Отчет по практике в ООО «Нуриев»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Июня 2015 в 17:22, отчет по практике

Описание работы

Прохождение практики является неотъемлемой частью подготовки специалиста. Целью производственной практики является закрепление полученных теоретических знаний , и приобретение практического навыка.
Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи:
Изучить деятельность предприятия;
Ознакомиться с информационными системами на предприятии;
Написать отчет.

Файлы: 1 файл

Введение.docx

— 43.93 Кб (Скачать файл)

Введение

 

Производственная практика является важным этапом подготовки квалифицированных специалистов. Она является видом учебно-вспомогательного процесса, в ходе которого закрепляется теоретические знания на производстве. Практика является завершающим этапом в процессе подготовки специалиста  к самостоятельной производственной деятельности.

В соответствии с учебным планом я проходила практику в период с 25.05.15 по 21.06.15 в обществе с ограниченной ответственностью ООО «Нуриев».

Прохождение практики является неотъемлемой частью подготовки специалиста. Целью производственной практики является закрепление полученных теоретических знаний , и приобретение практического навыка.

Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи:

  1. Изучить деятельность предприятия;
  2. Ознакомиться с информационными системами на предприятии;
  3. Написать отчет.

Полученные в результате прохождения практики знания и данные представлены в отчете.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 1. Организационно-информационная  характеристика предприятия.

 

Предприятие ООО«Нуриев» создано в форме общества с ограниченной ответственностью в соответствии с ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» и Гражданским кодексом РФ. ООО «Нуриев» было зарегистрировано в 1978 году.Место нахождения ООО «Нуриев» г. Набережные челны , ул.Ак.Королева,д.25«Б»,(62\06-1) кв.30. Предприятие арендует помещение под офис в многоэтажном здании. Общество имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование, а также указание на его место нахождения. Общество вправе иметь штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему и другие средства визуальной идентификации. Общая численность рабочих на дату составления отчета составляет 225 человек.

Общество осуществляет внешнеэкономическую деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Для достижения целей своей деятельности общество может приобретать права, исполнять обязанности и осуществлять любые действия, которые не будут противоречить действующему законодательству РФ и настоящему Уставу.

Общество может создавать филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации. Филиалы и представительства учреждаются решением участника и действуют в соответствии с положениями о них. Положения о филиалах и представительствах утверждаются участником.

Общество является коммерческой организацией. Целью деятельности общества является извлечение прибыли. Общество вправе осуществлять любые виды деятельности, не запрещенные законом. Все виды деятельности осуществляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется специальными федеральными законами, общество может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии).

Общество отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему на правах собственности имуществом. Участник имеет предусмотренные законом и настоящим уставом обязательственные права по отношению к обществу.

Предметом деятельности Общества являются:

- Производство общестроительных  работ по прокладке местных  трубопроводов,  линий связи и  линий электропередачи, включая  взаимосвязанные вспомогательные  работы;

-  Строительство, ремонт, реконструкция;

- Перепланировка домов, коттеджей, магазинов, офисов, гаражей, складов, ангаров  и т.д;

-  Монтаж  инженерного  оборудования зданий и сооружений;

-  Производство электромонтажных  работ;

-  Производство изоляционных  работ;

-  Производство санитарно-технических  работ;

-  Монтаж прочего инженерного  оборудования;

-  Помощь с проектом  и разрешением на строительство;

- Оптовая торговля водопроводным  и отопительным оборудованием;

- Прочая оптовая торговля;

- Розничная торговля санитарно-техническим  оборудованием;

- Розничная торговля   металлическими  и  неметаллическими  конструкциями и т.п.;

- Хранение и складирование  прочих грузов;

- Предоставление  услуг  по монтажу, ремонту, техническому  обслуживанию и перемотке электродвигателей, генераторов и трансформаторов;

- Предоставление  услуг  по монтажу, ремонту и техническому  обслуживанию электрической распределительной  и регулирующей аппаратуры;

- Деятельность по обеспечению  работоспособности электрических  сетей;

- Деятельность по обеспечению  работоспособности тепловых сетей;

- Производство изделий  из бетона, гипса и цемента;

- Производство изделий  из бетона для использования  в строительстве;

- Производство  строительных  металлических конструкций  и  изделий;

На предприятии ООО«Нуриев» осуществляется специалистами автоматизированная подготовка документации. Непосредственно с использованием автоматизированного рабочего места.

