Отчет по практике в ООО «Виктория»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2013 в 12:21, отчет по практике

Описание работы

Общество с ограниченной ответственностью «Виктория» является коммерческой организацией, осуществляющей деятельность общественного питания. Учредителем ООО «Виктория» является юридическое лицо ЗАО “Универмаг Шупашкар”. Уставной капитал составляет 10000 рублей. Общества с ограниченной ответственностью получили наибольшее распространение в России. Обществом с ограниченной ответственностью является коммерческая организация, созданная одним или несколькими лицами, уставной капитал которой разделен на доли определенных учредительными документами размеров.

Файлы: 1 файл

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ.docx

— 59.76 Кб (Скачать файл)

МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГБОУ ВПО МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  ОТКРЫТЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.С. Черномырдина

ЧЕБОКСАРСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ  ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

Кафедра экономики

 

ОТЧЕТ

О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (экономической) ПРАКТИКЕ

 

Студента/ки Данилова А.Е. факультет, гр. М-22-10уч шифр1511016

Данилов Александр Евгеньевич

ООО”Виктория”

 

г.Чебоксары пр.Тракторостроителей 1/34

Руководитель от предприятия (организации) Директор Петрова С.Г.

 

 

 

 

 

 

 

Сдан на проверку____20…г.

Допущен к защите ___20 ..г.

Оценка _____

 

 

 

 

 

 

Чебоксары  2012

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                               Зав. кафедрой экономики

Чебоксарского политехнического

                                                                 института (филиала) МГОУ 

______________________________

 

 

ООО «Виктория» просит направить для прохождения производственной практики на предприятие студента /ки Данилова А.Е. 2-го курса факультета экономики и права Чебоксарского политехнического института (филиал) МГОУ  ____________________________

Предприятие располагает  возможностью предоставить студенту необходимые  материалы  и условия для выполнения программы практики, обеспечить профессиональное руководство практикой на предприятии.

 

 

 

 

 

 

 

Петрова С.Г._______________                         

                                                                    

 

Дата

Печать предприятия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОТЗЫВ

 

О прохождении производственной практики

 

  1. Данилов А.Е.
  2. ООО “Виктория” .Руководитель практики от предприятия директор Петрова С.Г.
  3. Добросовестно выполнял требования руководителя практики. За время практики студентом были закреплены знания, получены первоначальные практические навыки и умения, необходимые для работы на предприятии.
  4. За период прохождения практики Данилов А.Е. зарекомендовал себя с положительной стороны, нарушений правил внутреннего трудового распорядка не допускал. 
  5. Данилов А.Е. изучал внутреннюю документацию кафе(документы по кадрам,внутренние процедуры,должностные инструкции),изучал общероссийский опыт работы кафе “Виктория”,анализировал деятельность предприятия,знакомился с отчётностью и планами кафе.
  6. Инициативен, оперативен, исполнителен, соблюдал трудовую дисциплину, деловитен.

 

  1. Данилов А.Е. за время прохождения практики показал хороший теоретический уровень подготовки в вопросах управления предприятием.Всю порученную работу выполнял добросовестно.Стремился приобретать новые знания,чтобы быть ещё более полезным.В целом работу Данилова А.Е. можно оценить на “отлично”.

 

 

Руководитель практики

от предприятия Петрова  С.Г.                                         ________________

                                                                                                    (подпись)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

дневник

прохождения производственной практики студента по специальности 080507 –Менеджмент организации

Данилов А.Е.


 

 

Место проведения практики ООО “Виктория”

Руководители практики: от университета Зыряева Н.П.

 

                                           от предприятия_Петрова С.Г.

Начало практики__01.06.12__________________________________________________

Окончание практики___15.06.12_____________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

дата

Краткое содержание выполнения работ, замечания и меры по устранению недостатков

На каком производ-ственном участке выполнялась работа

Подпись руководи-теля практики от предприятия

01.06.12 - 15.06.12

Изучение внутренней документации кафе(документы по кадрам,внутренние процедуры,должностные инструкции),изучение общероссийского опыта работы кафе “Виктория”,анализировние деятельности предприятия,ознакомление с отчётностью и планами кафе.

закреплены знания, получены первоначальные практические навыки и  умения, необходимые для работы на предприятии.

