Отчет по практике в ООО "МОСТ"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2013 в 01:51, отчет по практике

Описание работы

Производственные мощности Компании, использование самого современного оборудования и техники позволяют производить металлоконструкции любой сложности и различного назначения.
Собственная производственная база, ее постоянное развитие - один из главных принципов деятельности СК "МОСТ". Благодаря этому снижается число субподрядчиков, что позволяет компании обеспечивать высокие темпы работ. Это позволяет оперативно вносить изменения в ход работ, а также проводить гибкую ценовую политику. Компания широко применяет для своих клиентов лизинговые схемы финансирования объектов строительства.

Содержание работы

1. Характеристика предприятия…………………………………………...3
2. Описание производственного процесса………………………………...5
2.1. Строительство малых и средних мостов и переходов……………....5
2.2. Строительство автодорог……………………………………………...6
2.3. Выполнение строительных и монтажных работ………………….....8
2.4. Ремонт и содержание автодорог……………………………………...8
2.5. Торговля строительными материалами……………………………..10
2.6. Ремонт и обслуживание автомобилей, дорожной и
строительной техники……………………………………………………...11
3. Анализ маркетинговых коммуникаций строительного предприятия….14
Заключение……………………………………………………………….....18
Список использованной литературы……………………………………...20

Файлы: 1 файл

мостотрест.doc

— 164.50 Кб (Скачать файл)

 

Как видно из таблицы 1, в 2010 году по сравнению с 2009 годом товарооборот увеличился на 35,9% и 14248 млн. руб. в действующих ценах соответственно, валовой доход увеличился на 41 %. среднесписочная численность работников СК "МОСТ" снизилась на 14 человек или на 3,5%. Среднемесячная заработная плата за 2010 год по сравнению с 2009 годом увеличилась на 59,0%. Это свидетельствует о том, что размер реальной заработной платы работников СК "МОСТ", увеличился, показатели производительности труда за анализируемый период улучшились. Производительность труда торгово-оперативного персонала 2010 г. составила 85,37 млн. руб.

Результаты проведенного финансово-экономического анализа, свидетельствуют  о том, что СК "МОСТ" является достаточно стабильным и развивающимся предприятием, поскольку наблюдается не только рост валового дохода и товарооборачиваемости. Выросла также прибыль на одного работника.

 

2.6. Ремонт и обслуживание автомобилей, дорожной и

строительной  техники

 

Методы организации  технологического процесса в подразделении зоны ТО-2: для ТО-2 используется метод комплексных бригад, имеется бригада, которая выполняет все виды ТО.

Второе техническое  обслуживание ТО-2 включает выполнение в установленном объеме крепежных, регулировочных, смазочных и других работ, а так же проверку действия агрегатов, механизмов и приборов в  процессе работы. Проводится ТО-2 со снятием автомобиля на 1 день с эксплуатации.

Характеристика подвижного состава (количество и марочный состав).

Исходные данные для  выполнения технологического расчета  зоны или участка.

 

                                                                     Таблица 2

Марка

автомобиля

Тип

автомобиля

Год

выпуска

Общий

Пробег км

Среднесу-

точный 

пробег км

Категория

эксплуатации

1

Маз-5551

Самосвал

1997

530870

164

2

2

Маз-5551

Самосвал

1997

550300

170

2

3

КамАЗ-5511

Самосвал

1994

498000

135

2

4

КамАЗ-5320

Самосвал

1986

547302

187

2

5

КамАЗ-5511

Самосвал

2003

306760

 175

2

6

КамАЗ-5511

Самосвал

2003

289000

 160

2

7

КамАЗ-55111

Самосвал

1994

617020

177

2

8

КамАЗ-65115

Самосвал

2006

188244

189

2

9

КамАЗ-65115

Самосвал

2006

197200

198

2

10

КамАЗ-6460

Седельный

тягач

2010

86194

153

2

11

КамАЗ-6460

Седельный

тягач

2009

109060

146

2

12

КамАЗ-53115

Седельный

тягач

2009

136700

183

2

13

Volvo FM 13

Самосвал

2006

174300

175

2

14

Volvo FM 13

Самосвал

2006

222110

223

2

15

Volvo FM 13

Самосвал

2006

216130

217

2

16

Volvo FM 13

Самосвал

2006

219120

220

2

17

Volvo FM 13

Самосвал

2010

114040

229

2

18

Volvo FM 13

Самосвал

2010

122548

226

2

19

Volvo FM 13

Самосвал

2010

80770

162

2

20

Volvo 64 Т

Седельный

тягач

1999

465630

170

2


 

Оснащенность зоны ТО-2 технологически необходимым оборудованием:

 

Таблица 3.

