Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2014 в 13:23, отчет по практике
Торговая марка «Ратимир» была создана в 1997 г. для производства и продвижения на рынок Приморского края мясоколбасных изделий. Сегодня компания «Ратимир» – один из лидеров мясоперерабатывающей промышленности Дальнего Востока России. Это предприятие с уникальным, современным оборудованием и высококвалифицированным персоналом выпускает более 200 наименований колбасных изделий, копченостей и полуфабрикатов.
Компания «Ратимир»
Организационно-правовая форма – общество с ограниченной ответственностью.
Учредители ООО «Ратимр» - физические лица.
Размер уставного капитала – 8 тыс.руб.
Торговая марка «Ратимир» была создана в 1997 г. для производства и продвижения на рынок Приморского края мясоколбасных изделий. Сегодня компания «Ратимир» – один из лидеров мясоперерабатывающей промышленности Дальнего Востока России. Это предприятие с уникальным, современным оборудованием и высококвалифицированным персоналом выпускает более 200 наименований колбасных изделий, копченостей и полуфабрикатов.
Продукция под торговой маркой «Ратимир» производится на трех крупных мясоперерабатывающих заводах в г. Владивостоке, г. Находке и г.Уссурийске.
Залогом успешного развития компании является принятая руководством завода гибкая стратегия современного производства:
За время работы на рынке предприятию удалось добиться узнаваемости его изделий, они имеют хорошие отзывы потребителей и пользуются устойчивым спросом на дальневосточном рынке.
Высокую оценку качеству мясных изделий дают и специалисты зарубежных фирм, с которыми предприятие имеет постоянные, деловые контакты.
Официальным признанием успеха можно считать имеющиеся у компании более 25 дипломов, Гран-При и наград международных и российских выставок. В 2003 году торговая марка «Ратимир» была признана «Народной маркой Приморья», а также стала лауреатом конкурса «1000 лучших предприятий России» в 2005 году.
Владивостокский мясоперерабатывающий
завод «Ратимир» по праву занимает
одно из первых мест в России среди
предприятий
Компания «Ратимир» в настоящее время поставляет свою продукцию во все регионы Дальнего Востока и занимает около 45% рынка колбасных изделий и полуфабрикатов Приморского края. Компания владеет двумя современными предприятиями во Владивостоке и Находке, а также располагает сетью фирменных магазинов. «Ратимир» выпускает более 200 наименований колбасных изделий, копченостей и полуфабрикатов. Высокое качество выпускаемой компанией продукции неоднократно отмечалось на международных и российских выставках, на ее счету несколько десятков Гран-при, дипломов и других наград. Компания «Ратимир» входила в число лауреатов конкурса «100 лучших предприятий России», а ее торговая марка признавалась «Народной маркой Приморья».
В октябре 2004 г. ООО «Ратимир» был запущен новый завод во Владивостоке, оснащенный современным оборудованием лучших европейских производителей (Германии, Швейцарии и Австрии), не имеющим аналогов на Дальнем Востоке и позволяющим применять самые передовые технологии. На каждом этапе производства — тщательный контроль над качеством, строжайшее соблюдение технологий. Мясное сырье и каждая партия продукции ежесуточно проходят проверку в собственной производственной лаборатории. Линия упаковки на данный момент соответствует самым современным мировым стандартам и высоким требованиям качества.
За последние месяцы
компания, следуя тенденциям рынка, значительно
расширила ассортимент
В конце 2005 года учредителями компаний «Ратимир» и «Дымов» было запущено новое производство в Красноярске, в настоящий момент являющееся гордостью сибирского края. Завод был построен «с нуля» и оснащен самым лучшим европейским оборудованием, как и все предприятия, выпускающие продукцию под торговыми марками «Ратимир» и «Дымов». Предприятие развивает производственные мощности, выйдя к настоящему времени на выпуск порядка 15 т готовой продукции в сутки.
