Отчет по практике в ООО "Ратимир"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2014 в 13:23, отчет по практике

Описание работы

Торговая марка «Ратимир» была создана в 1997 г. для производства и продвижения на рынок Приморского края мясоколбасных изделий. Сегодня компания «Ратимир» – один из лидеров мясоперерабатывающей промышленности Дальнего Востока России. Это предприятие с уникальным, современным оборудованием и высококвалифицированным персоналом выпускает более 200 наименований колбасных изделий, копченостей и полуфабрикатов.

Файлы: 1 файл

Готовая работа практика Ратимир.doc

— 163.50 Кб (Скачать файл)

1.   Оценка современного  состояния предприятия ООО «Ратимир»

1.1. Общая характеристика предприятия ООО «Ратимир»

 

Компания «Ратимир» 

Организационно-правовая форма – общество с ограниченной ответственностью. 

Учредители ООО «Ратимр» - физические лица.

Размер уставного капитала – 8 тыс.руб.

Торговая марка «Ратимир»  была создана в 1997 г. для производства и продвижения на рынок Приморского  края мясоколбасных изделий. Сегодня  компания «Ратимир» – один из лидеров  мясоперерабатывающей промышленности Дальнего Востока России. Это предприятие с уникальным, современным оборудованием и высококвалифицированным персоналом выпускает более 200 наименований колбасных изделий, копченостей и полуфабрикатов.

Продукция  под торговой маркой «Ратимир» производится на трех крупных мясоперерабатывающих заводах в г. Владивостоке, г. Находке и г.Уссурийске.

Залогом успешного развития компании является принятая руководством завода гибкая стратегия современного производства:

  • Продукцию выпускать только высокого качества по передовым технологиям.
  • Оборудование приобретать только первоклассное, получившее абсолютное признание в России и за рубежом.
  • Тщательно подбирать специалистов мясного дела, создавая профессиональную творческую команду единомышленников.
  • Изучать и внедрять лучший отечественный и зарубежный опыт, ориентируясь на ведущие предприятия этой отрасли.
  • Создавать максимальные удобства для потребителей продукции завода.
  • Учитывать пожелания потребителей, проводя систематические маркетинговые исследования.

За время работы на рынке предприятию удалось добиться узнаваемости его изделий, они имеют хорошие отзывы потребителей и пользуются устойчивым спросом на дальневосточном рынке.

Высокую оценку качеству мясных изделий дают и специалисты  зарубежных фирм, с которыми предприятие имеет постоянные, деловые контакты.

Официальным признанием успеха можно считать имеющиеся  у компании более 25 дипломов, Гран-При  и наград международных и российских выставок. В 2003 году торговая марка  «Ратимир» была признана «Народной  маркой Приморья», а также стала лауреатом конкурса «1000 лучших предприятий России» в 2005 году.

Владивостокский мясоперерабатывающий завод «Ратимир» по праву занимает одно из первых мест в России среди  предприятий мясоперерабатывающего  комплекса по количеству наград на выпускаемый ассортимент продукции.

Компания «Ратимир»  в настоящее время поставляет свою продукцию во все регионы  Дальнего Востока и занимает около 45% рынка колбасных изделий и  полуфабрикатов Приморского края. Компания владеет двумя современными предприятиями во Владивостоке и Находке, а также располагает сетью фирменных магазинов. «Ратимир» выпускает более 200 наименований колбасных изделий, копченостей и полуфабрикатов. Высокое качество выпускаемой компанией продукции неоднократно отмечалось на международных и российских выставках, на ее счету несколько десятков Гран-при, дипломов и других наград. Компания «Ратимир» входила в число лауреатов конкурса «100 лучших предприятий России», а ее торговая марка признавалась «Народной маркой Приморья».

В октябре 2004 г. ООО «Ратимир» был запущен новый завод во Владивостоке, оснащенный современным оборудованием лучших европейских производителей (Германии, Швейцарии и Австрии), не имеющим аналогов на Дальнем Востоке и позволяющим применять самые передовые технологии. На каждом этапе производства — тщательный контроль над качеством, строжайшее соблюдение технологий. Мясное сырье и каждая партия продукции ежесуточно проходят проверку в собственной производственной лаборатории. Линия упаковки на данный момент соответствует самым современным мировым стандартам и высоким требованиям качества.

За последние месяцы компания, следуя тенденциям рынка, значительно  расширила ассортимент традиционно  русских мясных продуктов, а также  полуфабрикатов, освоив выпуск новых  вкусов вареников, пельменей и блинчиков.

