Отчет по практике в ООО «УЮТ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Сентября 2013 в 15:05, отчет по практике

Описание работы

Производственная практика – комплексное изучение хозяйственного объекта как системы, независимо от конкретных особенностей этого объекта. Практика направлена на закрепление, расширение, углубление и систематизацию знаний. Так же целью практики является выравнивание навыков работы на персональном компьютере, закрепление и расширение навыков использования возможностей решения управленческих задач и закрепления навыков их использования.
Цель 2-недельной производственной практики – не только ознакомление с хозяйственным объектом, как таковым, но и приобретение навыка экономического обследования объекта, нахождение стратегии его развития.

Содержание работы

Введение 3
1. Общая технико-экономическая характеристика предприятия 4
1.1. Организационная структура фирмы 5
1.2. Материально-техническая база объекта практики и ее хозяйственная характеристика 6
1.3. Управление процессами и контроль 7
2. Анализ финансовой деятельности 8
3. Изученные программные продукты 9
3.1 «Консультант Плюс» 9
3.2 «1С: Предприятие» 14
4. Дневник производственной практики 15
5. Характеристика – отзыв 16
6. Результаты практики 16
7. Сформированность профессиональных компетенций, видов деятельности
по ПМ 01. «Документирование хозяйственных операций и
ведение бухгалтерского учета имущества
организации». 17
8. Контроль освоения общих компетенций 20
Заключение 21
Список использованной литературы 24

Файлы: 1 файл

Отчет.doc

— 187.00 Кб (Скачать файл)

Министерство  образования и науки Челябинской  области государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования (среднее специальное учебное заведение) «Челябинский колледж информационно-промышленных технологий и художественных промыслов»

 

ПЦК экономических и учетных дисциплин

 

ОТЧЕТ

                о прохождении производственной практики

 

Место прохождения  практики: Общество с Ограниченной   Ответственностью «УЮТ

 

 

Сроки практики с «___» _______________   2013 г.

            по  «___» _______________   2013 г.

 

Выполнил(а) студентка группы №____

________________________________

Руководитель практики от организации

 

(должность, Ф.И.О.)

(подпись)

«___» ___________________ 201__г.

Руководитель практики от колледжа

 

(должность, Ф.И.О.)


 

(подпись)

«____» _______________________201__г.


 

Челябинск 2013

Оглавление:

 

Введение 3

1.  Общая технико-экономическая характеристика предприятия 4

1.1. Организационная структура фирмы  5

1.2. Материально-техническая база объекта практики и ее хозяйственная характеристика                                                                                                        6

1.3. Управление процессами и контроль                                                              7

2.  Анализ финансовой деятельности    8

3. Изученные программные продукты    9

3.1  «Консультант Плюс»    9

3.2  «1С: Предприятие»  14

  1. Дневник производственной практики                                                                      15
  2. Характеристика – отзыв                                                                                            16
  3. Результаты практики                                                                                                 16
  4. Сформированность профессиональных компетенций, видов деятельности

по ПМ 01. «Документирование  хозяйственных операций и 

ведение бухгалтерского учета имущества 

организации».                                                                                                              17

  1. Контроль освоения общих компетенций                                                                  20

Заключение   21

Список использованной литературы  24

Введение

 

Производственная  практика – комплексное изучение хозяйственного объекта как системы, независимо от конкретных особенностей этого объекта. Практика направлена на закрепление, расширение, углубление и систематизацию знаний. Так же целью практики является выравнивание навыков работы на персональном компьютере, закрепление и расширение навыков использования возможностей решения управленческих задач и закрепления навыков их использования.

Цель 2-недельной  производственной практики – не только ознакомление с хозяйственным объектом, как таковым, но и приобретение навыка экономического обследования объекта, нахождение стратегии его развития.

Ежегодные социологические  опросы, проводимые по заказу администрации  г. Челябинска, показывают, что людей  больше всего волнуют проблемы ЖКХ. Население не удовлетворяют высокая  квартплата и низкое качество жилищно–коммунальных услуг.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Общая  технико-экономическая характеристика  предприятия

 

Название  предприятия: ООО «УЮТ», зарегистрированное ИФНС №33 РФ (Свидетельство о регистрации от 7 августа 2003г). Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц серия Основной государственный регистрационный № 1020202363037.