ООО “Виктория”

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

)

 

                                                              Утверждаю

руководитель практики от 

                                                                 предприятия


                                                                                                           Ф.И.О.

 

Календарный план

прохождения производственной практики

с 01.06.12по15.06.2012г.

 

 

№№

п/п

Вид

выполняемой работы

Календарный срок

Рабочее место студента

1.

Изучение внутренней документации кафе(документы по кадрам,внутренние процедуры,должностные инструкции),изучение общероссийского опыта работы кафе “Виктория”,анализировние деятельности предприятия,ознакомление с отчётностью и планами кафе.

01.06.12 - 15.06.12

ООО “Виктория”


План:

1.  Общая характеристика  объекта практики;

2. Функции и структура  органов управления предприятием;

3. Организация экономической  и управленческой работы на  предприятии;

4. Характеристика  ресурсного  обеспечения деятельности предприятия;

5. Характеристика финансовых  результатов предприятия;

6. Заключение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Общая характеристика объекта практики.

Практика проходила  на базе ООО «Виктория». 
ООО «Виктория» расположено по адресу г.Чебоксары пр.Тракторостроителей 1/34.Телефон 541337.Общая площадь 203 кв.м..Посадочных мест для предприятия общественного питания – 93.Предприятие является субъектом торговли – общество с ограниченной ответственностью «Виктория»(юридического лица или индивидуального предпринимателя).Зарегистрированно инспекцией министерства РФ  по налогам и сборам по Калининскому району ЧР г.Чебоксары в 2003 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Виктория» является коммерческой организацией, осуществляющей деятельность общественного питания. Учредителем ООО «Виктория» является юридическое лицо ЗАО “Универмаг Шупашкар”. Уставной капитал составляет 10000 рублей.  
Общества с ограниченной ответственностью получили наибольшее распространение в России. Обществом с ограниченной ответственностью является коммерческая организация, созданная одним или несколькими лицами, уставной капитал которой разделен на доли определенных учредительными документами размеров. Участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам, но несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости вложенных ими вкладов. 
 
Участник общества с ограниченной ответственностью вправе свободно произвести отчуждение своей доли или ее части любому другому участнику. Однако такие действия в отношении третьих лиц ограничены правом преимущественного приобретения другими участниками общества и даже могут быть запрещены Уставом. 
 
Управление деятельностью общества с ограниченной ответственностью осуществляет его высший орган – общее собрание участников и исполнительный орган – коллегиальный или единоличный.  
 
Участник общества в любой момент может выйти из него, независимо от согласия других участников. В этом случае ему должны быть выплачена стоимость части имущества, соответствующей его доле в уставном капитале.  
 
Предприятие ООО «Виктория» является юридическим лицом: имеет расчетный счёт, может от своего имени заключать договоры и выступать в судах, арбитражном и третейском судах, приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности. 
 
 
 
ООО «Виктория» арендует торговые площади универмага “Шупашкар”. 
 
Общая площадь магазинов составляет 203 кв. м (сюда входит площадь торговых залов, подсобных помещений, складов). По своей товарной специализации это специализированные склады, ассортимент которых построен на базе узкой номенклатуры товарных групп.

 

  1. Функции и структура органов управления предприятием.

Организационная структура  предприятия — это совокупность взаимосвязанных органов управления организацией, осуществляющих стратегическое, тактическое и оперативное управление ее функционированием и развитием. В основу формирования организационной структуры предприятия, главной функцией которой всегда выступает эффективное управление деятельностью предприятия, закладываются основные функции и методы управления. Чаще всего выделяются следующие шесть основных функций управления:

• организация производства представляет собой процесс формирования элементов и связей управляющей  и управляемой систем, выбор методов  и способов воздействия как к  предприятию в целом, так и  к отдельным производственным звеньям  и отдельным исполнителям;

• планирование и прогнозирование  — это определение цели развития предприятия как на длительную перспективу, так и в краткосрочном периоде, разработка программы, плана действий с различной степенью детализации и на разные периоды времени; основой для решения задач планирования являются технико-экономические показатели работы предприятия в целом и его структурных подразделений, календарно-плановое движение производства, ресурсного обеспечения и т.д.;

• учет, контроль и анализ — установление, фиксирование и  проверка соответствия хода выполнения производственной программы и плановых показателей, выявление, обобщение, анализ и оценка появляющихся отклонений от плановых показателей и доведение  этой информации до руководителей предприятия, его подразделений и функциональных служб в целях своевременной подготовки управленческих решений по регулированию процессов производства и реализации продукции;

