Отчет по практике в ООО «Компания Интелстрой»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2013 в 13:40, отчет по практике

Описание работы

Общество с ограниченной ответственностью «Компания Интелстрой» - это молодая, быстрорастущая компания, успешно работающая в сфере развития телекоммуникаций предприятия. Оно учреждено в соответствии с гражданским кодексом РФ, Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью», как юридическое лицо и действует на основании устава.
Организационно-правовая форма этого предприятия: Общество с ограниченной ответственностью (ООО) – организация, созданная по соглашению юридическими лицами и гражданами путем объединения их вкладов в целях осуществления хозяйственной деятельности. Общество является юридическим лицом.

Содержание работы

1 Характеристика предприятия ООО «Компания Интелстрой»……………
3
2. Анализ показателей платёжеспособности………………………………...
8
3. Анализ показателей финансовой устойчивости………………………….
10
4. Анализ деловой активности предприятия…………………………………
14
5. Анализ показателей рентабельности предприятия……………………….
17
Выводы и предложения……………………………………………………….
20
Список использованной литературы…………………………………………
22

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Word.doc

— 282.00 Кб (Скачать файл)

Показатели абсолютной и критической ликвидности так  же ниже нормативов, что говорит  о недостаточности ликвидных  активов у предприятия для  погашения краткосрочных долгов. 

5 Анализ показателей рентабельности предприятия ООО «Компания Интелстрой»

 

Показатели рентабельности дают представление об эффективности  хозяйственной деятельности предприятия.

Они включают показатели рентабельности продаж, рентабельность активов, рентабельность капитала.

С помощью показателей этой группы оценивается прибыльность всех направлений деятельности предприятия. Все эти показатели рассчитываются в процентах по данным формы №2 «Отчет о прибылях и убытках».

Рентабельность реализованной  продукции к затратам на ее производство показывает, насколько эффективно используются материальные ресурсы предприятия в процессе его производственной деятельности.

 Коэффициент покрытия  или коэффициент валовой прибыли  – это отношение разности между  объемом продаж товаров и услуг  и их стоимостью (прямыми переменными издержками) и объемом продаж.

Расчет показателей  рентабельности представлены в таблице 9.

Таблица 9-  Динамика показателей рентабельности ООО «Компания Интелстрой» за период 2009-2011 гг.

Наименование показателя

2009г

2010г

2011г

1. Рентабельность всех активов  по прибыли до налогообложения

3,0

3,4

3,5

2  Рентабельность собственного  капитала по чистой прибыли  

4,1

4,5

4,8

3 Рентабельность общих инвестиций

10,0

12,4

14,6

4 Коэффициент прибыли на долгосрочные обязательства

50,1

55,5

56,7

5 Рентабельность всех операций  по прибыли до налогообложения  (общая прибыль на рубль оборота)

1,8

2,0

2,7

6 Рентабельность всех операций  по чистой прибыли

0,2

0,5

0,9

7 Рентабельность основной деятельности предприятия

2,0

2,1

2,6

8 Рентабельность реализованной продукции к затратам на ее производство

1,8

2,5

2,9


По данным таблицы 9 можно сделать следующие основные выводы.

На конец 2011 год в целом деятельность предприятия является рентабельной. Рентабельность всех активов, рассчитанная по прибыли до налогообложения составляет 3,5%, рентабельность, рассчитанная по чистой прибыли 0,9%. Очевидно, что для повышения эффективности работы ООО «Компания Интелстрой» необходим рост показателя рентабельности. Это можно сделать путем сокращения себестоимости (затрат предприятия), роста выручки, что можно сделать путем сдвигов в структуре реализованной продукции (повышения доли более конкурентоспособной, более рентабельной продукции в общей сумме реализации), и т.д.

Рентабельность собственного капитала составляет 4,8%. Очевидно, что такое значение показателя обеспечено наличием нераспределенной прибыли отчетного года. Данную прибыль можно использовать на различные нужды, в том числе и на пополнение собственных средств (капитала) предприятия.

