Отчет по практике в ООО “ТСК” Сургутский филиал

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2013 в 13:56, отчет по практике

Описание работы

Целью экономической практики являются следующие задачи:
Закрепить теоретические знания, полученные по дисциплинам, пройденным за три курса;
Приобрести необходимые навыки самостоятельной работы по анализу основных показателей предприятия;
Получить практические навыки в качестве диспетчера и механика автотранспортного предприятия;
Развить творческую инициативу с целью решения задач по дальнейшему улучшению планирования и повышения эффективности деятельности предприятия;

Содержание работы

Введение 2
1. Характеристика предприятия ООО “Транспортно-сервисная компания” 3
2. Вводный инструктаж на предприятии. 4
3. Экономические показатели работы предприятия. 9
3. Технология и организация перевозок 15
4. Охрана труда на предприятии 19
5.Оплата труда 22
Заключение 24

Файлы: 1 файл

Otchet_po_praktike_1a.doc

— 318.50 Кб (Скачать файл)

Министерство  образования и науки Российской Федерации

ФГАОУ ВПО «УрФУ  имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»

Кафедра «Систем управления энергетикой и промышленными предприятиями»

 

 

 

 

 

Оценка работы______________

Руководитель от УрФУ________________

 

 

 

 

 

Отчет по практике

на предприятии

ООО “ТСК” Сургутский филиал

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель  от предприятия  ___________________________

Студент       ___________________________

Специальность      _____________________________

 

Группа       _____________________________

 

 

 

 

 

Екатеринбург 2013

Содержание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Целью экономической практики являются следующие задачи:

Закрепить теоретические  знания, полученные по дисциплинам, пройденным за три курса;

Приобрести  необходимые навыки самостоятельной  работы по анализу основных показателей  предприятия;

Получить практические навыки в качестве диспетчера и механика автотранспортного предприятия;

Развить творческую инициативу с целью решения задач  по дальнейшему улучшению планирования и повышения эффективности деятельности предприятия;

Объектом экономической практики является общество с ограниченной ответственностью «Транспортно-Сервисная компания». В соответствии с учредительными документами основной вид деятельности общества – деятельность автомобильного грузового специализированного и неспециализированного транспорта.

При изучении данных вопросов и отражении их в отчете соблюдалась определенная последовательность, что и представлена в данном отчете по экономической практике.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Характеристика предприятия ООО “Транспортно-сервисная компания”

    1.  Название и местонахождение организации.

Компания зарегистрирована 30 июня 2004 года регистратором Инспекцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Зеленогорску Красноярского края. Генеральный Директор организации - Бынков Игорь Александрович. Основным видом деятельности является «Деятельность автомобильного грузового неспециализированного транспорта». Организация также осуществляет деятельность по следующим неосновным направлениям: «Деятельность автомобильного грузового специализированного транспорта», «Деятельность автомобильного (автобусного) пассажирского транспорта, подчиняющегося расписанию». Основная отрасль компании - «Автомобильное хозяйство».

Форма собственности (в соответствии с ОКФС) частная.

Полное наименование предприятия Общество с Ограниченной Ответственностью  “Транспортно –  Сервисная Компания”. Кроме того в деловой практике, в том числе во внутренних документах и формах, зачастую используется сокращение – ООО “ТСК”. Место нахождения общества: 663690 Российская Федерация, Красноярский край, город  Зеленогорск, улица Первая Промышленная дом 2/12.

Общество имеет  филиал, расположенный по адресу: 628406, Российская Федерация, Тюменская Область, Ханты – Мансийский автономный округ  – ЮГРА, г.Сургут, п.Кедровый, где я и проходил практику. Полное название филиала: Сургутский филиал Общества с ограниченной ответственностью “Транспортно – Сервисная Компания”. Сокращенное наименование филиала: Сургутский филиал ООО “ТСК”. Директор сургутского филиала ООО “ТСК” Цыганок Юрий Юрьевич.

    1. Цели и виды деятельности общества.

Целями деятельности Общества является извлечение прибыли, а также удовлетворение общественных потребностей в товарах и услугах.