“Технологическое оборудование”

Наименование

Модель

Количество

шт.

Площадь 
м2

Подъемник

П-112

1

4,88

Маслозаправочная колонка  для трансмиссионных масел

3161

1

1

Маслораздаточная колонка

367М

1

1

Солидола нагнетатель

390М

1

1

Сварочный трансформатор

ТС-500

1

0,507

Установка для сверления

Р-175

1

0,4

Гайковерт

ИПЗ 112

2

0,1

Гайковерт для гаек колес

И-318

1

0,25

Передвижная электросиловая установка для заряда АКБ и  пуска двигателя

Z-2-00

1

0,2

Прибор для проверки установки фар

К-310

1

0,09

Воздухораздаточная колонка

4235М

1

0,25


 

Таблица 4.

“Технологическая оснастка”

Наименование

Модель

Количество

шт.

Набор гаечных ключей открытых

И-105-М1

4

Набор гаечных ключей закрытых

И-106-II

4

Инструмент для извлечения срезанных шпилек

ПИМ-490М

1

Прибор для проверки рулевого люфта

ИСЛ-401

1

Газоанализатор

СО-Infatester

1

Тески универсальные

 

3

Пресс-масленка для пластичной смазки

 

2

Рукоятка динамометрическая

131М

1

Манометр

 

1


 

 

 

3. Анализ маркетинговых  коммуникаций строительного предприятия

 

Общая программа маркетинговых коммуникаций компании включает в себя сочетание рекламы, личных продаж, стимулирования сбыта и связей с общественностью. Рассмотрим их по порядку, применительно к предприятию ООО «МОСТ».

При определении бюджета  продвижения строительных работ  и услуг на предприятии применяется  метод расчета от наличных средств. Как отмечалось выше, такой метод  расчета игнорирует влияние мероприятий  по продвижению на объем сбыта.

Предприятие осуществляет рекламу следующим образом:

  • почтовые рассылки;
  • участие в специализированных выставках;
  • реклама в специализированных газетах и журналах;
  • наружная реклама.

При отборе и анализе  различных вариантов рекламы  в должностные обязанности менеджеров входит следующее:

  • просмотр специализированной прессы, почтовой рекламы с целью отбора вариантов участия в строительных выставках;
  • рассмотрение отобранных вариантов: анализ ожидаемой посещаемости выставки и количества фирм, которые будут в выставке участвовать; собираются или нет участвовать в выставке конкуренты и т. д.
  • подготовка текстов рекламных писем для почтовых рассылок;
  • анализ специализированных справочников, журналов и газет с целью выбора вариантов рекламы по следующим параметрам: тираж, регионы распространения, способы распространения, соотношение с целевой рекламной аудиторией, стоимость рекламы в зависимости от ее вида и размера, стоимость охвата 1000 человек целевой рекламной аудитории.
  • анализ возможных вариантов размещения наружной рекламы.

Окончательно вопрос о выборе выставок, в которых будет  участвовать предприятие; вариантов  и способов почтовой и наружной рекламы; видов и методов рекламы в  прессе решает директор. Он также принимает  решение о конкретном исполнителе  и координаторе данного варианта рекламы. (Например, он может доверить разработку рекламного модуля для строительного справочника рекламному агентству, а одному из менеджеров поручить координировать и контролировать этот процесс).

