Отчет по практике в ООО «КОПИ ПЛЮС»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2013 в 20:36, отчет по практике

Описание работы

Цель учебной практики - закрепление теоретических знаний по изученным дисциплинам, ознакомление с характером и особенностями будущей специальности.
Задачи:
- ознакомление с организационной структурой предприятия (учреждения);
- сбор информации о среде, состоянии и социально-экономических проблемах организации;
- анализ структуры предприятия, характеристика деятельности подразделений и служб;
- оценка и анализ экономической и производственной деятельности предприятия;
- приобретение практических навыков работы с нормативно-правовой и экономической информацией;
- выработка умений применять теоретические знания при решении практических проблем;

Содержание работы

Введение
Общая характеристика предприятия
Организационная структура предприятия
Основные показатели хозяйственной деятельности
Финансовый результат деятельности
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

отчет.docx

— 41.48 Кб (Скачать файл)

Главный критерий оценки успешной деятельности организации- это её способность приносить  финансовый доход и, следовательно, прибыль. В процессе управления финансовыми  результатами важным являются систематический  контроль над формированием финансовых результатов: выявление резервов увеличения прибыли и уровня рентабельности и прогнозирования их величин, оценка работы хозяйства.

Во время  прохождения практики были выполнены  следующие задания:

  • дана общая характеристика организации;
  • проанализирована организационная структура;
  • проанализированы в динамике основные показатели хозяйственной деятельности предприятия;
  • собрана, систематизированы и обобщены полученные данные
  • приобретены навыки работы с нормативно-правовой и экономической информацией

 

Для более  успешной деятельности ООО «КОПИ ПЛЮС» необходимо в первую очередь создать отдел маркетинга. Необходимо осуществить регулярный контроль над качеством оказываемых услуг благодаря этому мероприятию появится число постоянных клиентов, нуждающихся в данной услуге или товаре. Также нужно наладить тесное сотрудничество с теми компаниями, которые нуждаются в данных услугах. Тем самым можно завоевать тот сегмент рынка, который бы каждый месяц приносил определённый доход.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Библиографический список

  1. Александров, Л. А. Анализ и проектирование организационных структур управления: учебник для вузов/ Л. А. Александров, А. В. Стрыгин.- М.: МИУ, 2011.- 349 с.
  2. Бронникова, Т. С. Менеджмент: теория, методика, практика: учеб. пособие для вузов/ Т.С. Бронникова.- М.: Кнорус, 2009.- 208 с.
  3. Грачев, М. В. Суперкадры. Управление персоналом в международной корпорации.- М.: Дело ЛТД, 2008.-263 с.
  4. Генкин, Б. М. Экономика и социология труда: Учеб-ник. - М.: НОРМА-ИНФРА-М, 2008.- 76с.
  5. Ефимова, О. В. Финансовый анализ. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Бухгалтерский учет, 2008.- 78 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в ООО «КОПИ ПЛЮС»