Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Сентября 2013 в 15:05, отчет по практике
Производственная практика – комплексное изучение хозяйственного объекта как системы, независимо от конкретных особенностей этого объекта. Практика направлена на закрепление, расширение, углубление и систематизацию знаний. Так же целью практики является выравнивание навыков работы на персональном компьютере, закрепление и расширение навыков использования возможностей решения управленческих задач и закрепления навыков их использования.
Цель 2-недельной производственной практики – не только ознакомление с хозяйственным объектом, как таковым, но и приобретение навыка экономического обследования объекта, нахождение стратегии его развития.
Введение 3
1. Общая технико-экономическая характеристика предприятия 4
1.1. Организационная структура фирмы 5
1.2. Материально-техническая база объекта практики и ее хозяйственная характеристика 6
1.3. Управление процессами и контроль 7
2. Анализ финансовой деятельности 8
3. Изученные программные продукты 9
3.1 «Консультант Плюс» 9
3.2 «1С: Предприятие» 14
4. Дневник производственной практики 15
5. Характеристика – отзыв 16
6. Результаты практики 16
7. Сформированность профессиональных компетенций, видов деятельности
по ПМ 01. «Документирование хозяйственных операций и
ведение бухгалтерского учета имущества
организации». 17
8. Контроль освоения общих компетенций 20
Заключение 21
Список использованной литературы 24
Быстрый поиск дополнил уже существующие в системе КонсультантПлюс поисковые инструменты — Карточку поиска и Правовой навигатор; теперь пользователь получает доступ к трем мощным поисковым средствам, каждое из которых имеет свои преимущества.
Осенью 2009 года в систему введены несколько групп новшеств:
для бухгалтера — «Путеводитель по сделкам» и «Судебная практика для бухгалтера» (позволяют бухгалтерам наиболее эффективно (не прибегая к услугам юристов) использовать производственные ресурсы предприятия)
для юриста — «Путеводитель по судебной практике (ГК РФ)» и «Путеводитель по корпоративным спорам» (содержат постоянно обновляемый и пополняемый анализ массива судебной практики по заявленным темам за 3 года).Аналитические возможности
СПС КонсультантПлюс содержит инструменты, позволяющие проводить анализ правовой информации. Совокупность этих инструментов можно условно подразделить на две основные группы:
К первой группе можно отнести такие возможности, как автоматизированное отслеживание изменений в выбранных пользователем документах. Возможность формирования папок документов по любому избранному пользователем критерию. Система также позволяет выполнять над этими папками операции, схожие с операциями над множествами, такие как сложение, вычитание и пересечение. К программным аналитическим инструментам можно отнести и систему гиперссылок между документами, которая по своему механизму очень похожа на интервики.
Кроме программных инструментов анализа правовой информации в системе существуют как отдельные аналитические материалы и документы, так и информационные банки, содержащие аналитическую информацию. В подобные банки включаются не нормативные документы, а аналитические статьи и обзоры, в которых рассматриваются определённые правовые вопросы, даётся обзор регламентирующих правовых актов, рассматриваются конкретные ситуации из практики и способы поведения в этих ситуациях, примеры заполнения отчётных документов. Составителями таких документов, как правило, являются специалисты компании «КонсультантПлюс» либо специально приглашённые сторонние эксперты. Подобные документы связаны с упоминаемыми в них нормативными актами, развёрнутыми консультациями, статьями, формами документов и правилами их заполнения посредством механизма гиперссылок.
Для постоянного мониторинга правовой информации рекомендуется подписаться на новости КонсультантПлюс. Все новости разделены на категории соответствующие категории.
Периодичность обновления информации в СПС КонсультантПлюс ежедневное или еженедельное, но не влияющее на стоимость продукта.
