Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Сентября 2013 в 00:42, научная работа
Данный отчет состоит из введения, заключения, списка литературы и основной части, которая в свою очередь, состоит из перечня производственных и ознакомительных вопросов, по которым проводилась основная аналитическая работа.
Базой для прохождения практики служила производственная компания ООО «Компания Таргет», которая работает в сфере строительных материалов.
Введение 3
Индивидуальный план прохождения производственной практики. 3
Раздел 1. Общая характеристика ООО «Компания Таргет» 3
1.1Общая характеристика ООО «Компания Таргет» 3
1.2.Организационная структура управления ООО «Компания Таргет» 3
Раздел 2. Анализ внешней среды ООО «Компания Таргет». 3
2.1. Факторы и показатели макросреды ООО «Компания Таргет» 3
2.2Ключевые факторы успеха ООО «Компания Таргет» 3
Заключение 3
Список использованной литературы. 3
Приложение 1 3
Красногорский филиал государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Академия народного хозяйства
при Правительстве Российской Федерации
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ.
Место прохождения практики
Организация
__ООО «Компания Таргет»______________
Подразделение
Отдел управления человеческими ресурсами
Сроки прохождения практики
с 06.04.2010 по 04.05.2010
Руководитель практики от организации
______________________________
ФИО
______________________________
должность
Подпись руководителя /_________________./
Кузнецовой Анастасии
Александровны
студентки 4 курса
направления 080500
«Менеджмент»
Красногорск
2010
Оглавление
Производственная практика является одной из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных специалистов всех специальностей, в том числе и менеджеров. Во время прохождения практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение студентами умения и навыков практической работы по избранной специальности и присваиваемой квалификации.
Основной целью
Задачи практики состоят в следующем:
-изучение и участие в
-разработка предложений по
-сбор необходимых материалов и документов для выполнения выпускной квалификационной работы на тему : «Формирование системы управления человеческими ресурсами в ООО «Компания Таргет».
Данный отчет состоит из введения, заключения, списка литературы и основной части, которая в свою очередь, состоит из перечня производственных и ознакомительных вопросов, по которым проводилась основная аналитическая работа.
Базой для прохождения практики служила производственная компания ООО «Компания Таргет», которая работает в сфере строительных материалов.
Период прохождения практики – с06.04. по 04.05.2010 г.
Место прохождения практики – ООО «Компания Таргет»
Должность прохождения практики – менеджер по персоналу
№ п/п |
Перечень работ по производственной практике |
Сроки исполнения |
1. |
Составление индивидуального задания на производственную практику |
05.03.2010 |
2. |
Изучение необходимых теоретических основ и области предметной деятельности |
05.03.2010 – 06.03.2010 |
3. |
Изучение нормативной документации по профилю деятельности организации |
05.03.2010 – 06.03.2010 |
4. |
Выполнение практических и производственных работ по тематике выпускной квалификационной (дипломной) работы |
06.04.2010 – 04.05.2010 |
5. |
Подготовка письменного отчета и демонстрационных материалов |
20.04.2010 – 27.04.2010 |
6. |
Сдача результатов работы в подразделении предприятия, где проходила практика. |
28.04.2010 |
7. |
Получение отзыва научного руководителя |
28.04.2010 – 29.04.2010 |
8. |
Защита отчета по производственной практике на заседании кафедры |
10.05.2010 |
Вид собственности - общество с ограниченной ответственностью «Компания Таргет».
Данная компания находится в Московской обл., в Красногорском р-не, в г. Красногорске, Железнодорожный пр-д, 11.
Основным направлением деятельности ООО «Компания Таргет» является производство и реализация широкого спектра отделочных материалов. Компания предлагает оптовые поставки стеновых и потолочных пластиковых панелей, пластиковых потолков, керамической плитки и керамогранита, ламинированного паркета, отделочных и декоративных материалов для дач, офисов, жилых комплексов и бассейнов.
Надёжной и качественной работой ООО «Компания Таргет» заслужила уважение не только своих партнёров, но и клиентов.
Компания основывает свою деятельность на общечеловеческих демократических принципах: достоинстве личности, взаимном уважении и признании права всех клиентов на получение наших товаров и услуг.
