Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2013 в 01:51, отчет по практике
Производственные мощности Компании, использование самого современного оборудования и техники позволяют производить металлоконструкции любой сложности и различного назначения.
Собственная производственная база, ее постоянное развитие - один из главных принципов деятельности СК "МОСТ". Благодаря этому снижается число субподрядчиков, что позволяет компании обеспечивать высокие темпы работ. Это позволяет оперативно вносить изменения в ход работ, а также проводить гибкую ценовую политику. Компания широко применяет для своих клиентов лизинговые схемы финансирования объектов строительства.
1. Характеристика предприятия…………………………………………...3
2. Описание производственного процесса………………………………...5
2.1. Строительство малых и средних мостов и переходов……………....5
2.2. Строительство автодорог……………………………………………...6
2.3. Выполнение строительных и монтажных работ………………….....8
2.4. Ремонт и содержание автодорог……………………………………...8
2.5. Торговля строительными материалами……………………………..10
2.6. Ремонт и обслуживание автомобилей, дорожной и
строительной техники……………………………………………………...11
3. Анализ маркетинговых коммуникаций строительного предприятия….14
Заключение……………………………………………………………….....18
Список использованной литературы……………………………………...20
Как видно из таблицы 1, в 2010 году по сравнению с 2009 годом товарооборот увеличился на 35,9% и 14248 млн. руб. в действующих ценах соответственно, валовой доход увеличился на 41 %. среднесписочная численность работников СК "МОСТ" снизилась на 14 человек или на 3,5%. Среднемесячная заработная плата за 2010 год по сравнению с 2009 годом увеличилась на 59,0%. Это свидетельствует о том, что размер реальной заработной платы работников СК "МОСТ", увеличился, показатели производительности труда за анализируемый период улучшились. Производительность труда торгово-оперативного персонала 2010 г. составила 85,37 млн. руб.
Результаты проведенного финансово-экономического анализа, свидетельствуют о том, что СК "МОСТ" является достаточно стабильным и развивающимся предприятием, поскольку наблюдается не только рост валового дохода и товарооборачиваемости. Выросла также прибыль на одного работника.
2.6. Ремонт и обслуживание автомобилей, дорожной и
строительной техники
Методы организации технологического процесса в подразделении зоны ТО-2: для ТО-2 используется метод комплексных бригад, имеется бригада, которая выполняет все виды ТО.
Второе техническое обслуживание ТО-2 включает выполнение в установленном объеме крепежных, регулировочных, смазочных и других работ, а так же проверку действия агрегатов, механизмов и приборов в процессе работы. Проводится ТО-2 со снятием автомобиля на 1 день с эксплуатации.
Характеристика подвижного состава (количество и марочный состав).
Исходные данные для выполнения технологического расчета зоны или участка.
№ |
Марка автомобиля |
Тип автомобиля |
Год выпуска |
Общий Пробег км |
Среднесу- точный пробег км |
Категория эксплуатации |
1 |
Маз-5551 |
Самосвал |
1997 |
530870 |
164 |
2 |
2 |
Маз-5551 |
Самосвал |
1997 |
550300 |
170 |
2 |
3 |
КамАЗ-5511 |
Самосвал |
1994 |
498000 |
135 |
2 |
4 |
КамАЗ-5320 |
Самосвал |
1986 |
547302 |
187 |
2 |
5 |
КамАЗ-5511 |
Самосвал |
2003 |
306760 |
175 |
2 |
6 |
КамАЗ-5511 |
Самосвал |
2003 |
289000 |
160 |
2 |
7 |
КамАЗ-55111 |
Самосвал |
1994 |
617020 |
177 |
2 |
8 |
КамАЗ-65115 |
Самосвал |
2006 |
188244 |
189 |
2 |
9 |
КамАЗ-65115 |
Самосвал |
2006 |
197200 |
198 |
2 |
10 |
КамАЗ-6460 |
Седельный тягач |
2010 |
86194 |
153 |
2 |
11 |
КамАЗ-6460 |
Седельный тягач |
2009 |
109060 |
146 |
2 |
12 |
КамАЗ-53115 |
Седельный тягач |
2009 |
136700 |
183 |
2 |
13 |
Volvo FM 13 |
Самосвал |
2006 |
174300 |
175 |
2 |
14 |
Volvo FM 13 |
Самосвал |
2006 |
222110 |
223 |
2 |
15 |
Volvo FM 13 |
Самосвал |
2006 |
216130 |
217 |
2 |
16 |
Volvo FM 13 |
Самосвал |
2006 |
219120 |
220 |
2 |
17 |
Volvo FM 13 |
Самосвал |
2010 |
114040 |
229 |
2 |
18 |
Volvo FM 13 |
Самосвал |
2010 |
122548 |
226 |
2 |
19 |
Volvo FM 13 |
Самосвал |
2010 |
80770 |
162 |
2 |
20 |
Volvo 64 Т |
Седельный тягач |
1999 |
465630 |
170 |
2 |
Оснащенность зоны ТО-2 технологически необходимым оборудованием:
Таблица 3.
“Технологическое оборудование”
Наименование |
Модель |
Количество шт. |
Площадь |
Подъемник |
П-112 |
1 |
4,88 |
Маслозаправочная колонка для трансмиссионных масел |
3161 |
1 |
1 |
Маслораздаточная колонка |
367М |
1 |
1 |
Солидола нагнетатель |
390М |
1 |
1 |
Сварочный трансформатор |
ТС-500 |
1 |
0,507 |
Установка для сверления |
Р-175 |
1 |
0,4 |
Гайковерт |
ИПЗ 112 |
2 |
0,1 |
Гайковерт для гаек колес |
И-318 |
1 |
0,25 |
Передвижная электросиловая установка для заряда АКБ и пуска двигателя |
Z-2-00 |
1 |
0,2 |
Прибор для проверки установки фар |
К-310 |
1 |
0,09 |
Воздухораздаточная колонка |
4235М |
1 |
0,25 |
Таблица 4.