Стоит отметить, что на предприятие в Красноярске уже поставляются полуфабрикаты под торговой маркой «Ратимир», иными словами, на рынке Сибири на данный момент представлены два брэнда — «Ратимир» и «Дымов». В свою очередь компания «Дымов» для расширения ассортимента своей продукции на рынке Дальнего Востока намерена поставлять сырокопченые колбасы в торговые сети «Ратимира» — первоначально до 5 т готовой продукции в месяц.
Сегодня мясные и колбасные изделия под торговой маркой «Дымов» производятся на двух предприятиях: в Москве (дистрибуция в Москве, Московской обл. и Центральной России) и в Красноярске (дистрибуция в Сибирском регионе). Продукция компании «Дымов» ориентирует свой ассортимент на потребителя в ценовом сегменте «средний» и «выше среднего», т.е. для тех, для кого важны разнообразие и уникальность вкусов, высокое качество и эстетика продукта. Компания «Дымов», благодаря качеству продукции и инновациям в технологиях, стала одним из лидеров на московском рынке, формируя уникальное предложение для потребителей.
Среднесрочные планы компании предполагают разведение подсобного хозяйства в пригороде Владивостока. Здесь планируется разводить свиней и коров для собственного производства мясной продукции. В настоящее время предприятие импортирует мясо из Китая и Австралии, что приводит к удорожанию готового продукта. Собственное сырье позволит значительно снизить себестоимость продукции и отпускные цены, что благоприятно отразиться на конкурентоспособности предприятия.
Сезонность производства, режим работы
Предприятие работает круглосуточно, в течение всего года.
Режим работы – посменный (суточный).
Сбыт продукции
Наряду с производством компания уделяет пристальное внимание развитию экспедиторской службы. Компания имеет сеть розничных фирменных магазинов (18 самостоятельных филиала), а также представительства в городах Дальневосточного региона. Сегодня продукция компании «Ратимир» признана и пользуется большим спросом. Компания поставляет продукцию не только в Приморье, но и на Сахалин, Камчатку, в Магадан и Амурскую область.
Товарный ассортимент
Товарный ассортимент
ООО «Ратимир» представлен
- колбасы варенные
- колбасы полукопченные
- ветчина и деликатесы
- полуфабрикаты
- сардельки и сосиски
Вареная колбаса
Для производства вареных
колбас используется высококачественное
сырье, натуральные специи и вкусоароматические
добавки. Все изделия готовятся
с применением передовых
Отмечено, что большим спросом и популярностью у покупателей пользуется колбаса «Алеутская», «Докторская», «Молочная», «Дальневосточная ветчинная».
ООО «Ратимир» производит более 30 наименований вареных колбасных изделий, которые выпускаются как в натуральной оболочке, так и в непроницаемых полиамидных оболочках, позволяющих полностью сохранить вкусовые качества продукта и увеличить его сроки реализации до 20-40 суток при температуре не больше 6 С.
Полукопченные колбасы
Для приготовления полукопченых колбас используется специально подготовленное сырье и небольшие технологические секреты. Например, для создания мелкоизмельченных кусочков шпика и равномерного его распределения в фарше, шпик подмораживают до температуры минус 10 градусов. В результате у готовой колбасы получается очень аппетитный и красивый срез.
В производстве полукопченных колбас используются дымопроницаемые белковые оболочки, которые позволяют дыму при копчении проникать в самое сердце продукта. В результате колбасы получают тот самый красно-коричневый цвет, аромат дыма и вкус копчения. А благодаря добавлению различных видов пряностей и чеснока, колбасы имеют своеобразный пряный вкус и аромат.
