Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2013 в 01:51, отчет по практике
Производственные мощности Компании, использование самого современного оборудования и техники позволяют производить металлоконструкции любой сложности и различного назначения.
Собственная производственная база, ее постоянное развитие - один из главных принципов деятельности СК "МОСТ". Благодаря этому снижается число субподрядчиков, что позволяет компании обеспечивать высокие темпы работ. Это позволяет оперативно вносить изменения в ход работ, а также проводить гибкую ценовую политику. Компания широко применяет для своих клиентов лизинговые схемы финансирования объектов строительства.
1. Характеристика предприятия…………………………………………...3
2. Описание производственного процесса………………………………...5
2.1. Строительство малых и средних мостов и переходов……………....5
2.2. Строительство автодорог……………………………………………...6
2.3. Выполнение строительных и монтажных работ………………….....8
2.4. Ремонт и содержание автодорог……………………………………...8
2.5. Торговля строительными материалами……………………………..10
2.6. Ремонт и обслуживание автомобилей, дорожной и
строительной техники……………………………………………………...11
3. Анализ маркетинговых коммуникаций строительного предприятия….14
Заключение……………………………………………………………….....18
Список использованной литературы……………………………………...20
Содержание
1. Характеристика предприятия…………………………………………...
2. Описание производственного процесса………………………………...5
2.1. Строительство малых
и средних мостов и переходов……
2.2. Строительство автодорог…………………
2.3. Выполнение строительных и монтажных работ………………….....8
2.4. Ремонт и содержание автодорог……………………………………...8
2.5. Торговля строительными материалами……………………………..10
2.6. Ремонт и обслуживание автомобилей, дорожной и
строительной техники…………………………
3. Анализ маркетинговых коммуникаций строительного предприятия….14
Заключение……………………………………………………
Список использованной литературы……………………………………...20
1. Характеристика предприятия
Строительная компания ООО "МОСТ" была создана в 2002 году специалистами, имеющими огромный опыт строительства объектов различного назначения на территории бывшего СССР. В настоящее время Строительная компания ООО "МОСТ" (СК "МОСТ") как производственное объединение, включает в себя пять специализированных подразделений, в которых работает около трехсот человек. СК "МОСТ" обладает уникальным опытом работы по строительству зданий и сооружений из легких металлоконструкций любой сложности, объектов энергетического комплекса, линий электропередач в любых климатических и высотных условиях.
Производственные мощности
Компании, использование самого современного
оборудования и техники позволяют
производить металлоконструкции любой
сложности и различного назначения.
Собственная производственная база, ее
постоянное развитие - один из главных принципов деятельности
СК "МОСТ". Благодаря этому снижается
число субподрядчиков, что позволяет компании
обеспечивать высокие темпы работ. Это
позволяет оперативно вносить изменения
в ход работ, а также проводить гибкую
ценовую политику. Компания широко применяет
для своих клиентов лизинговые схемы финансирования
объектов строительства.
Один из принципов
деятельности СК "МОСТ" - жесткий
контроль, направленный на совершенствование
производственного процесса, повышение
качества работ. Для этих целей в компании, в том числе, создано
проектное бюро, укомплектованное специалистами
самого высокого уровня, что позволяет
оперативно решать все производственные
вопросы.
На все виды строительных и проектных
работ в области строительства легковозводимых
строений из металлоконструкций любого
уровня сложности, инжиниринговые услуги,
а также выполнение функций генерального
подрядчика имеются государственные лицензии,
выданные Федеральным агентством по строительству
и жилищно-коммунальному хозяйству. Компания
диверсифицирует свой бизнес и активно
осваивает новые рынки. Мобильность в
развертывании работ, высокие темпы и
качество, высокотехнологичное оборудование
позволяют решать любые задачи.
В процессе строительства
прокладываются необходимые коммуникации
- электроснабжение, газ, водоснабжение.
Надежность, качество работ, использование
современной техники и передовых технологий,
умение видеть перспективу, стратегический
подход к решению поставленных задач -
все это создает основу для дальнейшего
динамичного развития Строительной компании
"МОСТ".
2. Описание производственного процесса
2.1. Строительство малых и средних мостов и переходов
К числу основных задач,
решаемых при составлении проекта
организации строительства
определение потребности и сроков использования основного строительно-монтажного оборудования, инвентарных конструкций и транспортных средств;
определение источников
снабжения строительства
установление рациональных транспортных связей строительства с поставщиками материалов и элементов конструкции.