• регулирование —  это принятие оперативных мер  по устранению выявленных в процессе мониторинга и анализа отклонений от запланированных результатов или предусмотренных регламентом показателей;

• координация — представляет собой процесс обеспечения согласования и слаженной работы производственных и функциональных подразделений предприятия;

• стимулирование — использование  системы материального и морального стимулирования, развивающей мотивационные  рычаги воздействия на трудовые коллективы и отдельных исполнителей в достижении максимально высоких результатов их производственной деятельности.

Реализация указанных  функций осуществляется на основе применения соответствующих методов управления, важнейшими из которых являются: административно-распорядительные, правовые, экономические и социально-психологические.

Административно-распорядительные методы управления предполагают прямое воздействие руководителя на волю исполнителя путем управленческих команд в устной и письменной форме, обязательных к исполнению нижестоящих органов, в основе которых лежит принцип безвозмездного отношения субъекта и объекта управления.

Правовые методы управления основываются на безукоснительном выполнении как управленцами, так и подчиненными выработанных правил деятельности, соблюдение которых гарантируется принудительной силой государства. При этом используется совокупность юридических средств воздействия на отношения, возникающие в сфере управления: правовые нормы, правоотношения, правовые акты и др. Основными правовыми актами, положенными в основу выработки правовых методов управления, являются Гражданский кодекс, трудовое законодательство, уголовное право и т.д.

В основе экономических  методов управления лежат экономические интересы различных категорий работающих предприятия, необходимость соизмерения затрат с полученными результатами. Применение этих методов управления предполагает, что отношения между отдельными элементами экономической системы, между управляющими и управляемыми звеньями строятся на возмездных началах. Важнейшими средствами реализации экономических методов управления предприятием служат механизм материального и морального стимулирования и действующая система оплаты труда.

Социально-психологические  методы управления, играющие особо  важное значение в современных условиях при условии надлежащего их использования, призваны воздействовать на сознание участников производства, регулировать характер взаимоотношений между членами коллектива, способствовать раскрытию и развитию творческих способностей работников, в том числе и на основе повышения их образовательного уровня и квалификации.

Организационная структура  предприятия характеризуется определенным составом, подчиненностью производственных подразделений и использующих те или иные методы управления, а также организацией управленческого труда. В организационной структуре предприятия каждый ее элемент имеет определенную иерархию и место и соответствующие связи, посредством которых в процессе управления возникает взаимодействие элементов. Эти связи носят как прямой, так и обратный характер и дифференцируются на линейные, функциональные, межфункциональные. Характер той или иной из перечисленных связей определяет тип организационной структуры управления предприятием.

Вместе с тем в  современных условиях, в особенности  в крупных компаниях, все в  большей мере появляются присущие линейно-функциональной структуре управления недостатки: медленное  прохождение информации, осложняющее принятие оперативных решений; конфликт интересов линейных и функциональных руководителей, что влияет не только на скорость, но и на качество принимаемых управленческих решений; узкая специализация руководителей среднего звена, ограничивающая их кругозор; стремление руководителей снизить риск и не брать на себя большую ответственность при принятии решений. В этой связи в промышленно развитых странах все более широко начинает использоваться дивизиональная организационная структура управления предприятием. Формированию этого типа организационной структуры способствовали такие факторы, как: дальнейшее развитие диверсификации производства, специализации управления, международное разделение труда, рост информированности, самооценки и амбиций менеджеров среднего звена. Для этой организационной структуры характерна децентрализация управленческих функций: производственным подразделениям придаются автономные структуры, самостоятельно осуществляющие основные функции управления (учет, планирование, финансовое управление, маркетинг и др.), что позволяет этим подразделениям самостоятельно решать задачи, связанные с разработкой, производством и сбытом собственной продукции. Высшее руководство компании, освобождаясь от мелкой опеки своих структурных подразделений, может сосредоточиться на постановке и решении стратегических задач. Дивизиональная структура отличается от линейно-функциональной большей гибкостью, что обеспечивает ускорение принятия решений, т.е. является ее основным преимуществом в условиях быстро меняющейся рыночной конъюнктуры и технологических нововведений.

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Виктория»