Отчет по практике в ООО "???"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2011 в 17:58, отчет по практике

Описание работы

Цель прохождения практики:
Ознакомление с программным продуктом, приобретение новых знаний в практической экономической деятельности.
Общее задание:
Изучить содержанием основных работ по использованию программного продукта, ведения бухгалтерского учета и отчетности.
Ознакомиться с нормативной базой сферы деятельности.
Ознакомиться с начальными навыками работы с программой.
Изучить способы взаимодействия экономической деятельности предприятия и бухгалтерского учета.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
1 ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ 4
2 ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ 7
2.1 Поступление товаров 7
2.2 Реализация товаров 9
3 РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ 13
3.1 Продажи в автоматизированных торговых точках 13
3.2 Продажи в неавтоматизированной торговой точке 14
3.3 Эквайринг 15
4. Комиссионная торговля 16
4.1 Поступление товара на комиссию 16
4.2 Передача товара на комиссию 17
5. РАБОТА С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ 19
6. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ И ПЛАТЕЖЕЙ 21
7. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С БУХГАЛТЕРИЕЙ 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 25

Файлы: 1 файл

Elvira (1).docx

— 58.51 Кб (Скачать файл)

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 

1 ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ 4

2 ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ 7

2.1 Поступление товаров 7

2.2 Реализация товаров 9

3 РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ 13

3.1 Продажи в автоматизированных  торговых точках 13

3.2 Продажи в неавтоматизированной  торговой точке 14

3.3 Эквайринг 15

4. Комиссионная торговля 16

4.1 Поступление товара  на комиссию 16

4.2 Передача товара  на комиссию 17

5. РАБОТА С ПОДОТЧЕТНЫМИ  ЛИЦАМИ 19

6. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ  И ПЛАТЕЖЕЙ 21

7. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С  БУХГАЛТЕРИЕЙ 23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24

СПИСОК  ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 25

 

Задание

на производственную практику

для студентов  направления 080100 - «Экономика»

(4 семестр) 

Цель  прохождения практики:

     Ознакомление  с программным продуктом, приобретение новых знаний в практической экономической  деятельности.

Общее задание:

  1. Изучить содержанием основных работ по использованию программного продукта, ведения бухгалтерского учета и отчетности.
  2. Ознакомиться с нормативной базой сферы деятельности.
  3. Ознакомиться с начальными навыками работы с программой.
  4. Изучить способы взаимодействия экономической деятельности предприятия и бухгалтерского учета.

 

1 ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

          Ценообразование — установление цен, процесс выбора окончательной цены в зависимости от себестоимости продукции, цен конкурентов, соотношения спроса и предложения и других факторов.

          Различают две основные системы ценообразования: рыночное ценообразование на основе взаимодействия спроса и предложения и централизованное государственное ценообразование на основе назначения цен государственными органам.

          Цель ценообразования: Обеспечить мотивированную, своевременную и достаточную ценовую реакцию, таким образом, чтобы получить максимальный объем продаж с минимальной потерей маржинальности.

     Цена  — это количество денег (или других товаров, услуг), уплачиваемое за единицу  товара.

     В ценовом механизме следует выделять две взаимосвязанные части. Во-первых, это сами цены, их виды, структура, величина, динамика изменения. Во-вторых, ценообразование  как способ установления новых цен  и изменения действующих [3].

     Подсистема  ценообразования в прикладном решении  «1С: управление торговлей 8» призвана решать на предприятии следующие задачи:

    • объединение товаров в ценовые группы;
    • разработка и поддержка классификатора разных видов цен;
    • назначение цены на товары вручную и поддержка расчета по формулам;
    • сравнение цен на товары;
    • формирование прайс-листов;
    • ведение классификатора скидок (наценок).

     Те  номенклатурные позиции, у которых  механизм ценообразования схож, можно  объединить в ценовые группы. Одна номенклатурная позиция может быть отнесена только к одной ценовой  группе.

     Перечень  ценовых групп также дает возможность  выводить прайс-лист не сплошным списком  номенклатурных позиций, а с разбивкой  по группам товаров.

     Также в системе есть возможность вести  одновременно несколько правил расчета  цен для одного и того же товара. Все эти правила расчета объединяются в классификатор «Виды цен».

     В него включаются правила расчета  для цен продажи, закупки и  других цен, используемых на предприятии. Часть таких видов цен используется при продаже и фактически является колонками прайс-листа предприятия. Примерами таких цен могут быть дилерская, оптовая, розничная цены. Остальные виды цен не используются при продаже и являются техническими, используемыми в качестве вспомогательных для расчета цен продажи. Примерами технических видов цен являются: себестоимость, минимальная цена конкурентов, нижний порог рентабельности и т. п.

     Каждый  вид цен в обязательном порядке  включает валюту, в которой хранятся цены, и признак включения НДС  в цену.

     Вид цены также определяет способ ее расчета. Существует три варианта:

    • Задавать вручную. Цены задаются вручную и могут быть использованы для расчета других цен.
    • Заполнять по данным информационной базы. Цены автоматически рассчитываются на основании данных, хранящихся в ИБ.
    • Рассчитывать по другим видам цен. Цены рассчитываются по заданным формулам на основании других цен.