В конце 2005 года учредителями компаний «Ратимир» и «Дымов»  было запущено новое производство в  Красноярске, в настоящий момент являющееся гордостью сибирского края. Завод был построен «с нуля» и  оснащен самым лучшим европейским оборудованием, как и все предприятия, выпускающие продукцию под торговыми марками «Ратимир» и «Дымов». Предприятие развивает производственные мощности, выйдя к настоящему времени на выпуск порядка 15 т готовой продукции в сутки.

Стоит отметить, что на предприятие в Красноярске уже поставляются полуфабрикаты под торговой маркой «Ратимир», иными словами, на рынке Сибири на данный момент представлены два брэнда — «Ратимир» и «Дымов». В свою очередь компания «Дымов» для расширения ассортимента своей продукции на рынке Дальнего Востока намерена поставлять сырокопченые колбасы в торговые сети «Ратимира» — первоначально до 5 т готовой продукции в месяц.

Сегодня мясные и колбасные  изделия под торговой маркой «Дымов»  производятся на двух предприятиях: в  Москве (дистрибуция в Москве, Московской обл. и Центральной России) и в Красноярске (дистрибуция в Сибирском регионе). Продукция компании «Дымов» ориентирует свой ассортимент на потребителя в ценовом сегменте «средний» и «выше среднего», т.е. для тех, для кого важны разнообразие и уникальность вкусов, высокое качество и эстетика продукта. Компания «Дымов», благодаря качеству продукции и инновациям в технологиях, стала одним из лидеров на московском рынке, формируя уникальное предложение для потребителей.

Среднесрочные планы компании предполагают разведение подсобного хозяйства в пригороде Владивостока. Здесь планируется разводить свиней и коров для собственного производства мясной продукции. В настоящее время предприятие импортирует мясо из Китая и Австралии, что приводит к удорожанию готового продукта. Собственное сырье позволит значительно снизить себестоимость продукции и отпускные цены, что благоприятно отразиться на конкурентоспособности предприятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2. Описание выпускаемой продукции

 

Сезонность производства, режим работы

Предприятие работает круглосуточно, в течение всего года.

Режим работы – посменный (суточный).

Сбыт продукции 

Наряду с производством  компания уделяет пристальное внимание развитию экспедиторской службы. Компания имеет сеть розничных фирменных магазинов (18 самостоятельных филиала), а также представительства в городах Дальневосточного региона. Сегодня продукция компании «Ратимир» признана и пользуется большим спросом. Компания поставляет продукцию не только в Приморье, но и на Сахалин, Камчатку, в Магадан и Амурскую область.

Товарный ассортимент 

Товарный ассортимент  ООО «Ратимир» представлен следующими товарными группами:

- колбасы варенные 

- колбасы полукопченные

- ветчина и деликатесы 

- полуфабрикаты

- сардельки и сосиски

Вареная колбаса 

Для производства вареных  колбас используется высококачественное сырье, натуральные специи и вкусоароматические добавки. Все изделия готовятся  с применением передовых технологий колбасного производства и новейшего  оборудования ведущих мировых производителей.

Отмечено, что большим  спросом и популярностью у  покупателей пользуется колбаса  «Алеутская», «Докторская», «Молочная», «Дальневосточная ветчинная».

ООО «Ратимир» производит более 30 наименований вареных колбасных  изделий, которые выпускаются как в натуральной оболочке, так и в непроницаемых полиамидных оболочках, позволяющих полностью сохранить вкусовые качества продукта и увеличить его сроки реализации до 20-40 суток при температуре не больше 6 С.

Полукопченные колбасы 

Для приготовления полукопченых колбас используется специально подготовленное сырье и небольшие технологические секреты. Например, для создания мелкоизмельченных кусочков шпика и равномерного его распределения в фарше, шпик подмораживают до температуры минус 10 градусов. В результате у готовой колбасы получается очень аппетитный и красивый срез.

В производстве полукопченных  колбас используются дымопроницаемые  белковые оболочки, которые позволяют  дыму при копчении проникать в  самое сердце продукта. В результате колбасы получают тот самый красно-коричневый цвет, аромат дыма и вкус копчения. А благодаря добавлению различных видов пряностей и чеснока, колбасы имеют своеобразный пряный вкус и аромат.