Полуфабрикаты
Спрос на мясные полуфабрикаты неуклонно растет, они экономят время, это ни для кого не секрет. Ассортимент мясных полуфабрикатов «Ратимир» довольно широк - это натуральные мелкокусковые и порционные, рубленные. Весь предлагаемый ассортимент отвечает самому взыскательному вкусу. Наибольшей популярностью пользуются рубленые полуфабрикаты: мясной фарш, котлеты, биточки, люля-кебаб, и т.д. В торговлю эти продукты поступают замороженные и в оптимальной упаковке – по 0,4–0,5 килограмма. Упаковка защищает полуфабрикаты от воздействия внешних факторов. Приготовить обед, ужин и подать его на стол можно всего за 10-15 минут.
Особое внимание хотелось бы уделить пельменям «Ратимир», их ассортимент постоянно растет, сейчас их выпускают 6 видов:
«Русские», «Иркутские», «Крестьянские», «Сибирские», «Равиоли», «Русские» - ручная лепка. Все пельмени изготавливаются на европейском высокотехнологичном оборудовании. Благодаря специальной технологии изготовления пельменей из муки твердых сортов пшеницы, они не слипаются при размораживании, не развариваются и не теряют форму во время приготовления. После изготовления продукта он проходит через камеру глубокой заморозки, что позволяет сохранить пищевую ценность и потребительские свойства в неизменно свежем виде.
Деликатесы
Компания «Ратимир» выпускает широкий ассортимент мясных деликатесов, около 50 наименований. Эти продукты пользуются заслуженной популярностью благодаря неизменно высокому качеству.
В производстве используются лучшие части мясной туши, говядина высшего сорта, свиной окорок, свиная шея, карбонат и грудинка свиная. Все лакомства изготавливаются с использованием традиционных рецептур в сочетании с новейшими технологиями мировых лидеров мясоперерабатывающих предприятий. Необходимо отметить, что при производстве деликатесов предусмотрен процесс массирования – специальный технологический прием, который делает продукт сочным, нежным и с характерным вкусом. Кроме того, используется копчение продукта дымом древесины твердых пород – дуба и бука.
Деликатесы выпускаются как цельным куском, так и в сервировочной нарезке.
Сосиски и сардельки
Сосиски — продукт группы ГОСТ. Качество продукта гарантируется традиционной русской технологией. Вкус нежный с тонким ароматом молока. Использование высокосортного сырья, удачно подобранных специй и белковой проницаемой оболочки, обеспечивает высочайшие вкусовые и ароматические свойства продукта. Цвет фарша от светло-розового до розового.
При заключении договора с компанией "Ратимир" Вы получаете одновременно дополнительный спектр услуг:
Говоря о коллективе, работающем на ООО «Ратимир», можно сказать, что состоит он из 38 человек, включая директора. Если говорить о распределенности рабочих по функциям и управлениям, то мы получим следующую картину:
Коммерческое управление. (6 человека, включая директора), инженерное управление (6 человека), финансово – экономическое управление (4 человека), управление менеджмента проектов (3 человека), техническое управление (7 человек).
Для того чтобы охарактеризовать
структуру персонала
Таблица 2.
Показатели, характеризующие
структуру персонала ООО «
|
Величина показателя | |||
Показатель |
в 2007 году |
в 2008 году | ||
чел. |
% |
чел. |
% | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Руководители высшего звена |
1 |
1 |
||
Руководители среднего звена |
4 |
4 |
||
Специалисты |
4 |
6 |
||
Служащие |
5 |
7 |
||
Рабочие |
10 |
6 |
||
Всего: |
24 |
100 |
26 |
100 |
· мужчины |
18 |
15 |
||
· женщины |
6 |
11 |
||
· работающие пенсионеры |
1 |
2 |
||
· от 45 лет до пенсионного возраста |
4 |
6 |
||
· от 35 до 45 лет |
15 |
10 |
||
· от 25 до 35 лет |
3 |
6 |
||
· до 25 лет |
1 |
2 |
||
· два высших, аспирантура, докторантура |
0 |
0 |
||
· высшее образование |
16 |
18 |
||
· среднее специальное |
6 |
7 |
||
· общее среднее |
2 |
1 |
||
· неполное среднее |
0 |
0 |