     В системе для фиксации новых цен  и актуализации имеющихся предназначен документ «Установка цен номенклатуры».

     В этом документе цены, назначаемые  вручную, вводятся пользователем с  возможностью заполнения предыдущими  значениями. Остальные цены рассчитываются автоматически в соответствии с правилами расчета, заданными для каждого из видов цен. При проведении документа фактически вводится в действие новый прайс-лист предприятия.

     Прайс-лист в системе формируется в виде специального отчета. При его формировании можно установить различные варианты отбора данных – по ценовым группам и по видам цен продажи, по группе номенклатуры [1].

     В прикладном решении также существует перечень всех возможных скидок (наценок), которые могут применяться при продаже товаров. Для скидок (наценок) определяется правило их совместного действия (выбор максимальной или минимальной скидки, указание приоритетной скидки и т.д.). Для каждой группы партнеров (сегмента партнеров) можно назначить тот список скидок (наценок), который будет для них действовать. Скидки (наценки) указываются в типовом или индивидуальном соглашении с клиентом. Срок действия скидки (наценки) в этом случае определяется сроком действия соглашения.

     Скидки (наценки) могут быть назначены при  соблюдении различных условий, например, таких, как за время продажи; форму оплаты; соблюдение графика оплаты; разовый объем продаж; пробную продажу; первую продажу партнеру; накопленный объем продаж. Скидки (наценки) могут быть назначены как по конкретным позициям номенклатуры, так и в целом по документу. Расчет скидок (наценок) в документе производится автоматически при вызове команды «Рассчитать скидки (наценки)» [7].

 

     

2 ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ

     Под термином оптовая торговля понимается торговля крупными партиями товаров между производителями или торговыми посредниками и другими торговыми посредниками или оптовыми потребителями, совершаемая с определенной оптовой скидкой. 
          Термин оптовая торговля также обозначает совокупность торговых предприятий, специализирующихся на посреднических услугах, оказываемых производителям и розничным торговым предприятиям.  
[2].

2.1 Поступление товаров

     Для учета поступления товаров на предприятие в прикладном решении  «1С: Управление торговлей 8» используется следующая схема документооборота закупок (схема 1):

Схема 1

     

     

     

     

     Соглашения  с поставщиками. Они предназначены  для регистрации долгосрочных условий по закупкам товаров у поставщиков, в том числе и при закупке товаров на комиссию. Торговые соглашения в дальнейшем могут быть использованы в документах оформления закупок – в заказах поставщику, в документах поступления товаров на склады, и фиксируются они в одноименном справочнике – «Соглашение с поставщиком».

     Регистрация цен поставщика. Программа позволяет  хранить информацию о ценах и  условиях поставки товаров любых  партнеров торгового предприятия. Зарегистрированные цены и условия поставки используются для выбора оптимальных поставщиков, автоматического заполнения цен в документах поставки, а также для сравнительного анализа цен конкурентов.

     Заказ поставщику. В новом заказе поставщику необходимо зарегистрировать данные о поставщике товара, ввести данные о товарах, которые необходимо купить у поставщика, зарегистрировать цены, условия поставки и условия оплаты поставщику.

     Варианты  оплаты:

    • аванс (до подтверждения);
    • предоплата (до поступления);
    • кредит (после поступления).

     Также может быть выбрана наличная или безналичная форма оплаты.

     Заявка  на расходование денежных средств. Система  заявок на расходование ДС позволяет на предприятии: видеть спрос на деньги со стороны его подразделений; планировать расход денежных средств, строить платежный календарь; предотвращать несогласованные выплаты.

     Наличная  оплата. Выдача наличных ДС выполняется  «Расходным кассовым ордером»

     Безналичная оплата. Операции по перечислению денежных средств с расчетного счета предприятия выполняются документом «Списание безналичных ДС», а факт проведения платежных документов банком отражает выписка по расчетному счету.

     Поступление товаров и услуг. При поступлении  товара на склад оформляется документ «Поступление товаров и услуг». В нем необходимо указать данные о поставщике товара, ввести данные о товарах, которые были приобретены у поставщика, зарегистрировать цены.

     Также в системе реализована возможность  проводить складские операции в  два этапа – когда отдельно оформляется финансовый документ и  отдельно – складской ордер, при  проведении которого изменяются складские  остатки. Для этого используется ордерная схема.

     Документооборот при использовании ордерной схемы  практически такой же, как и  при использовании обычной, но только фактический прием товаров на склад оформляется не документом «Поступления товаров и услуг», а с помощью документа «Приходный ордер на товары» [1].

2.2 Реализация товаров

     Данная система позволяет организовывать различные варианты документооборота продаж в зависимости от нужд конкретного предприятия.

     Схема документооборота продаж (схема 2):

      Схема 2

     

     

Информация о работе Отчет по практике в ООО "???"