3.2 «1С: Предприятие»
1С: Предприятие — программный продукт компании 1С, предназначенный для быстрой разработки прикладных решений. Технологическая платформа «1С:Предприятие» не является программным продуктом для использования конечными пользователями, которые обычно работают с одним из многих прикладных решений (конфигураций), использующих единую технологическую платформу. Платформа и прикладные решения, разработанные на её основе, образуют систему программ «1С:Предприятие», которая предназначена для автоматизации различных видов деятельности, включая решение задач автоматизации учёта и управления на предприятии (КИС).
Средства быстрой разработки представлены визуальным «конфигурированием», которое позволяет разработчику сосредоточиться на создании бизнес-логики приложения и не заниматься технологическими подробностями, такими как организация взаимодействия с базой данных, обработка транзакционных блокировок, нюансы программирования экранных форм и т. п. Конфигурирование частично заменяет кодирование и, таким образом, снижает требования к квалификации разработчиков 1С. Тем не менее имеет встроенный язык для реализации произвольной бизнес-логики.
4. Дневник производственной практики
Студентки
группы №____ ______________________________
Дата |
Содержание практики |
Замечания руководителя от организации |
13.05 – 15.05 |
Ознакомление с работой предприятия. Введение в работу предприятия. Ведение дневника производственной практики. |
|
16.05 |
Освоение программы 1С. Получение навыков работы в программе 1С. Ведение дневника производственной практики. |
|
17.05 |
Составление документов в программе 1С. Ведение дневника производственной практики. |
|
20.05 – 22.05 |
Документирование |
|
23.05 – 24.05 |
Ведение дневника производственной практики. Составление отчета. Подведение итогов практики. |
Должность
Ф.И.О.
МП
5. Характеристика-отзыв
Студент(ка)
______________________________
(Ф.И.О. студента)
2 курса, специальности 080114 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)», группы №___ прошел(а) производственную практику по профессиональному модулю:
ПМ 01 «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации»
на ______________________________
(наименование организации)
с «___»_________2013 г. по «___» _________.2013 г.
6. Результаты практики
Программа практики выполнена в полном объеме в соответствии с установленными требованиями.
Освоен (не освоил, освоил)
Освоены (не освоил, освоил)
Зачет (зачет/незачет)
Руководитель практики от предприятия
_____________________
(Ф.И.О., должность)
7. Сформированность профессиональных компетенций, видов деятельности по ПМ 01. «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации».
Виды деятельности
|
Код компетенции |
Основные показатели оценки сформированности профессиональных компетенций |
Критерии оценки | ||
узнавание |
работа под руководством |
самостоятельная работа | |||
ПМ 01. Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации. |
ПК 1.1 Обрабатывать
первичные бухгалтерские |
1. Правильность Принимать, проверять, обрабатывать и группировать первичные бухгалтерские документы на любых видах носителей. |
|||
2. Правильность Заполнять первичные документы с применением бухгалтерской программы. |
|||||
3. Правильность Заполнять первичные документы и учетные регистры с применением бухгалтерской программы. |
|||||
4.Правильность Организовывать документооборот. |
|||||
ПК 1.2. Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации. |
1. Понимать и анализировать план счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций |
||||
2. Аргументированность Обосновывать необходимость разработки рабочего плана счетов на основе типового плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности. |
|||||
ПК 1.3. Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы. |
1.Осуществлять учет кассовых операций, денежных документов и переводов в пути в соответствии с нормативными документами. |
||||
2. Правильность Заполнять кассовую книгу и отчет кассира |
|||||
ПК 1.4 Формировать бухгалтерские проводки по учету имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета. |
1.Осуществлять учет денежных средств на расчетных и специальных счетах в соответствии с нормативными документами |
||||
2. Осуществлять
учет кассовых операций в |
|||||
3. Осуществлять учет основных средств в соответствии с нормативными документами |
|||||
4. Осуществлять учет нематериальных активов в соответствии с нормативными документами |
|||||
5. Осуществлять учет долгосрочных инвестиций в соответствии с нормативными документами |