-Общество осуществляет  следующие виды деятельности:

-Деятельность  автомобильного грузового неспециализированного  транспорта.

-Деятельность  автомобильного грузового специализированного транспорта.

-Деятельность  автомобильного (автобус) пассажирского  транспорта, подчиняющегося расписанию 

-Деятельность  такси. 

-Деятельность  прочего сухопутного пассажирского  транспорта.

-Организация  перевозок грузов.

-Технический  контроль автомобилей.

-Техническое  обслуживание и ремонт автотранспортных  средств. 

-Осуществление  иных видов деятельности, не запрещенных  федеральными законами 

 

Отдельными  видами деятельности, перечень которых  определяется законодательством 

Российской  Федерации, Общество может заниматься только на основании специального

разрешения (лицензии). Если условиями предоставления специального разрешения (лицензии) на осуществление  определенного вида деятельности предусмотрено  требование осуществлять такую деятельность как исключительную, Общество в течение срока действия специального разрешения (лицензии) вправе осуществлять только виды деятельности, предусмотренные специальным разрешением (лицензией), и сопутствующие виды деятельности.

  1. Вводный инструктаж на предприятии.

Перед началом  рабочей деятельности мне, в обязательном порядке, предложили пройти вводный  инструктаж и ознакомление с должностными инструкциями диспетчера и механика.

    1. Программа вводного  инструктажа для поступающих на работу  в Сургутский филиал ООО «ТСК»                    

№ п/п

Тема инструктажа

Время, мин.

1

2

3

1.

Общие сведения  о предприятии

5

2.

Основные положения  законодательства.                                         

Органы государственного надзора.

10

3.

Правила внутреннего  трудового распорядка

10

4.

Правила поведения  на территории предприятия, в производственных и вспомогательных помещениях.

10

5.

Основы охраны труда:

50

 

-  требования  безопасности при погрузочно-разгрузочных  работах и при перемещении  грузов.

15

 

-  требования  безопасности при работе с кислотами,                            щелочами, ядовитыми сильнодействующими и вредными веществами.

15

 

-  требования  безопасности при обслуживании  машин, механизмов и сосудов,  работающих под давлением.

10

 

-  общие требования электробезопасности.

10

6.

Требования  пожарной безопасности.                                                    

15

7.

Основы производственной санитарии:

10

 

-  правила  пользования вентиляционными установками.

5

 

-  освещение  производственных помещений и рабочих                    

   мест.

5

8.

Спецодежда, спецобувь, средства индивидуальной 

защиты, порядок  пользования.

10

9.

Личная производственная санитария и гигиена.

Порядок пользования  санитарно- бытовыми помещениями и  устройствами.

5

10.

Несчастные  случаи и аварии, как результат  нарушения              правил и инструкций по технике безопасности и произ-

водственной дисциплины.

10

11.

Методы и  способы оказания первой (до врачебной)

помощи пострадавшим при несчастном случае.

10

12.

Порядок расследования несчастных случаев на производстве.

10

13.

Возмещение  морального  вреда в связи с  ухудшением                        

здоровья на производстве.

10

14.

Организация работы по охране труда в цехах и на участках предприятия

10

15

Заключительная часть.

5

 

ВСЕГО:

180


 

    1.      Должностные инструкции.

Перед началом  прохождения практики на ООО “ТСК”, я изучил должностные инструкции отдела эксплуатации, а именно должностные инструкции диспетчера и механика автомобильной колонны. Ниже я привожу типовую структуру для всех должностных инструкций.

Типовая структура  должностной инструкции на предприятии  ООО “ТСК” Сургутский филиал:

  1. Общие положения;

В общих положениях прописывается кто может быть назначен на работу, кому подчиняется  сотрудник, необходимое образование и стаж работы, где находится рабочее место и так далее.

  1. Задачи;

В параграфе  описывается, какими навыками должен владеть  работник и какие задачи уметь  выполнять.

  1. Должностные обязанности;

Описываются не только обязанности, с которыми должен справляться работник, но и его функции, которые он выполняет на предприятии.

