процедуры и сознательно участвовать в программах", - считает г-н Вилюха. Ведь результат их работы напрямую зависит от первых лиц компаний.
Однако и непрофессиональный эйчар может нанести репутации компании намного больше вреда, чем менеджер по продажам, не заключивший ни одной удачной сделки. Грубость и высокомерие, с которыми могут столкнуться кандидаты "на входе" в компанию, могут стать причиной их тотально негативного отношения к ней. "Нередко маститые компании теряли очень достойных специалистов по этой причине", - поведал Андрей Теребов.
Так что многое зависит от того, насколько четко и грамотно организована работа HR-департамента (при наличии или отсутствии системы уведомлений об отказе в принятии на работу, процедуры адаптации и увольнения и др.).
"Сарафанные" технологии
В качестве активных действий при разработке стратегии HR-брендинга Андрей Теребов советует начать с анализа сильных и слабых сторон компании по таким параметрам, как оплата и условия труда, карьерные и профессиональные перспективы, социальный пакет и психологический климат в коллективе. Затем эти данные сравниваются с тем, что предлагают своим сотрудникам прямые конкуренты. Определив свои преимущества, можно приступить к распространению этой информации с помощью "работных" сайтов и собственного сайта компании, на выставках, при анонсировании вакансий и разработке презентаций для демонстрации их кандидатам или новым сотрудникам.
Однако "информация о компании на внешнем рынке всегда ближе к реальности, чем декларируемая компанией", - отметила г-жа Краснопольская. Поэтому для поддержания благоприятного имиджа крайне необходимо периодически отслеживать информацию о компании, появляющуюся в интернете, и работать с ней методами нейтрализации "черного пиара". Под видом неофициального лица подвергать сомнению информацию либо репутацию писавшего, повышать ссылочное ранжирование страниц с положительными откликами, активно размещать пресс-релизы в онлайн-изданиях.
Неплохо влияют на формирование позитивного имиджа работодателя анонсы событий, происходящих в компании - информации о конкурсах, приятных событиях, введении новых бонусных схем, профессиональных достижениях сотрудников, размещенные в
специализированных журналах имиджевые статьи.
"Но самое главное
- правильно оплачивать труд, правильно
увольнять, соблюдать
Нарушения Трудового Кодекса
Уровень зарплаты намного
ниже предлагаемой на собеседовании, задержки
выплаты зарплаты Постоянная сверхурочная,
неоплачиваемая работа Испытательный
срок более трех месяцев с минимальной
гарантией трудоустройства
Как "выбить" свою зарплату ?
В России с наступлением экономического "смутного времени" изначально непростые взаимоотношения между работодателями и трудящимися усложнились вконец. "Серые" зарплаты, начисления в иностранной валюте и деньги в конверте давно стали притчей во языцех, но теперь к ним прибавились задержки выплат и снижение оплаты труда. При этом работники вполне могут противостоять недобросовестному начальству, однако правовая безграмотность зачастую становится непреодолимым барьером для установления справедливости.
О непростой сложившейся ситуации наглядно говорит статистика. Так, на днях Генпрокуратура сообщила о резком росте количества нарушений при выплате зарплат. "В первом полугодии 2009 года выявлено 566 тысяч нарушений законодательства в сфере выплат заработной платы, что уже значительно больше, чем в 2008 году", - заявил в минувшую пятницу на расширенной коллегии Генпрокуратуры России первый заместитель генпрокурора Александр Буксман.
Впрочем, есть и другая оценка. К примеру, руководитель проекта по развитию бизнеса агентства "Империя кадров" Юлия Пискунова считает, что нарушений трудовых прав граждан, в общем, больше не стало. Изменилось другое. "Сегодня СМИ предлагают как никогда огромное количество информации на тему трудового законодательства РФ: порядка трудоустройства, увольнения и прочее. Работник, соответственно, стал более просвещенным и легче берется отстаивать свои права. Отсюда и возросшее количество обращений с жалобами на нарушения", - поясняет Пискунова.
В любом случае "зарплатная" проблема в стране стоит очень серьезно, в связи с чем "Yтро" предлагает своим читателям узнать, что же стоит предпринять, если она уже коснулась их или знакомых. Как и в любом начинании, в устройстве на работу важен первый шаг. "Заработная плата должна выплачиваться в точном соответствии с положениями трудового договора, который заключается между работодателем и работником. Поэтому на факт его заключения при приеме на работу нужно обращать внимание в первую очередь", - отмечает адвокат коллегии "Александр Еким и партнеры" Роман Сорокин.