Компания предоставляет
Ассортимент продукции делится на две категории:
Собственное производство:
Товары других производителей:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Миссия ООО «Компания Таргет» - наилучшим образом осуществлять потребности клиентов в поставках высококачественных отделочных материалов. «Компания Таргет» предоставляет оптовым покупателям полный спектр услуг, а каждого человека в отдельности обеспечивает современной и радующей глаз продукцией.
Для эффективного управления организацией была сформирована структура, которая соответствует целям и задачам деятельности предприятия и максимально к ним приспособлена. Организационная структура управления компанией отражает специфику компании как предприятия с обширной системой сбыта, включающей в себя оптовое направление и региональные розничные подразделения.
Общее руководство компанией
Рис. 1 Организационная структура управления ООО «Компани Таргет».
Общее руководство компанией
Финансовый директор разрабатывает финансовую стратегию компании, организует управление движением финансовых ресурсов предприятия, регулирование финансовых отношений, возникающих в процессе деятельности организации, обеспечивает финансовую устойчивость, руководит разработкой проектов перспективных и текущих финансовых планов.
Директор по развитию разрабатывает эффективную стратегию развития и основные разделы плана развития компании, подготавливает конкретные программы развития и реструктуризации предприятия, анализирует возможность осуществления различных вариантов развития предприятия.
Коммерческий директор осуществляет руководство коммерческим подразделением предприятия, отвечает за сбытовую стратегию, обеспечивает эффективную работу региональных подразделений.
Директор производства организует техническую подготовку производства, организует и контролирует выпуск продукции в соответствии с установленными нормами качества и количества.
Директор по маркетингу осуществляет разработку маркетинговой политики компании на основе анализа потребительских свойств товара и прогнозирования потребительского спроса на продукцию, определяет новые рынки сбыта и новых потребителей товара, координирует деятельность всех подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической информации.
Директор по управлению человеческими ресурсами организует работу по формированию кадровой политики компании, определению ее основных направлений в соответствии со стратегией развития предприятия и мер по ее реализации.
Главный бухгалтер осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности компании и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия, формирует учетную политику исходя из структуры и особенностей деятельности компании.
IT-директор формирует
Структура управления организации построена для того, чтобы все протекающие в ней процессы осуществлялись своевременно и качественно. В компании используется линейно-функциональная структура. Преимуществами такой структуры являются расширение возможности принятия компетентных решений, сокращение времени на решение управленческих и технологических вопросов.
Внешняя среда предприятия представляет собой совокупность активно действующих субъектов и сил, которые находятся вне сферы непосредственного контроля со стороны объектов анализа, но могут оказать влияние на ее стратегию. По степени воздействия на процессы, протекающие в рамках предприятия, выделяют две группы внешних факторов:
отдаленного воздействия, представляющих макросферу;
непосредственного влияния ближнего окружения, или отраслевые факторы.
Совокупность факторов внешней среды предприятия представлена на рис. 2.
Рис.2. Факторы внешней среды ООО «Компания Таргет».
По данным компании отраслевых агентств в 2009г. объем рынка ПВХ окон в натуральном выражении составил 40,4 млн.кв.м. Объем рынка в денежном выражении составил порядка 7,12 млрд. долл. Отметим, что расчет рынка ПВХ конструкций, в денежном выражении, производился на основании текущих цен за 1 м.кв. конструкции (профиль, стеклопакет, фурнитура), с НДС.
В натуральном выражении
Согласно прогнозу, после резкого роста Рынка окон ПВХ в 2008г. в дальнейшем темпы Рынка сохранятся на уровне 17-19% в год.
Можно отметить, что 2009г. стал точкой насыщения Рынка ПВХ-окон, так как с 2002г. темпы роста рынка составляли 26% среднерыночная цена на ПВХ конструкции в Москве с декабря 2008г. по январь 2009г. уменьшилась на 0,3% до отметки 4 663 руб./кв.м. В регионах России в этот период времени, стоимость изделия напротив увеличилась на 2% и составила 4 292 руб./кв.м.
С августа 2008г. по январь 2009г. цены на
установку ПВХ-конструкций
Основной компанией –
Основной компанией-
По результатам конкурентного
анализа, между основными игроками
рынка, выявилась тенденция
Что касается географического охвата,
то большинство компаний развивают филиальную
сеть, а также активно сотрудничают с дилерами.
Информация о работе Отчет по практике в ООО «Компания Таргет»