Отчет по практике в ООО «УЮТ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Сентября 2013 в 15:05, отчет по практике

Описание работы

Производственная практика – комплексное изучение хозяйственного объекта как системы, независимо от конкретных особенностей этого объекта. Практика направлена на закрепление, расширение, углубление и систематизацию знаний. Так же целью практики является выравнивание навыков работы на персональном компьютере, закрепление и расширение навыков использования возможностей решения управленческих задач и закрепления навыков их использования.
Цель 2-недельной производственной практики – не только ознакомление с хозяйственным объектом, как таковым, но и приобретение навыка экономического обследования объекта, нахождение стратегии его развития.

Содержание работы

Введение 3
1. Общая технико-экономическая характеристика предприятия 4
1.1. Организационная структура фирмы 5
1.2. Материально-техническая база объекта практики и ее хозяйственная характеристика 6
1.3. Управление процессами и контроль 7
2. Анализ финансовой деятельности 8
3. Изученные программные продукты 9
3.1 «Консультант Плюс» 9
3.2 «1С: Предприятие» 14
4. Дневник производственной практики 15
5. Характеристика – отзыв 16
6. Результаты практики 16
7. Сформированность профессиональных компетенций, видов деятельности
по ПМ 01. «Документирование хозяйственных операций и
ведение бухгалтерского учета имущества
организации». 17
8. Контроль освоения общих компетенций 20
Заключение 21
Список использованной литературы 24

Файлы: 1 файл

Отчет.doc

— 187.00 Кб (Скачать файл)

Быстрый поиск дополнил уже  существующие в системе КонсультантПлюс  поисковые инструменты — Карточку поиска и Правовой навигатор; теперь пользователь получает доступ к трем мощным поисковым средствам, каждое из которых имеет свои преимущества.

Осенью 2009 года в систему введены несколько  групп новшеств:

для бухгалтера — «Путеводитель по сделкам» и «Судебная практика для бухгалтера» (позволяют бухгалтерам наиболее эффективно (не прибегая к услугам юристов) использовать производственные ресурсы предприятия)

для юриста — «Путеводитель по судебной практике (ГК РФ)» и «Путеводитель по корпоративным спорам» (содержат постоянно обновляемый и пополняемый анализ массива судебной практики по заявленным темам за 3 года).Аналитические возможности

СПС КонсультантПлюс содержит инструменты, позволяющие проводить анализ правовой информации. Совокупность этих инструментов можно условно подразделить на две основные группы:

  1. Программный инструмент.
  2. Набор специальных документов аналитического характера.

К первой группе можно отнести такие возможности, как автоматизированное отслеживание изменений в выбранных пользователем документах. Возможность формирования папок документов по любому избранному пользователем критерию. Система также позволяет выполнять над этими папками операции, схожие с операциями над множествами, такие как сложение, вычитание и пересечение. К программным аналитическим инструментам можно отнести и систему гиперссылок между документами, которая по своему механизму очень похожа на интервики.

Кроме программных инструментов анализа правовой информации в системе существуют как отдельные аналитические материалы и документы, так и информационные банки, содержащие аналитическую информацию. В подобные банки включаются не нормативные документы, а аналитические статьи и обзоры, в которых рассматриваются определённые правовые вопросы, даётся обзор регламентирующих правовых актов, рассматриваются конкретные ситуации из практики и способы поведения в этих ситуациях, примеры заполнения отчётных документов. Составителями таких документов, как правило, являются специалисты компании «КонсультантПлюс» либо специально приглашённые сторонние эксперты. Подобные документы связаны с упоминаемыми в них нормативными актами, развёрнутыми консультациями, статьями, формами документов и правилами их заполнения посредством механизма гиперссылок.

Для постоянного  мониторинга правовой информации рекомендуется  подписаться на новости КонсультантПлюс. Все новости разделены на категории соответствующие категории.

Периодичность обновления информации в СПС КонсультантПлюс  ежедневное или еженедельное, но не влияющее на стоимость продукта.

 

3.2 «1С: Предприятие»

1С:  Предприятие — программный продукт компании 1С, предназначенный для быстрой разработки прикладных решений. Технологическая платформа «1С:Предприятие» не является программным продуктом для использования конечными пользователями, которые обычно работают с одним из многих прикладных решений (конфигураций), использующих единую технологическую платформу. Платформа и прикладные решения, разработанные на её основе, образуют систему программ «1С:Предприятие», которая предназначена для автоматизации различных видов деятельности, включая решение задач автоматизации учёта и управления на предприятии (КИС).