В трудовом договоре должны быть четко прописаны основные положения, интересующие работника: размер зарплаты, графики отпусков, какие ему положены отпускные и так далее. И в дальнейшем, в случае возникновения споров, с помощью четко составленного договора доказать свою позицию будет намного проще.
Конечно, работодатель может
пойти на хитрость. К примеру, иногда
поводом для отказа оформления трудового
договора становится "отсутствие соответствующей
штатной единицы" или "сложности
в оперативном изменении
При заключении трудового договора новый работник должен четко обозначить свою позицию и по отношению к прозрачности зарплаты. Не секрет, что многие организации практикуют "серые" или "черные"
зарплаты для минимизации
налоговых выплат. Но в случае увольнения
сотрудника расчет будет вестись, исходя
из суммы, занесенной в договор, которая
может быть намного меньше реально
получаемой на руки. Если же трудовой договор
составлен с учетом всех пожеланий
работника, то в случае возникновения
разногласий с начальством
"В большинстве дел
верх одерживает работник. Кроме
того, помимо суда существуют
другие средства реагирования
и рычаги давления на
Почему Вас не любят на работе ?
Замечали ли Вы хотя бы раз, что когда Вы заходите в офис, то все разговоры Ваших коллег по работе тут же заканчиваются и наступает молчание?! Наверняка Вы в такие моменты думали про себя, что возможно это молчание связано с Вашим появлением?!
Несомненно, осознание того, что именно из-за Вашего присутствия разговоры прекращаются, очень и очень неприятно. Далеко не все могут осознать причины, по которым Вас не жалуют.
Причин для негативного отношения к Вам может быть много. Но чаще всего отрицательное отношение формируется по следующим причинам:
Вы все время поправляете говорящего
Что бы не сказали Ваши коллеги, Вы все время их поправляете, ведь только Вы в коллективе самый умный, и только Вы знаете что-то наверняка. Вы поправляете коллег даже по пустякам. Так, к примеру, на фразу «сегодня небо синее-синее», Вы непременно ответили бы «должен поправить, небо не синее, а скорее ясное, голубое».
Вы всегда держитесь особняком
Вы предпочитаете больше гордое одиночество, Вас вряд ли часто можно увидеть за ланчем вместе с коллегами по работе, Вы практически никогда не участвуете в корпоративных мероприятиях, Вы редко сами заводите разговор.
Вы – трудоголик
Вы постоянно заняты, у Вас нет ни минутки на то, чтобы поговорить с коллегами, Вы всегда самый последний уходите домой, Вы просто живете работой. Подобное поведение не может ни раздражать Ваших коллег, которые, в отличие от Вас, редко задерживаются на работе.
Вы не умеете хранить информацию в секрете
Если Вам кто-то доверяет какую-то личную информацию по секрету, Вы не в силах хранить этот секрет, по этой причине, вскоре благодаря Вам секретная информация является достоянием всего коллектива.
Вы постоянно оспариваете чью-то точку зрения
Как только Ваши коллеги выражают свою точку зрения по той или иной теме, Вы всегда вступаете в спор и стараетесь опровергнуть их точку зрения и доказать, что она ошибочная.
Вы постоянно оставляете за собой грязную посуду
Вы постоянно оставляете то грязную посуду в офисе, то забываете выбросить испорченную еду из холодильника. В общем, всегда не трудно догадаться, чья это стоит не помытая кружка.
Вы постоянно подхалимничаете
Вы всегда и во всем соглашаетесь с Вашим руководством, всегда смеетесь с шуток руководства даже, когда очень трудно понять саму шутку, всегда расхваливаете руководство в разговоре с Вашими коллегами.
Вы разговариваете слишком громко
Когда Вы разговариваете по
телефону (а делаете это Вы в
силу своих обязанностей часто!), Вы
слишком громко это делаете. В
момент Вашей беседы по телефону больше
никто не может услышать ничего.
Вы просто действуете всем на нервы
своим громким голосом и
4.2ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ СРОК
Испытательный срок – занятие не для слабонервных. Очень часто первые месяцы работы превращаются буквально в пытку и для кандидата, и для работодателя. Как итог – увольнение "по собственному". А затем гневные обличения на форумах в интернете: мол, и фирма ужасная, и придираются попусту, и коллеги неприветливые, и начальство не знает, чего хочет. Однако всегда ли мы оцениваем ситуацию объективно? Вот одна из типичных историй.