  1. Права
  2. Ответственность

 

    1. Пример должностной инструкции диспетчера ООО “ТСК” Сургутский филиал

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 На должность  диспетчера назначается лицо, имеющее  среднее специальное образование и стаж работы по оперативному управлению движением автомобильного транспорта не менее 3х лет.

1.2. Назначение  на должность диспетчера и  освобождение от нее производится  приказом исполнительного директора  ООО «ТСК» по представлению  директора Сургутского филиала ООО «ТСК» , заместителя директора по эксплуатации Сургутского филиала ООО «ТСК».

1.3. Диспетчер  в непосредственно подчиняется  заместителю генерального директора  по эксплуатации Сургутского  филиала ООО «ТСК».

2. ДИСПЕТЧЕР  ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:

2.1 .Устав автомобильного транспорта;

2.2 Методические, нормативные и другие руководящие  материалы по вопросам организации  оперативного управления движением  автомобильного транспорта;

2.3 Порядок оформления  и обработки путевой документации;

2.4 Схему дорог  и их состояние.

2.5 Адреса предприятий  и режим их работы.

2.6 Правила эксплуатации  автомобилей.

2.7 Положения  и инструкции о порядке осуществления  перевозок.

2.8 Расписания  движения и остановочные пункты.

2.9 Правила перевозки  пассажиров и грузов.

2.10 Приказы и распоряжения по организации и безопасности движения.

2.11 Основы трудового  законодательства.

2.12 Правила и  нормы охраны труда, техники  безопасности, производственной санитарии  и противопожарной защиты.

3 . ДОЛЖНОСТНЫЕ  ОБЯЗАННОСТИ

Диспетчер :

3.1 заполняет, выдает путевые листы на основании ежедневного сменно-суточного плана по заказчикам;

3.2 проверяет  правильность их оформления, ведет  регистрацию путевых листов с  обязательным заполнением показаний  спидометра, остатка ГСМ, времени  выезда и возращения в гараж ;

3.2.2 проводит  таксировку талонов Заказчика  к путевым листам для формирования  реестров путевых листов на  конец отчетного периода и  предъявление заказчикам выполненных  услуг.

3.3 осуществляет  ежедневную проверку наличия  водительских удостоверений перед выпуском на линию;

3.4 инструктирует  водителей об условиях и особенностях  перевозок на маршрутах и о  метеорологических сводках;

3.5 поддерживает  постоянную связь с клиентурой;

3.6 анализирует  качество выполнения водителями  сменных заданий;

3.7 составляет рапорт о работе за смену и о происшествиях;

3.8 организует  в необходимых случаях оказание  своевременной технической помощи  подвижному составу на линии;

3.9 проводит  инструктаж водителям междугородних  перевозок, водителям, занятых  на перевозке детей;

3.10 при обнаружении  в путевом листе отметок о  допущенных водителями

нарушений ПДД, отсутствия водительского удостоверения, а так же наличия на руках временного удостоверения на право управления автомобилем, не выпускает на линию  и немедленно докладывает руководителю эксплуатационной службы, начальнику автоколонны и информирует инженера по БД;

3.11 обеспечивает  своевременную сдачу путевых  листов и правильность их оформления, в случае обнаружения приписок  или неправильного их заполнения, возвращает водителю для внесения исправлений;

3.12 заполняет  справку движения путевых листов, передает талоны заказчика к  путевому листу в ОУД по  количеству и под роспись;

3.13 раскладывает  путевые листы по датам, маркам  в специальные папки и передает  в бухгалтерию предприятия;

3.14 обязан правильно  и корректно разрешать любые  спорные вопросы (конфликты) с  водительским составом и не  допускать таковых. Если конфликт  не удается разрешить - немедленно  доложить руководителю

3.15 обязан правильно  представляться по телефону (наименование организации,( должность, фамилия), тактично и профессионально общаться с водителями, клиентами, представителями организаций.

4. ПРАВА.

Диспетчер имеет  право:

4.1 требовать  от начальника автоколонны своевременного  выпуска автомашин и техники  на линию;

4.2 выдавать  задание водителю по осуществлению  перевозок и требовать его  выполнения;

Информация о работе Отчет по практике в ООО “ТСК” Сургутский филиал