Отчет по практике в ООО «ФАСТ ФЭШН»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2015 в 19:04, отчет по практике

Описание работы

Развитие оборота розничной торговли определяет широту и глубину проникновения предприятия на потребительский рынок и его конкурентную позицию на этом рынке, общие возможности и темпы экономического развития предприятия в стратегической перспективе.
Цель работы — проанализировать работу магазина одежды.
Объектом исследования выступает ООО «ФАСТ ФЭШН» (Fast Fashion) - «Zolla».

Файлы: 1 файл

Отчет!!!!!.docx

— 52.42 Кб (Скачать файл)

4. Уровень конкуренции  в отрасли

Магазины одежды в отрасли конкурируют друг с другом как на ценовой, так и не ценовой основе. Размеры предприятий индустрии моды небольшие, что определяет наличие нежестких входных барьеров, продукт является зрелым. Потребители сохраняют верность бренду, что облегчает уровень конкуренции для магазина, и такая конкуренция будет не ценовой. Покупатели активны и в наличии имеются прямые и косвенные услуги - заменители, следовательно, степень конкурентного соперничества выше.

Так как в данной отрасли уровень конкуренции достаточно высок, удерживать свой позиции магазину «Zolla» приходится с помощью расширения спектра услуг, улучшения их качества и продвижения товара на рынок.

Руководству необходимо обращать внимание на недостатки в организации управления персоналом, т.к. в итоге они сказываются на конечном результате деятельности магазина.

Для рационального использования трудового резерва, для своевременного обеспечения организации персоналом, для эффективности работы кадров необходимо четко определить основные направления работы с персоналом (требования к персоналу, оплата труда, материальное стимулирование).

Подбор кадров осуществляется лишь в тот момент, когда возникает острая необходимость заполнения вакансий. При этом допускаются ряд ошибок: запаздывание в обеспечении торгового процесса необходимыми кадрами, прием персонала не совсем соответствующего требованиям из-за срочной потребности в приеме.

Нехватка работников особенно ощутима во время отпусков и болезни. Это отражается на конечном результате деятельности магазина в этот период времени (происходят сбои в работе, имеющемуся персоналу приходится выполнять сверхурочную работу).

Возрастной ценз, конечно, имеет ряд плюсов (энергичность, меньше подвержены заболеваниям, не состояние в браке) и ряд минусов. Такой отбор отсеивает более опытных претендентов. Образование и компетентность зачастую не могут заменить опыт.

Во избежание ошибок руководству следует параллельно с планированием общих тенденций развития магазина прогнозировать потребность в персонале, заранее заниматься поиском подходящей кандидатуры, которая бы соответствовала всем требованиям должности. Резерв времени позволит более тщательно оценить каждого из претендентов и выбрать наиболее достойного, который сможет принести максимальную пользу. Для того, чтобы предприятие развивалось, персонал совершенствовал, необходимо способствовать развитию положительных результатов деятельности каждого отдельного работника.

3. Бренд Zolla и методы продвижения продукции.

Специально для российских покупателей дизайнеры Zolla адаптируют европейские коллекции под потребности российских покупателей. Главный дизайнер Джованни Волуми любит Россию и учитывает особенности изменчивой погоды и фигур мужчин и женщин.

Выпускаемая под маркой Золла одежда выдержана в стиле smart casual, при этом бренд уважает индивидуальность каждого и моду не диктует. Выпускаемая продукция выражает настроение, выгодно сочетая в себе технологичную функциональность и современную цветовую палитру.

Над созданием продукции Zolla трудится большая творческая группа дизайнеров, которая ежегодно представляет вниманию восторженных покупателей по 12 коллекций.

То есть, ежемесячно почитатели продукции этой компании имеют возможность приобретать новинки в любом из магазинов сети. Ассортимент пополняется и обновляется еженедельно.

Главной особенностью марки стало идеальное сочетание вещей как в пределах одной коллекции, так и с одеждой из предыдущих или последующих коллекций. Завершенность подобранному образу придают аксессуары.

Бренд Золла интернет-магазин на данный момент еще не создал, предпочитая реализовывать свою продукцию через сеть обычных магазинов. Но это не значит, что нельзя приобрести продукцию Zolla через Интернет.

Предприимчивые владельцы интернет-магазинов, распространяющие одежду вышеуказанной марки, побеспокоились о комфорте потребителей и предоставили им возможность заказывать интересующую продукцию, имеющуюся на конкретном сайте, например,

http://obuv-odejda.ru/clothes/zolla/.

Здесь представлен каталог Zolla 2014, содержащий модели одежды для энергичных, активных людей, стремящихся к тому, чтобы следовать последним модным тенденциям, искренне влюбленных в каждое мгновение своей жизни и проводящих ее в активном движении.