Для оценки показателей рентабельности оформим таблицу 10.

Таблица 10- Оценка коэффициентов финансовых результатов предприятия на конец периодов.

Наименование коэффициента

Значение коэффициента

2009г

2010г

2011г

1. Рентабельности продаж

6,2

0,03

0,03

2. Рентабельности всего капитала

0,1

0,03

0,05

3. Рентабельности внеоборотных активов

3,1

0,15

0,24

4. Рентабельности собственного  капитала

1,1

0,12

0,21

5.  Рентабельности перманентного капитала

1,1

0,12

0,21


 

На предприятии «  Компании Интелстрой»  за 2011г по сравнению с 2009-2010гг произошло снижение роста продаж, что свидетельствует о недостаточном спросе на продукцию. Низкие значения рентабельности активов и рентабельности чистых активов характеризуют низкую эффективность использования активов компании. В составе общего анализа был проведен анализ финансовых результатов по абсолютным показателям и дана оценка темпа прироста прибыли, выручки и себестоимости.

По проведенному анализу  финансового состояния ООО «Компании  Интелстрой» можно сделать общий  вывод: прогноз дальнейшего развития ООО «Компании Интелстрой» говорит о том, что для повышения эффективности работы ООО «Компании Интелстрой» необходим рост показателя рентабельности. Этого можно добиться сократив себестоимость (затрат предприятия), а также  путем сдвигов в структуре реализованной продукции (повышения доли более конкурентоспособной, более рентабельной продукции в общей сумме). В идеальном варианте работы предприятия темп роста выручки должен опережать темп роста затрат. В 2011 году по сравнению с 2009-2010гг. на предприятии ООО «Компании Интелстрой» появилась чистая прибыль 897 тыс.руб.. Таким образом у рассматриваемого предприятия существуют тенденции, которые можно охарактеризовать как результат неэффективного управления предприятием.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выводы и  предложения

 

ООО «Компания Интелстрой» осуществляет: строительно-монтажные работы, проектирование и монтаж систем бесперебойного питания, построение корпоративных сетей, разработку и настройка сетевого оборудования, и продажу компьютерного оборудования сделанного индивидуально под заказ клиента (эксклюзивного).

Предложения по  совершенствованию  деятельности предприятия ООО «Компания Интелстрой»

Основные цели по восстановлению платежеспособности предприятий при  определенной финансовой поддержке, следующие:

- внедрение новых форм  и методов управления;

- повышение эффективности  маркетинга;

- снижение производственных  затрат;

- сокращение дебиторской  - кредиторской задолженности;

- повышение  доли  собственных средств  в оборотных  активах за счет части фонда потребления и реализации краткосрочных финансовых вложений;

- продажа излишнего  оборудования, материалов, незавершенного  производства,  готовой продукции  на основе инвентаризации;

- другие мероприятия.

В качестве основных целей  предприятия направленных на получение в будущем прибыли можно считать следующие:

- увеличение объема  реализации;

- поиск новых источников  получения доходов;

- сокращение расходов  на ремонт, простоев по вине  работников;

- повышение стоимости  товаров; 

- активизация работы с дебиторами.

Руководству ООО «Компания Интелстрой» необходимо разработать программу, направленную на открытие новых торговых точек на территории города и области.

Также необходимо  искать новые источники сбыта за пределами  г. Оренбурга. Несколькими из основных проблем, встающих на пути реализации этой программы,  являются проблемы, связанные с реализацией данных услуг, поиском потенциальных клиентов. Обозначенные проблемы как раз и позволит решить вновь вводимое в структуру предприятия подразделение - маркетинговая служба. Как трактует одна из концепций маркетинга, направление на повышение  и интенсификацию коммерческих усилий базируется на том, что товары организаций не будут покупать в достаточных количествах, если не побуждать потребителей к этому с помощью энергичных усилий в сфере сбыта и его стимулирования. К таким мероприятиям относится: реклама в СМИ, на телевидении, различные рекламные акции и т.д. 