“Технологическая оснастка”
Наименование |
Модель |
Количество шт. |
Набор гаечных ключей открытых |
И-105-М1 |
4 |
Набор гаечных ключей закрытых |
И-106-II |
4 |
Инструмент для извлечения срезанных шпилек |
ПИМ-490М |
1 |
Прибор для проверки рулевого люфта |
ИСЛ-401 |
1 |
Газоанализатор |
СО-Infatester |
1 |
Тески универсальные |
3 | |
Пресс-масленка для пластичной смазки |
2 | |
Рукоятка динамометрическая |
131М |
1 |
Манометр |
1 |
3. Анализ маркетинговых
коммуникаций строительного
Общая программа маркетинговых коммуникаций компании включает в себя сочетание рекламы, личных продаж, стимулирования сбыта и связей с общественностью. Рассмотрим их по порядку, применительно к предприятию ООО «МОСТ».
При определении бюджета продвижения строительных работ и услуг на предприятии применяется метод расчета от наличных средств. Как отмечалось выше, такой метод расчета игнорирует влияние мероприятий по продвижению на объем сбыта.
Предприятие осуществляет рекламу следующим образом:
При отборе и анализе различных вариантов рекламы в должностные обязанности менеджеров входит следующее:
Окончательно вопрос о выборе выставок, в которых будет участвовать предприятие; вариантов и способов почтовой и наружной рекламы; видов и методов рекламы в прессе решает директор. Он также принимает решение о конкретном исполнителе и координаторе данного варианта рекламы. (Например, он может доверить разработку рекламного модуля для строительного справочника рекламному агентству, а одному из менеджеров поручить координировать и контролировать этот процесс).
Рассмотрим поподробнее работу менеджеров при подготовке и проведении специализированных выставок строительного оборудования. Эта работа состоит в следующем:
Ниже приведена таблица 5, в которой анализируются затраты компании ООО «МОСТ» на различные рекламные мероприятия, а также их отдача и окупаемость.
Таблица 5
Анализ рентабельности
различных рекламных
Виды рекламных мероприятий |
Затраты на рекламу, млн. руб. |
Размер подрядов, полученных в результате, млн. руб. |
Размер прибыли, млн. руб. |
Почтовые рассылки (директ-мэйл). |
0,05 |
0,5 |
0,15 |
Реклама в СМИ. |
0,1 |
0,8 |
0,3 |
Участие в строительных выставках. |
0,2 |
1,2 |
0,15 |
Наружная реклама. |
1,4 |
39,0 |
11,8 |
Из таблицы видно, что
наиболее окупаемой из всех видов
рекламы является наружная реклама,
самой нерентабельной, на текущий
момент,– участие в
Основным методом стимулирования сбыта компании является предоставление скидок в зависимости от объемов работ, а также скидок постоянным клиентам. На предприятии не ведется сколько-нибудь заметная работа по организации и построению связей с общественностью.
Анализ ценовой политики строительного предприятия:
Политика цен объединяет и консолидирует все решения строительной организации в области маркетинга.
Прайс-лист предприятия на все виды строительных работ приведен ниже (см. таблицу 6).
Таблица 6
Прайс-лист ООО «МОСТ» стоимости проектных работ по состоянию на 01.03.2011 (данные внутренней статистики предприятия)
Наименование |
Стоимость эскизного проекта, руб/м² |
Стоимость дизайн-проекта, руб/м² |
Стоимость рабочего проекта, руб/м² |
Стоимость дизайнерского сопровождения, руб/м² |
Мосты |
– |
от 450 |
– |
150 |
Дорожно-строительные работы |
– |
225 |
– |
150 |
Строительство гидротехнических сооружений |
240 |
450 |
600 |
150 |
ООО «МОСТ» ведет строительно-монтажные работы только на основании рабочего проекта.
Таблица 7
Прайс-лист ООО «МОСТ» стоимости ремонтных и отделочных работ по состоянию на 01.03.2011 (данные внутренней статистики предприятия)
Наименование работ |
Стоимость работ, руб/м² |
Стоимость черновых материалов, руб/м² |
Стоимость финишных материалов и оборудования (по выбору заказчиков), руб/м² |
Итого, стоимость комплексного ремонта, руб/м² |
Комплексный ремонт автодорог |
От 3000 |
От 900 |
От 2900 |
От 6800 |
Комплексный ремонт моста |
От 2400 |
От 800 |
От 1500 |
От 4700 |
Комплексный ремонт сооружений |
От 1500 |
От 800 |
От 1200 |
От 3500 |
Ремонтные работы предприятие выполняет только на основании дизайн-проекта.
Таблица 8
Прайс-лист ООО «МОСТ» стоимости электромонтажных работ по состоянию на 01.03.2011 (данные внутренней статистики предприятия)
Наименование работ |
Жилые здания |
Офисные и торговые помещения |
Выполнение проекта |
От 30 руб/м² |
От 10 руб/м² |
Наименование работ |
Жилые здания |
Офисные и торговые помещения |
Согласование проекта
в «Энергонадзоре» и « |
5900 руб. |
От 5900 руб. |
Выполнение замеров, составление техотчета |
45 руб/м² |
От 15 руб/м² |
Сдача объекта «Энергонадзору» и «Энергосбыту» |
6000 руб. |
От 6000 руб. |
Электромонтажные работы |
От 240 руб/м² |
От 90 руб/м² |
Сдача объекта входит в стоимость электромонтажных работ.
При заключении договоров
с заказчиками предприятие