Необходимые данные получают с учетом материалов предварительных изысканий, на основании разрабатываемых в составе проекта организации строительства моста технологических схем возведения опор и пролетных строений, а также строительных генеральных планов (планов стройплощадок), содержащих схемы расположения коммуникаций, временных зданий, сооружений и обустройств.
Важнейшую часть проекта организации строительства моста представляет календарный график строительства, определяющий последовательность и сроки выполнения работ. Календарный график разрабатывают с учетом нормативных сроков строительства. На основании календарного графика составляют графики движения строительных машин и графики поставки материалов и конструкций. Помимо этого, определяют необходимую численность рабочего и инженерно-технического персонала, а также соответствующие объемы жилищного и культурно-бытового строительства.
Методы производства работ, типы конструкций вспомогательных сооружений и устройств, а также номенклатуру строительного оборудования для постройки больших и внеклассных мостов выбирают на основании технико-экономического сравнения вариантов проектных решений, разработанных с учетом особенностей мостовых сооружений, природных условий в месте перехода, вида и расположения подъездных путей, места строительной площади, характера судоходства и других факторов, определяющих условия строительства.
Таким образом, необходимый этап, предшествующий детальному проектированию, — это составление и сравнение вариантов проекта производства мостостроительных работ. Варианты сравнивают по основным показателям стоимости строительства и трудоемкости работ с учетом экономии от сокращения продолжительности строительства, если эта продолжительность по разным вариантам оказывается неодинаковой.
Технологические и конструктивные решения проекта сопровождаются расчетами несущей способности и деформаций возводимых основных и вспомогательных сооружений при действии строительных нагрузок. Поскольку схема основного сооружения по мере его возведения изменяется, расчет производят для различных этапов его строительства.
2.2. Строительство автодорог
Подготовка основания:
Важнейшим условием получения высококачественного и долговечного асфальтобетонного покрытия является прочное, ровное и хорошо уплотненное основание. В конструкциях дорожных одежд применялись щебеночные двухслойные основания фракционированного щебня. Для устройства оснований использовался известняковый щебень фракции 20÷40 мм — нижний слой основания, и песчаный щебень (мелкий) — верхний слой основания.
Технологический процесс устройства двухслойных оснований из фракционированного щебня включает следующие операции:
- транспортировка щебня размером 20÷40 мм к месту укладки;
- распределение щебня нижнего слоя основания;
- укатка распределенного слоя легким катком;
- проверка поперечного профиля нижнего слоя основания и исправление дефектов;
- уплотнение нижнего слоя основания тяжелым катком;
- транспортировка мелкого щебня;
- распределение щебня верхнего основания;
- уплотнение верхнего слоя основания тяжелым катком.
Весь цикл уплотнения разбивают на три периода: осадка россыпи щебня, уплотнение россыпи, создание поверхностной корки. Преждевременное окончание укатки может привести к недостаточному уплотнению основания, чрезмерная укатка — к перегрузке основания, т. е. разрушению щебня, нарушению целостности и устойчивости всей конструкции. Период осадки россыпи щебня практически определяют по значительному уменьшению волн перед вальцами катка, а период уплотнения россыпи – по раздавливанию отдельных щебенок размером 35÷50 мм, подложенных под валец катка.
В процессе уплотнения основания
постоянно проверяют его
Необходимо отметить, что перечисленные работы в таком составе не могли применятся при подготовки оснований отмостки и пешеходных дорожек в связи с невозможностью использования на них катков. В этих случаях уплотнение производилось виброплитой или же трамбовкой.
2.3. Выполнение строительных и монтажных работ
Материалы, необходимые для проведения ремонта и реконструкции поставляются строительной фирмой «Ком Дор Строй». Водой данный объект обеспечен, так как здание подключено к централизованной водопроводной сети, а электроэнергией обеспечен через электросеть, соседствующей со зданием областной больницы.
Материалы складируются прямо на объекте или привозятся непосредственно перед началом работ. Складируемые на объекте материалы (мешки с цементом, банки с краской, силикатная масса, шпатлевка и т.п.) запираются в конце рабочего дня и опечатываются.
Из временных сооружений имеются строительные леса небольшой высоты.