Средства быстрой  разработки представлены визуальным «конфигурированием», которое позволяет разработчику сосредоточиться на создании бизнес-логики приложения и не заниматься технологическими подробностями, такими как организация  взаимодействия с базой данных, обработка транзакционных блокировок, нюансы программирования экранных форм и т. п. Конфигурирование частично заменяет кодирование и, таким образом, снижает требования к квалификации разработчиков 1С. Тем не менее имеет встроенный язык для реализации произвольной бизнес-логики.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Дневник производственной практики

Студентки группы №____      _________________________________

 

Дата

Содержание практики

Замечания руководителя от организации

 

13.05 –

15.05

Ознакомление с работой предприятия. Введение в работу предприятия. Ведение дневника производственной практики.

 

 

16.05

Освоение программы 1С. Получение навыков работы в программе 1С. Ведение дневника производственной практики.

 

 

17.05

Составление документов в программе 1С. Ведение дневника производственной практики.

 

 

20.05 – 22.05

Документирование хозяйственных  операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации.

 

 

23.05 – 24.05

Ведение дневника производственной практики. Составление отчета. Подведение итогов практики.

 

 

 

Должность

Ф.И.О.

МП

 

 

 

5. Характеристика-отзыв

 

Студент(ка) ______________________________________________

(Ф.И.О. студента)

2 курса, специальности  080114 «Экономика и бухгалтерский  учет (по отраслям)», группы №___ прошел(а) производственную практику по профессиональному модулю:

ПМ 01 «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации»

на _________________________________________________________________________

(наименование  организации)

 

 с «___»_________2013 г. по «___» _________.2013 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Результаты практики

 

  1. Степень выполнения программы практики

Программа практики выполнена  в полном объеме в соответствии с  установленными требованиями.

 

  1. Уровень освоения вида деятельности ПМ 01 «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации» (Приложение 1)

Освоен  (не освоил, освоил)

 

  1. Уровень освоения общих компетенций (Приложение 2)

Освоены  (не освоил, освоил)

 

  1. Качество оформления дневника-отчета и оценка практики

Зачет (зачет/незачет)

 

Руководитель  практики от предприятия

_____________________                                                                ____________

(Ф.И.О., должность)                                                                                  М.П.                                    (подпись)

 

 

 

 

7. Сформированность профессиональных компетенций, видов деятельности по ПМ 01. «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации».

 

Виды

деятельности

 

 

Код

компетенции

Основные показатели оценки сформированности профессиональных компетенций

Критерии оценки

узнавание

работа под  руководством

самостоятельная работа

ПМ 01. Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации.

ПК 1.1 Обрабатывать первичные бухгалтерские документы

1. Правильность Принимать, проверять,  обрабатывать  и группировать первичные бухгалтерские документы на любых видах носителей.

     

2. Правильность Заполнять первичные документы с применением бухгалтерской программы.

     

3. Правильность Заполнять первичные документы и учетные регистры с применением бухгалтерской программы.

     

4.Правильность Организовывать документооборот.

     

ПК 1.2. Разрабатывать  и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации.

1. Понимать и анализировать план счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций

     

2. Аргументированность Обосновывать необходимость разработки рабочего плана счетов на основе типового плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности.

     

ПК 1.3. Проводить  учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы.

1.Осуществлять  учет кассовых операций, денежных  документов и переводов в пути в соответствии с нормативными документами.

     

2. Правильность Заполнять кассовую книгу и отчет кассира

     

ПК 1.4 Формировать  бухгалтерские проводки по учету  имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.