Руководству ООО «Компания Интелстрой» необходимо не только осваивать новые методы и технику управления, но и менять стратегию в целом. Для этого необходимо:

- по возможности максимально  масштабно участвовать в государственных  программах развития и производства  товаров и услуг, датируемых  за счет бюджетных ассигнований;

- вести постоянный  поиск российских заказчиков на услуги, которые могут быть оказаны предприятием;

- проанализировать спрос  на предоставление новых услуг,  которые отвечают возможностям  предприятия;

- проводить активную  коммерческую деятельность (например, сбыт товаров других предприятий, сдача в аренду пустующих помещений и территорий, и т.п.);

- уменьшение производственных  издержек и накладных расходов  по производимым  товарам и  услугам.

Реализация перечисленных  направлений будет способствовать росту доходности и рентабельности исследуемого предприятия.

 

 

 

 

Список  использованной литературы

  1. Аксенов, З.И. Анализ производственно-финансовой деятельности строительных предприятий / З.И. Аксенов. – М.: Транспорт, 2011.- 224с.
  2. Анисимов, А.П. Экономика, организация и планирование работы строительных компаний / А.П. Анисимов. – М.: Транспорт, 2010. – 328с.
  3. Бланк, И.А. Управление торговым предприятием / И.А. Бланк.- М.: 2010, Тандем.- 115с.
  4. Баканов, М.И.Теория экономического анализа / М.И. Баканов.- М.:  Финансы и статистика, 2007. – 416с.
  5. Попов, В.М. Бизнес-план инвестиционного проекта: Отечественный и зарубежный опыт./ В.М. Попова. – М.: финансы и статистика, 2011. – 418с.
  6. Волкова, К.А. Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции / К.А. Волкова. - М.: ОАО «Издательство «Экономика», НОРМА, 2010.- 211с.
  7. Вагин, А.П. Управление персоналом в условиях рыночной экономики / А.П. Вагин. - М: Дело, 2009. – 541с.
  8. Горфинкель, В. Я. Экономика предприятий / В.Я. Горфинкель.- М.: Банки и биржи, 2007. – 258с.
  9. Завьялов, П.С. Формула успеха: маркетинг / П.С. Завьялов. - М.: Международные отношения, 2010.- 269с.
  10. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. -М: Прогресс, 2011. – 458с.
  11. Мескон, М. Х. Основы менеджмента / М.К. Мексикон. - М.: Дело, 2007 . – 157с.
  12. Родин, В.Г. Основы маркетинга / В.Г. Родин. - М: ЮНИТИ, 2009. – 430с.
  13. Хруцкий, В.Е. и др. Современный маркетинг и менеджмент / В.Е. Хруцкий. - М: Финансы и статистика, 2009г. – 466с.
  14. Юдин, П. Менеджер 21 века / П.Юдин. – М.: Капитал, 2010г. – 136с.
  15. Документация компании ООО «Компания Интелстрой» за 09-11гг.

 

Приложение 1

 

Таблица 1 -Ассортимент продаваемых  ООО «Компания Интелстрой» компьютерных комплектующих и оборудования и наиболее вероятные группы потребителей.

 

Подтип товарной продукции

Наименования  фирм-производителей продукции

Наиболее  вероятная группа потребителей

Комплектующие

Mother Board (материнские платы)

  • Brand-Name: Asustek, SuperMicro;
  • Крупные корпоративные клиенты и располагающие средствами физические лица;
  • Acorp, A-Trend, Aska, Chaintek;
  • Потребители, предпочитающие дешевую компьютерную технику;

Processor

(процессоры)

  • Intel, IBM, AMD, Сyrix;
  • Все группы клиентов;

Memory

(оперативная память)

  • Brand-Name: Micron, Siemens;
  • Крупные корпоративные клиенты и располагающие средствами физические лица;
  • Samsung, Hyundai, SEC, NoName (неизвестный производитель);
  • Потребители, предпочитающие дешевую компьютерную технику;