Местонахождение и почтовый адрес ООО «УЮТ»: 454091 г. Челябинск

ул. Сони Кривой 28, тел: 265-11-44, 265-11-55;

Правовой  статус компании ООО «УЮТ»: является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, может от своего имени заключать договоры, приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в арбитражном суде.

ООО «УЮТ»  имеет круглую печать, может иметь штамп и бланки с изображением своего наименования на русском языке, эмблему и товарный знак, а так же прочие атрибуты юридического лица, открывает расчётные и иные счета в банках.

ООО «УЮТ»  осуществляет все виды обслуживания жилого и не жилого фонда.

 

 

 

 

 

 

 

1.1. Организационная структура фирмы

Полномочия  и ответственность на предприятии  распределяются следующим образом:

  • Генеральный директор фирмы является  лицом, заинтересованным во внедрении и в дальнейшем развитии системы качества на предприятии. С его одобрения происходят  изменения в системе качества.
  • Заместитель директора фирмы

 

 

 

  • Бухгалтерия осуществляет регистрацию, обработку и учет документов, связанных с деятельностью фирмы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2. Материально-техническая база объекта практики и ее хозяйственная характеристика

Материально-техническая  база объекта - совокупность материальных, вещественных элементов, средств производства, которые используются и могут быть использованы в экономических процессах. Материально-техническая база экономики включает отраслевую структуру с выделением основных и вспомогательных отраслей инфраструктуры. Для предприятия понятие материально-технической базы учитывает состояние компонентов: наличие и приспособленность производственных площадей, возраст парка оборудования, соответствие наличных материальных ресурсов производственной программе.

ООО «УЮТ» имеет в своем распоряжении кабинет генерального директора, кабинет диспетчера по приему звонков.

Фирма снабжена необходимыми предметами труда:

  • персональными компьютерами - 3
  • факсом - 1
  • телефоном - 2
  • рабочий стол - 2

Предприятие на рынке  уже более пяти лет. За это время  организационная структура предприятия  категорично не изменялась. Рассматривая положительное увеличение экономических  показателей предприятия, можно  сказать, что структура показала себя с хорошей стороны, т.е. она позволяет обеспечивать слаженную работу всего предприятия, позволяя развиваться дальше.

 

 

 

 

1.3. Управление  процессами и контроль

 

Управление процессами осуществляется на основе следующих  процедур:

  • инструкции по способу выполнения технологических процессов обслуживания жилого и нежилого фонда;
  • документально оформленные приказы;
  • использование внутренних рабочих инструкций;

 

Контроль производится предприятием на всех этапах процесса обслуживания жилого и нежилого фонда.

После проведения контроля, фирма гарантирует предоставление качественных услуг людям, обратившимся в ООО «УЮТ», в соответствие с заранее оговоренными сроками и условиями. Все действия фирмы по данному вопросу документируются и подписываются генеральным директором.

 

Подготовка  кадров

Кадровую политику фирмы определяет генеральный директор. Формирование кадров и регистрация  данных о сотрудниках осуществляется отделом кадров.

Для проведения проверок проводится специальная подготовка персонала, с организацией курсов повышения квалификации и стажировки.

 

 

 

 

 

2. Анализ финансовой  деятельности

 

Средняя заработная плата сотрудников  ООО «УЮТ» больше бюджета прожиточного минимума и средней заработной платы, что говорит о хорошем уровне социальной защиты работников компании.

Целью анализа финансового состояния  предприятия является наглядная  и несложная (по времени исполнения и трудоемкости реализации алгоритмов) оценка финансового благополучия и  динамики развития предприятия, на основе которого руководством принимаются решения по правлению финансами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Изученные программные продукты

3.1 «Консультант Плюс»

КонсультантПлюс — компьютерная справочно-правовая система по законодательству России. Разрабатывается НПО ВМИ «КонсультантПлюс», основана в 1992 году. На данный момент система содержит более 4500000 документов. Обновляется ежедневно. Распространяется через сеть региональных информационных центров (РИЦ).