Полуфабрикаты

Спрос на мясные полуфабрикаты  неуклонно растет, они экономят время, это ни для кого не секрет. Ассортимент мясных полуфабрикатов «Ратимир» довольно широк - это натуральные мелкокусковые и порционные, рубленные. Весь предлагаемый ассортимент отвечает самому взыскательному вкусу. Наибольшей популярностью пользуются рубленые полуфабрикаты: мясной фарш, котлеты, биточки, люля-кебаб, и т.д. В торговлю эти продукты поступают замороженные и в оптимальной упаковке – по 0,4–0,5 килограмма. Упаковка защищает полуфабрикаты от воздействия внешних факторов. Приготовить обед, ужин и подать его на стол можно всего за 10-15 минут.

Особое внимание хотелось бы уделить пельменям «Ратимир», их ассортимент постоянно растет, сейчас их выпускают 6 видов:

«Русские», «Иркутские», «Крестьянские», «Сибирские», «Равиоли», «Русские» - ручная лепка. Все пельмени изготавливаются на европейском высокотехнологичном оборудовании. Благодаря специальной технологии изготовления пельменей из муки твердых сортов пшеницы, они не слипаются при размораживании, не развариваются и не теряют форму во время приготовления. После изготовления продукта он проходит через камеру глубокой заморозки, что позволяет сохранить пищевую ценность и потребительские свойства в неизменно свежем виде.

Деликатесы 

Компания «Ратимир»  выпускает широкий ассортимент  мясных деликатесов, около 50 наименований. Эти продукты пользуются заслуженной популярностью благодаря неизменно высокому качеству.

В производстве используются лучшие части мясной туши, говядина высшего сорта, свиной окорок, свиная шея, карбонат и грудинка свиная. Все  лакомства изготавливаются с использованием традиционных рецептур в сочетании с новейшими технологиями мировых лидеров мясоперерабатывающих предприятий. Необходимо отметить, что при производстве деликатесов предусмотрен процесс массирования – специальный технологический прием, который делает продукт сочным, нежным и с характерным вкусом. Кроме того, используется копчение продукта дымом древесины твердых пород – дуба и бука.

Деликатесы выпускаются  как цельным куском, так и в  сервировочной нарезке.

Сосиски и сардельки

 Сосиски   — продукт группы ГОСТ. Качество продукта гарантируется традиционной русской технологией. Вкус нежный с тонким ароматом молока. Использование высокосортного сырья, удачно подобранных специй и белковой проницаемой оболочки, обеспечивает высочайшие вкусовые и ароматические свойства продукта. Цвет фарша от светло-розового до розового.

При заключении договора с компанией "Ратимир" Вы получаете  одновременно дополнительный спектр услуг:

  1. Доставка продукции в любой регион, в удобное для Вас время, при наличии заявки;
  2. Доставка продукции в фирменном гофрокоробе и газирование (для отправки в регионы), что позволяет увеличить срок хранения;
  3. Система начисления скидок (индивидуальный подход к каждому клиенту);
  4. Закрепление менеджера по работе с клиентами за каждым клиентом компании "Ратимир;
  5. Предоставление торгового оборудования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Анализ численности и структуры персонала

Говоря о коллективе, работающем на ООО «Ратимир», можно  сказать, что состоит он из 38 человек, включая директора. Если говорить о распределенности рабочих по  функциям и управлениям, то мы получим следующую картину:

Коммерческое управление. (6 человека, включая директора), инженерное управление (6 человека),  финансово  – экономическое управление (4 человека), управление менеджмента проектов (3 человека), техническое управление  (7 человек).

Для того чтобы охарактеризовать структуру персонала предприятия  и его профессионально – квалификационный уровень воспользуемся рядом  вспомогательных материалов, среди которых особо информативными оказались личные дела работников и статистика предприятия. Полученные данные были сведены в следующую таблицу:

Таблица 2.

Показатели, характеризующие  структуру персонала ООО «Ратимир»

   

 

Величина показателя

  Показатель

в 2007 году

в 2008 году

 

чел.

%

чел.

%

1

2

3

4

5

Руководители высшего звена

1

 

1

 

Руководители среднего звена

4

 

4

 

Специалисты

4

 

6

 

Служащие

5

 

7

 

Рабочие

10

 

6

 

Всего:

24

100

26

100

·        мужчины

18

 

15

 

·        женщины

6

 

11

 

·        работающие пенсионеры

1

 

2

 

·        от 45 лет до пенсионного возраста

4

 

6

 

·        от 35 до 45 лет

15

 

10

 

·        от 25 до 35 лет

3

 

6

 

·        до 25 лет

1

 

2

 

·     два высших, аспирантура, докторантура

0

 

0

 

·        высшее образование

16

 

18

 

·        среднее специальное

6

 

7

 

·        общее среднее

2

 

1

 

·        неполное среднее

0

 

0

 

Информация о работе Отчет по практике в ООО "Ратимир"