|||||
6.Осуществлять учет финансовых вложений и ценных бумаг в соответствии с нормативными документами |
|||||
7.Осуществлять
учет материально- |
|||||
8.Осуществлять учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции (работ, услуг) в соответствии с нормативными документами |
|||||
9.Осуществлять учет готовой продукции и ее реализации в соответствии с нормативными документами |
|||||
10.Осуществлять учет текущих операций и расчетов в соответствии с нормативными документами |
|||||
ИТОГО БАЛЛОВ по ПМ 01 |
8. Контроль освоения общих компетенций
Код |
Название общей компетенции |
Критерии оценки | |
да |
нет | ||
ОК 1 |
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
||
ОК 2 |
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
||
ОК 3 |
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. |
||
ОК 4 |
Осуществлять поиск
и использование информации, необходимой
для эффективного выполнения профессиональных
задач, профессионального и |
||
ОК 5 |
Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий. |
||
ОК 6 |
Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. |
||
ОК 7 |
Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. |
||
ОК 8 |
Самостоятельно определять
задачи профессионального и |
||
ОК 9 |
Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности |
||
ОК 10 |
Исполнять воинскую обязанность, в том числе полученных профессиональных знаний (для юношей) |
||
Итого |
|||
Итог освоения ОК |
Руководитель практики
МП
Заключение:
Жилищно–коммунальное хозяйство представляет собой сложный социально–экономический комплекс, предназначенный для удовлетворения определенных потребностей населения. С социальной точки зрения жилищно–коммунальное хозяйство – важнейшая сфера жизнедеятельности и жизнеобеспечения человека, с экономической – особый рынок по производству товаров и услуг, связанный с жильем и коммунальной сферой.
Основной задачей функционирования жилищного хозяйства является качественное и полное удовлетворение потребностей жителей города жилищными услугами при надлежащем уровне надежности и безопасности.
Жилищные услуги связанны с функционированием жилья как места обитания человека. В зависимости от состояния дома, срока его эксплуатации и установленных тарифов определяется номенклатура и периодичность предоставления жилищных услуг.
ЖКХ– самая проблемная и запущенная отрасль, полностью одряхлевшая за предыдущие десятилетия. С целью восстановления отрасли с 1992года в России проводится реформа ЖКХ
Стабилизация состояния отрасли возможна путем привлечения в нее частного капитала. Но на настоящий момент отрасль мало привлекательна для частных инвесторов. Решение этой проблемы возможно при финансировании жилищного хозяйства из бюджета, в результате чего сократится объем ветхого и аварийного жилья, а следовательно снизятся затраты на его текущий ремонт. Следует признать, что «правила игры» в сфере жилищного хозяйства и привлекательные для бизнеса условия, прежде всего налоговые, до сих пор четко не сформулированы. Несовершенство и неполнота законодательства, затрагивает функционирование этой сферы экономики.
Учитывая исключительное влияние ЖКХ на социально-экономическую ситуацию в стране, уход государства от регулирования систем жизнеобеспечения, создания и поддержания единых стандартов качества жизни в различных территориях, поддержки отрасли жилищно–коммунального хозяйства в финансовом плане, несвоевременен. Не следует снижать роль государственных и муниципальных органов власти в вопросах управления и регулирования этой отраслью, наоборот, должен быть отработан четкий механизм воздействия государственных органов управления на предприятия, независимо от форм собственности. В настоящее время правовая база в этой области крайне слаба, что приводит к негативным действиям предприятий (прекращение подачи населению жизненно важных услуг, либо снижению их качества), создает дополнительную социальную напряженность в муниципальных образованиях и дискредитирует органы местного самоуправления. Стихийное развитие ситуации может привести к непредсказуемым последствиям.
Применяемый сегодня метод формирования тарифов гасит интерес предприятия к повышению эффективности производства, снижению себестоимости услуг. Положение предприятия усугубляется тем, что из-за недостатка средств в бюджете тарифы на местах искусственно занижаются, формируются по минимуму затрат; расходы на ремонтные программы сокращаются до предела, прибыль практически не предусматривается. Из-за этого предприятия лишаются возможности получить инвестиции.