В настоящее  время Сеть КонсультантПлюс состоит  из 400 центров в крупных городах  России (включая города федерального значения Москву и Санкт-Петербург, а также 400 сервисных подразделений в небольших населенных пунктах.

Информация, включённая в систему структурирована по разделам, в настоящее время в  СПС КонсультантПлюс существуют следующие разделы:

  • Законодательство
  • Судебная практика
  • Финансовые консультации
  • Комментарии законодательства
  • Формы документов
  • Законопроекты
  • Международные правовые акты
  • Правовые акты по здравоохранению
  • Технические нормы и правила

 

Название раздела  отражает характер информации, которая в нём содержится. Каждый раздел, в свою очередь, состоит из информационных банков, которые являются подмножествами раздела. Такое структурирование данных упрощает поиск информации в системе за счёт исключения из поиска разделов и информационных банков, содержащих информацию заведомо не удовлетворяющую условиям поиска. Деление массива информации на информационные банки преследует ещё одну цель — такое деление позволяет реализовать модульный принцип построения технических систем. То есть это даёт возможность конечному пользователю системы  включить в свой набор именно те информационные банки, которые ему необходимы, тем самым сэкономить время при поиске и избежать излишних материальных затрат на приобретение и сопровождение не нужных пользователю банков.

Виды информации в системе

В СПС КонсультантПлюс  включаются документы следующих  видов:

Нормативно-правовые акты РФ её субъектов и основные международные правовые акты.

Комментарии и  разъяснения к нормативно-правовым актам и консультации по конкретным ситуациям из юридической и бухгалтерской практики.

Книги и статьи из периодической печати и сборников.

Схемы корреспонденции  счетов.

Формы документов, как официально утверждённые так  и примерные.

Информация  справочного характера (календарь  бухгалтера, курсы валют, размер ставки рефинансирования и т. п.

Аналитические обзоры.

На официальном  сайте разработчика  представлен  бесплатный доступ On-line к ряду своих  баз. Так же КонсультантПлюс выпустил ряд бесплатных версий своей системы  для ВУЗов, школ и т. д.

Поисковые возможности

Механизм поиска в СПС  КонсультантПлюс позволяет производить  поиск документов по нескольким критериям:

Тематика (Конституционный  строй, Гражданское право, Семья  и т. д.)

Вид документа (Закон, Кодекс, ПБУ и т. д.)

Принявший орган (Правительство РФ, ВАС РФ, Администрация Президента РФ и т. д.)

Дата (дата принятия/изменения  документа)

Номер (номер документа)

Название документа (вводиться  если известно полное название документа  или отдельные слова)

Текст документа (поиск документов содержащих следующие фразы и слова)

Поиск по статусу (действует, утратил силу, не вступил в силу)

При поиске по критериям 6 и 7 существует возможность применения таких логических операций к запросам как И, ИЛИ, КРОМЕ. Для некоторых  разделов существуют также свои уникальные критерии поиска, которые обусловлены особенностями документов, включённых в этот раздел.

Кроме механизма многокритериального  поиска в рассматриваемой СПС  присутствует ещё один инструмент, именуемый «Правовой навигатор». Он являет собой некий классификатор правовой информации, который подразделяет весь массив информации на определённые тематические категории, каждая из которых, в свою очередь, содержит ряд детализирующих её подпунктов. При выборе такого подпункта система формирует список документов как нормативного так и консультанционного характера, которые так или иначе раскрывают суть данного подпункта.

С 1 апреля 2009 г. в системе Консультант Плюс Появился так называемый Быстрый поиск. Быстрый поиск представлен в виде единой поисковой строки (как в Интернете) сразу в Стартовом окне системы. В поисковую строку вводится любая известная информация о документе или описание интересующего вопроса. Запрос вводится простым языком, можно использовать сокращения, синонимы, аббревиатуры (например: «закон о бухучете», «статья 120 НК», «работа в праздники» и др.). Быстрый поиск поможет найти конкретный документ, фрагмент документа (главу или статью), получить информацию по интересующему вопросу. В результате поиска система выдаст компактный (до 50 документов) и удобный список документов, которые наиболее точно соответствуют запросу.

Информация о работе Отчет по практике в ООО «УЮТ»