Case

(корпуса системных  блоков)

  • Brand-Name: Asustek, Hewlett Packark, InWin, Compaq, Vist
  • Крупные корпоративные клиенты и располагающие средствами физические лица;
  • NoName (неизвестный производитель)
  • Потребители, предпочитающие дешевые компьютерные комплектующие;

Hard Disk Drive

(накопитель на жестком диске)

  • Fujitsu, IBM, Quantum, Seagate, Western Digital, Samsung
  • Все группы клиентов;

SVGA-card и 3DFX-card

(видео адаптеры, графические  ускорители, платы ввода/вывода видео-информации, TV-тюнеры)

  • Видеокарты без 3D-ускорителей: Asustek, ATI, Matrox, Tseng, S3, Number#9, Acorp, Diamon Multimedia, NoName (неизвестный производитель);
  • Корпоративные клиенты и прочие юридические лица, пользователи дешевых домашних персональных компьютеров;
  • Видеокарты с 3D-ускорителем: Asustek, Matrox, Creative, Diamond Multimedial;
  • Карты 3D-ускорителей: Diamond, Banshi, Creative
  • TV-тюнеры AVER-Media;
  • Юридические лица, деятельность которых связана с использованием сложных графических программных продуктов;

CD Drive

(привод CD – дисковод)

  • CD- дисковод: Creative, Hitachi, Acer, BTC, Pioneer, Panasonic;
  • CD-R –дисковод однократной записи: Toshiba, Hitachi, Panasonic;
  • CD-RW –дисковод многократной записи: Hitachi, Toshiba, Panasonic
  • Все группы пользователей;

Sound Card

(звуковые платы)

  • Creative, Ensonic, ESS, Turtle Beach, Diamond;
  • Все группы пользователей;

Периферия

 

Monitor

(монитор)

  • ViewSonic, Sony, Panasonic, CTX, Philips, Nokia, Samsung, Optiquest;
  • Все группы пользователей;

Printer, Plotter

(принтеры, плотеры и  графопостроители)

  • Принтеры: Hewlett Packard, Epson, Cannon, Lexmark
  • Все группы пользователей;
  • Плоттеры и графопостроители: Hewlett Packard
  • Юридические и физические лица, деятельность которых связана с работой по графике;

Scaner

(сканеры)

  • Mustek, Hewlett Packard, Agfa, Umax
  • Все группы пользователей;

Источники бесперебойного питания

  • Сложные аппаратные источники бесперебойного питания: APC;
  • Юридические лица, продвинутые пользователи домашних персональных компьютеров;
  • Сетевые фильтры: APC, Tend
  • Все группы пользователей;

Copier

(копировальная техника)

  • Cannon, Ricoh
  • Юридические лица;

Tel/Fax/Stations

(Телефонные аппарыты, факсы, офисные телефонные станции)

  • Телефоны, факсы: Panasonic, Siemens
  • Все группы клиентов;
  • Офисные телефонные станции: Panasonic, Siemens, LG
  • Крупные корпоративные клиенты;

Networking

(сетевое оборудование)

  • Cisco, 3Com, Compex, Intel, D-Link, Hewlett Packard
  • Крупные корпоративные клиенты;

Brand-Name Computers

Компьютерная техника  известных фирм-производителей (Brand-Name)

  • Персональные рабочие станции и сервера (настольные компьютеры): Hewlett Packard, IBM, Compaq, Sun, Siemens-Nixdorf, VIST
  • NoteBook (ноутбуки): Toshiba, R
  • Крупные корпоративные клиенты;

Self-Made Computers

Компьютеры, собираемые в ООО «Интелстрой» серии «Экстрим»

  • Готовые компьютеры: фирменные компьютеры серии «Экстрим», производимые в ООО «Интелстрой»
  • Крупные корпоративные клиенты и продвинутые пользователи домашних персональных компьютеров;
   

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Компания Интелстрой»