В отдел канцелярии (ОКИ) поступают первичные документы – приказ на выполнение работ, счет-фактура, товарная накладная. Данная документация сохраняется в единой информационной базе (ЕИБ), и это позволяет средствам АРМ ОК (отдел комплектации), АРМ Б (отдел бухгалтерии) и АРМ ОСМ (сметный отдел) сформировать смету, бухгалтерский баланс, отчеты в Налоговую Инспекцию и контракты с поставщиками. Вся информация в отделе бухгалтерия обрабатывается с использованием  автоматизированных средств, специальных программ («Гранд смета», «1С:Предприятие», «СБИС ++ Электронная отчетность»).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 2. Организация вычислительных работ на предприятии

 

Я проходила практику в отделе кадров.  Предприятие имеет большое помещение под отдел. Униформы, характерной для всего персонала отдела не имеется, но каждый сотрудник имеет бейдж с указанием предприятия, имени и занимаемой должности.

Кадровый отдел организует работу по ведению документации, принимает участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии предприятия, возглавляет работу по комплектованию предприятия кадрами и формированию и ведению банка данных о количественном и качественном составе кадров, принимает и регистрирует корреспонденцию. Основные задачи кадровой службы на предприятии можно распределить по направлениям. Учетно-контрольное направление кадровой работы предполагает решение следующих основных задач:

– прием работников на предприятие;

– учет работников;

– увольнение работников;

– работа с временно отсутствующими работниками предприятия (находящихся в отпусках, отсутствующих по болезни, убывших в командировки и т.п.).

Планово-регулятивное направление кадровой работы предполагает решение следующих основных задач:

– подбор (поиск и отбор) работников для предприятия;

– расстановка работников предприятия;

– перемещение работников предприятия;

– становление в должности и адаптация работников.

Отчетно-аналитическое направление кадровой работы предполагает решение следующих основных задач:

– изучение работников;

– оценка работы работников;

– аналитическая работа;

– подготовка отчетов.

Координационно-информационное направление кадровой работы предполагает решение следующих основных задач:

– профессиональная подготовка (обучение и переподготовка) работников;

– организация приема работников предприятия (по служебным и личным вопросам);

– работа с письменными обращениями работников предприятия;

– архивная и справочная работа.

Организационно-методическое направление кадровой работы предполагает решение следующих основных задач:

– документирование деятельности работников предприятия;

– кадровая работа в подразделениях предприятия;

– планирование кадровой работы;

– руководство кадровой работой.

Все задачи отдела кадров определяются спецификой работы организации, при этом учитываются:

– размеры организации;

– направление бизнеса (производство, торговля, сфера оказания услуг населению);

– стратегические цели организации;

– стадия развития организации;

– численность персонала;

– приоритетные задачи работы с персоналом.

Обязанности и структура отдела кадров может быть различной и в зависимости от вида деятельности организации.

 

 

2.1. Общие положения

 

•Отдел кадров является самостоятельным структурным подразделением организации.

•Отдел создается и ликвидируется приказом генерального директора организации.

•Отдел подчиняется непосредственно генеральному директору организации.

•Отдел возглавляет начальник (далее – Руководитель), назначаемый и освобождаемый от должности приказом генерального директора организации.

На должность Руководителя назначается лицо, имеющее высшее юридическое или экономическое образование и стаж работы в должности руководителя отдела кадров не меньше 2 лет. Структура и штат отдела кадров утверждаются генеральным директором организации.

Должностные обязанности работников отдела кадров устанавливаются должностными инструкциями.

В своей деятельности отдел руководствуется:

– Трудовым кодексом РФ;

– другими нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;

– нормативными методическими документами по ведению кадрового делопроизводства;

– уставом Организации;

– настоящим Положением.

 

2.2. Основные цели, задачи, функции

 

Цель деятельности отдела кадров – организационно-документационное обеспечение кадровой работы в организации.

Для реализации цели своего предназначения отдел кадров решает следующие основные задачи

– организация работы по обеспечению подбора, расстановки, использованию сотрудников Организации.

– формирование стабильно работающего коллектива

– создание кадрового резерва;

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Нуриев»