Все фирменные магазины оформлены в едином стиле, ставшим изюминкой сети Золла и ее визитной карточкой. Этот особый стиль узнается постоянными клиентами среди сотен других.

Опытные, услужливые, вежливые продавцы-консультанты ежедневно с улыбкой на лице подбирают клиентам комплекты одежды, выгодно подчеркивающие достоинства и умело скрывающие недостатки фигуры. Кроме того, продавцы предоставляют подробную информацию о том, каким образом нужно ухаживать за одеждой, чтобы максимально продлить срок ее службы.

Компания Zolla каталог одежды оформила таким образом, чтобы каждый мог быстро найти нужный тип вещей, используя для этого фильтр, предусмотренный для удобства потребителей.

Например, на странице с женской коллекцией, можно посмотреть полностью весь ассортимент, а можно выбрать одну из предложенных позиций: верхняя одежда, жакеты, трикотаж, платья, блузки, рубашки, брюки, джинсы, юбки, футболки, топы, сумки, аксессуары.

После выбора позиции на официальном сайте, где и представлен каталог одежды Золла, отобразится страница, на которой будет представлен выбранный тип товаров.

В основной женской и мужской линии каждый покупатель может найти что-то для себя. Она объединяет в себе самые последние мировые тренды и проверенные классические модели: от предметов одежды на каждый день до нарядов для вечера.

Линия Jump by Zolla – это осознанный выбор молодых людей и девушек, которые предпочитают последние новинки, сочетающие в себе модный дизайн и комфорт. Ориентация на молодую аудиторию позволяет включать в коллекции линии Jump by Zolla более острые и смелые разработки в дизайне.

Коллекционная линия Conception отличается повышенным вниманием к проработке деталей и качеству материалов. Образ женской линии Conception является одновременно классическим и современным.

Производство одежды Zolla является продуманной и четко выстроенной бизнес-моделью, полностью соответствующей закономерностям производства коллекций мировых брендов.

Одежда Zolla производится по принципам:

  • оригинальная интерпретация модных тенденций и постоянный поиск новых решений
  • разработка моделей адаптированных к особенностям покупателей
  • внимательное отношение к качеству тканей и фурнитуры
  • контроль экологичности и охрана труда
  • оптимизация издержек для снижения стоимости изделий и сроков производства

Соблюдение этих принципов позволяет бренду Zolla осуществлять поставки новых моделей в магазины не реже 2 раз в месяц, при этом предлагая всегда актуальные коллекции и выдерживая конкурентный ценовой уровень.

Для обеспечения контроля качества на всех этапах производственного процесса открыты представительства компании на Шри-Ланке, в Китае и Бангладеш. И география производства одежды Zolla постоянно расширяется.

Магазин «Zolla» нуждается в коммуникативных стратегиях с целью повышения товарооборота магазина.

Центральной фигурой, от которой зависит выстраивание взаимоотношений с клиентами, является продавец-консультант.

Консультанты магазина «Zolla» в своей работе используют следующие PR-инструменты для формирования доверительного коммуникативного процесса с клиентами:

- информация в СМИ;

- информативная рассылка (смс, е-майл, почтовая рассылка);

- сайт в Интернет;

- наружная реклама;

 

В качестве вывода отметим, что реализация стратегии компании потребует от сотрудников новых навыков и умений, позволяющих изменить не только организацию, но и свои собственные привычки и методы работы. Чтобы обеспечить и поддержать этот процесс организация внедрит систему обучения, расширит систему планирования карьеры  сотрудников, усовершенствует систему мотивации.

Реализация стратегии развития позволит компании укрепить позиции на российском рынке предлагаемых услуг и достичь запланированных финансовых показателей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

 

В процессе прохождения производственной практики в компании

ООО «ФАСТ ФЭШН» :

— научилась теоретические знания применять на практике;

— изучила основы функционирования розничных торговых предприятий;

—  познакомилась с работой с поставщиками

—  анализировала работу конкурентов

— овладела основами управленческой культуры и мотивации персонала и т.д.

Магазины «Zolla» придерживаются демократичной ценовой политики, делающей продукцию компании доступной широким слоям населения. Магазины «Zolla»  отличаются высокой текучестью товаров, что объясняется тем, что в них постоянно обновляется ассортимент и проводятся распродажи.

Любовь к своим покупателям и функциональному дизайну, вдохновленному простыми идеями, помогает бренду Zolla постоянно совершенствоваться, чтобы превратить шопинг в настоящее удовольствие.

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в ООО «ФАСТ ФЭШН»