1.Осуществлять учет денежных средств на расчетных и специальных счетах в соответствии с нормативными документами

     

2. Осуществлять  учет кассовых операций в иностранной  валюте и операций по валютным  счетам в соответствии с нормативными документами

     

3. Осуществлять  учет основных средств в соответствии с нормативными документами

     

4. Осуществлять  учет нематериальных активов в соответствии с нормативными документами

     

5. Осуществлять  учет долгосрочных инвестиций в соответствии с нормативными документами

     

6.Осуществлять  учет финансовых вложений и  ценных бумаг в соответствии с нормативными документами

     

7.Осуществлять  учет материально-производственных  запасов в соответствии с нормативными документами

     

8.Осуществлять  учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции (работ, услуг) в соответствии с нормативными документами

     

9.Осуществлять  учет готовой продукции и ее  реализации в соответствии с нормативными документами

     

10.Осуществлять  учет текущих операций и расчетов в соответствии с нормативными документами

     

ИТОГО  БАЛЛОВ по ПМ 01

     

 

 

 

8. Контроль освоения общих компетенций

Код

Название общей компетенции

Критерии оценки

да

нет

 ОК 1

Понимать сущность и  социальную значимость своей будущей  профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

   

ОК 2

Организовывать собственную  деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность  и качество.

   

ОК 3

Принимать решения в  стандартных и нестандартных  ситуациях и нести за них ответственность.

   

ОК 4

Осуществлять поиск  и использование информации, необходимой  для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного  развития.

   

ОК 5

Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

   

ОК 6

Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

   

ОК 7

Брать на себя ответственность  за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

   

ОК 8

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного  развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение  квалификации.

   

ОК 9

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

   

ОК 10

Исполнять воинскую обязанность, в том числе полученных профессиональных знаний (для юношей)

   

Итого

   

Итог освоения ОК

 

 

 

 

Руководитель практики

МП

 

 

Заключение:

 

Жилищно–коммунальное  хозяйство представляет собой сложный  социально–экономический комплекс, предназначенный для удовлетворения определенных потребностей населения. С социальной точки зрения жилищно–коммунальное хозяйство – важнейшая сфера жизнедеятельности и жизнеобеспечения человека, с экономической – особый рынок по производству товаров и услуг, связанный с жильем и коммунальной сферой.

Основной задачей  функционирования жилищного хозяйства  является качественное и полное удовлетворение потребностей жителей города жилищными услугами при надлежащем уровне надежности и безопасности.

Жилищные услуги связанны с функционированием жилья  как места обитания человека. В зависимости от состояния дома, срока его эксплуатации и установленных тарифов определяется номенклатура и периодичность предоставления жилищных услуг.

ЖКХ– самая  проблемная и запущенная отрасль, полностью  одряхлевшая за предыдущие десятилетия. С целью восстановления отрасли  с 1992года в России проводится реформа ЖКХ

Стабилизация  состояния отрасли возможна путем  привлечения в нее частного капитала. Но на настоящий момент отрасль мало привлекательна для частных инвесторов. Решение этой проблемы возможно при финансировании жилищного хозяйства из бюджета, в результате чего сократится объем ветхого и аварийного жилья, а следовательно снизятся затраты на его текущий ремонт. Следует признать, что «правила игры» в сфере жилищного хозяйства и привлекательные для бизнеса условия, прежде всего налоговые, до сих пор четко не сформулированы. Несовершенство и неполнота законодательства, затрагивает функционирование этой сферы экономики.

Учитывая исключительное влияние ЖКХ на социально-экономическую  ситуацию в стране, уход государства от регулирования систем жизнеобеспечения, создания и поддержания единых стандартов качества жизни в различных территориях, поддержки отрасли жилищно–коммунального хозяйства в финансовом плане, несвоевременен. Не следует снижать роль государственных и муниципальных органов власти в вопросах управления и регулирования этой отраслью, наоборот, должен быть отработан четкий механизм воздействия государственных органов управления на предприятия, независимо от форм собственности. В настоящее время правовая база в этой области крайне слаба, что приводит к негативным действиям предприятий (прекращение подачи населению жизненно важных услуг, либо снижению их качества), создает дополнительную социальную напряженность в муниципальных образованиях и дискредитирует органы местного самоуправления. Стихийное развитие ситуации может привести к непредсказуемым последствиям.

Применяемый сегодня  метод формирования тарифов гасит  интерес предприятия к повышению эффективности производства, снижению себестоимости услуг. Положение предприятия усугубляется тем, что из-за недостатка средств в бюджете тарифы на местах искусственно занижаются, формируются по минимуму затрат; расходы на ремонтные программы сокращаются до предела, прибыль практически не предусматривается. Из-за этого предприятия лишаются возможности получить инвестиции.

Информация о работе Отчет по практике в ООО «УЮТ»