Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2014 в 13:23, отчет по практике
Торговая марка «Ратимир» была создана в 1997 г. для производства и продвижения на рынок Приморского края мясоколбасных изделий. Сегодня компания «Ратимир» – один из лидеров мясоперерабатывающей промышленности Дальнего Востока России. Это предприятие с уникальным, современным оборудованием и высококвалифицированным персоналом выпускает более 200 наименований колбасных изделий, копченостей и полуфабрикатов.
Этот план является примерным, важно при его реализации не переусердствовать с частотой проведения подобных мероприятий, так как это тоже вызывает дополнительную усталость в коллективе, и соответственно формирование негативного отношения к работе.
Среди частных способов
решения конфликтных ситуаций и
улучшению психологической
- формирование
- выработка межличностных стилей разрешения конфликтов, среди которых стиль уклонения, сглаживания, принуждения, компромисса и решения проблемы.
Заключение
В заключении можно сказать, что весь период прохождения практики был насыщенным аналитической работой по различным пунктам деятельности компании. Эти сферы деятельности включали в себя не только систему управления персоналом, но также и экономические и финансовые вопросы функционирования компании на рынке.
В ходе написания данного отчета о прохождении практики, автором были проанализированы и исследованы основные вопросы, связанные с системой управления персоналом. В результате анализа выяснилось, что ООО «Т.С.В.Транскомпани»– это успешно работающая лизинговая компания, которая обладает высокими конкурентными преимуществами, однако, на фоне успешного экономического процветания, на предприятии наблюдается текучка кадрового состава. В ходе проведенного исследования различных сфер функционирования системы управления персоналом, автор данной работы пришел к выводу о том, что данный факт связан прежде всего с психологической неудовлетворенностью персонала процессом рабочей деятельности.
Как рекомендации, было выделен и составлен план мероприятий, который способствовал бы разряжению напряженной психологической обстановки в компании, и улучшению межличностных отношений между персоналом.
Список использованной литературы:
1 Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: практикум. М. Экономика, 2006. 232с
2 Там же. с63
3 Магура М.И. Место поиска и отбора кадров в общей системе управления персоналом,. М. Экономика. 2003. 454с -C76