Рассмотрим поподробнее  работу менеджеров при подготовке и проведении специализированных выставок строительного оборудования. Эта работа состоит в следующем:

  • подготовка рекламных материалов для выставки;
  • организация и контроль рассылки приглашений на выставку;
  • приглашение по телефону возможных клиентов на стенд предприятия;
  • организация и контроль оформления стенда предприятия на выставке;
  • работа на выставочном стенде: демонстрация оборудования, сбор информации об организациях, заинтересовавшихся предприятием;
  • сбытовая работа по результатам выставки.

Ниже приведена таблица 5, в которой анализируются затраты компании ООО «МОСТ» на различные рекламные мероприятия, а также их отдача и окупаемость.

Таблица 5

Анализ рентабельности различных рекламных мероприятий  ООО «МОСТ» в 2011 году (на основании данных внутренней статистики предприятия)

Виды рекламных мероприятий

Затраты на рекламу, млн. руб.

Размер подрядов, полученных в результате, млн. руб.

Размер прибыли, млн. руб.

Почтовые рассылки (директ-мэйл).

0,05

0,5

0,15

Реклама в СМИ.

0,1

0,8

0,3

Участие в строительных выставках.

0,2

1,2

0,15

Наружная реклама.

1,4

39,0

11,8


 

Из таблицы видно, что  наиболее окупаемой из всех видов  рекламы является наружная реклама, самой нерентабельной, на текущий  момент,– участие в строительных выставках.

Основным методом стимулирования сбыта компании является предоставление скидок в зависимости от объемов работ, а также скидок постоянным клиентам. На предприятии не ведется сколько-нибудь заметная работа по организации и построению связей с общественностью.

Анализ ценовой политики строительного предприятия:

Политика цен объединяет и консолидирует все решения  строительной организации в области  маркетинга.

Прайс-лист предприятия  на все виды строительных работ приведен ниже (см. таблицу 6).

Таблица 6

Прайс-лист ООО «МОСТ» стоимости проектных работ по состоянию на 01.03.2011 (данные внутренней статистики предприятия)

Наименование

Стоимость эскизного проекта, руб/м²

Стоимость дизайн-проекта, руб/м²

Стоимость рабочего проекта, руб/м²

Стоимость дизайнерского  сопровождения, руб/м²

Мосты

от 450

150

Дорожно-строительные работы

225

150

Строительство гидротехнических сооружений

240

450

600

150


 

ООО «МОСТ» ведет строительно-монтажные работы только на основании рабочего проекта.

Таблица 7

Прайс-лист ООО «МОСТ» стоимости ремонтных и отделочных работ по состоянию на 01.03.2011 (данные внутренней статистики предприятия)

Наименование работ

Стоимость работ, руб/м²

Стоимость черновых материалов, руб/м²

Стоимость финишных материалов и оборудования (по выбору заказчиков), руб/м²

Итого, стоимость комплексного ремонта, руб/м²

Комплексный ремонт автодорог

От 3000

От 900

От 2900

От 6800

Комплексный ремонт моста

От 2400

От 800

От 1500

От 4700

Комплексный ремонт сооружений

От 1500

От 800

От 1200

От 3500


 

Ремонтные работы предприятие выполняет только на основании дизайн-проекта.

Таблица 8

Прайс-лист ООО «МОСТ» стоимости электромонтажных работ по состоянию на 01.03.2011 (данные внутренней статистики предприятия)

Наименование работ

Жилые здания

Офисные и торговые помещения

Выполнение проекта

От 30 руб/м²

От 10 руб/м²

Наименование работ

Жилые здания

Офисные и торговые помещения

Согласование проекта  в «Энергонадзоре» и «Энергосбыте»

5900 руб.

От 5900 руб.

Выполнение замеров, составление  техотчета

45 руб/м²

От 15 руб/м²

Сдача объекта «Энергонадзору» и «Энергосбыту»

6000 руб.

От 6000 руб.

Электромонтажные работы

От 240 руб/м²

От 90 руб/м²


 

Сдача объекта входит в стоимость электромонтажных работ.

При заключении договоров  с заказчиками предприятие использует политику контрактных цен со строительством «под ключ». При этом на все виды ремонтно-строительных работ осуществляется гарантийное обслуживание.

Информация о работе Отчет по практике в ООО "МОСТ"