2.4. Ремонт и содержание автодорог
Для получения хорошего качества покрытия асфальтобетонная смесь укладывалась только в сухую погоду. В дождливую погоду невозможно достигнуть требуемого сцепления укладываемого слоя с основанием или с нижним слоем, что значительно ухудшает условия работы покрытия. Кроме того, асфальтобетонная смесь при укладке в сырую погоду впитывает много воды, в том числе и в парообразном состоянии (за счет испарения воды с влажного основания), что впоследствии снижает водоустойчивость покрытия.
Непосредственно перед распределением асфальтобетонной смеси производились разбивочные работы, которые заключались в закреплении ширины укладываемой полосы и, при необходимости, в вынесении вертикальных отметок. Для точного соблюдения профиля и отметок перед укладкой асфальтобетонной смеси на больших площадках (зона парковки) выставлялись контрольные маяки, верх которых должен соответствовать отметке укладываемого слоя в рыхлом состоянии (с учетом коэффициента уплотнения 1,15—1,2). Особенно важна такая разбивка при устройстве асфальтобетонного покрытия на широких магистралях или площадях. Маяки делались из асфальтобетонной смеси, слегка уплотненной трамбовкой. Такие маяки оставались в покрытии.
Температура доставленной
к месту укладки
Перед укладкой асфальтобетонной смеси смазывают битумом все выступающие части в пределах толщины устраиваемого покрытия {люки колодцев, бортовой камень и т. д.). Асфальтобетонную смесь укладывают специальными асфальтоукладочными машинами. При небольших объемах работ применяют ручной способ укладки.
При распределении асфальтобетонной смеси были проделаны следующие основные операции:
1) по подготовленному для строительства участку дороги закрывалось движение транспорта и пешеходов; до начала работы это место ограждалось заградительными приспособлениями;
2) для получения хорошего асфальтобетонного покрытия и для обеспечения высокопроизводительной работы было организовано непрерывное и равномерное поступление асфальтобетонной смеси. Значительные перерывы в поступлении смеси приводят к образованию так называемых рабочих швов в покрытии, ухудшают возможности исправления различных дефектов горячей асфальтобетонной смесью, а также вызывают простои в работе. При неравномерном поступлении асфальтобетонной смеси, когда в отдельные промежутки времени поступает слишком много смеси, приходится задерживать разгрузку автомобилей, так как разгруженная смесь быстрее остывает. Все это отрицательно сказывается на качестве и производительности работ;
3) всякое сопряжение нового покрытия со старым, так же как и рабочие швы, получающиеся при устройстве нового покрытия, являются слабым местом, наиболее подверженным впоследствии разрушению. Поэтому сопряжениям полос покрытия следует уделять особое внимание. Работу необходимо организовать так, чтобы устраиваемое покрытие было бесшовным. Для этой цели каждая последующая продольная полоса покрытия, укладываемая асфальтоукладчиком или же вручную, должна примыкать к еще не остывшей смеси предыдущей полосы.
4) Для лучшего сцепления и получения бесшовного покрытия непосредственно перед укладкой нового слоя край уже застывшего слоя отогревался горячей асфальтобетонной смесью. Кромку старого покрытия делалась вертикальной и смазывалась горячим битумом.
2.5. Торговля строительными материалами
Основные показатели деятельности представлены в таблице 1.
Таблица 1.
Основные финансово-
Показатели |
2009 |
2010 |
Отклонение от 2009 |
Темп роста к 2009,% |
1. Товарооборот |
39739 |
53987 |
14248 |
135,9 |
2. Доходы от реализации |
9022 |
12718 |
3696 |
141,0 |
3.Уровень валового дохода, % |
22,7 |
23,6 |
0,9 |
103,9 |
4. Расходы на реализацию |
5905 |
8308 |
2403 |
140,7 |
5. Уровень расходов в |
14,9 |
15,4 |
0,5 |
103,4 |
6. Прибыль отчетного года |
3117 |
4410 |
1293 |
141,5 |
7. Рентабельность, % |
7,84 |
8,17 |
- |
- |
8. Численность, чел |
399 |
413 |
14 |
103,5 |
9. Средняя зарплата |
12.7 |
5,09 |
1,89 |
159,0 |
10.Прибыль на одного работника |
7,8 |
10,7 |
2,9 |
137,2 |
11. Товарооборот на 1 работника |
7,81 |
10,67 |
2,86 |
136,6 |
12. Производительность труда |
99,6 |
130,7 |
31,1 |
131,2 |