Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2015 в 04:37, отчет по практике
Целью прохождения преддипломной практики явилось закрепление в практической деятельности знаний, умений и навыков, полученных в процессе обучения, а также сбор информации для диплома.
Задачи преддипломной практики:
ознакомиться с предприятием;
изучить материально-техническую базу предприятия;
ознакомиться с экономической службой предприятия;
Введение_________________________________________________3
Общие сведения______________________________________5
Основные направления деятельности организации_________7
Ассортимент продукции ______________________________11
Производственная структура организации _______________16
Структура управления________________________________19
Основные технико-экономические показатели____________30
Анализ проблем _____________________________________39
Стратегия развития организации _______________________42
Заключение ______________________________________________44
Решает все производственно-хозяйственные
вопросы в пределах
предоставленных ему прав.
Поручает выполнение отдельных функций своим заместителям или руководителям структурных подразделений.
Обязанности супервайзера:
Доводит до сведения подчиненных работников поставленные перед ними задачи; проверяет готовность работников к решению поставленных задач; распределяет участки работ между работниками.
Корректирует работу персонала, назначает работников на выполнение определенных работ при возникновении незапланированных или нестандартных ситуаций, при сбоях в общем порядке работы.
Организует (при необходимости) взаимозаменяемость работников.
Определяет приоритеты и очередность выполнения рабочих задач.
Организует наблюдение и контроль за соблюдением графика работ, расстановкой персонала в соответствии со штатным расписанием, выполнением конкретных объемов работ, установленными стандартами качества работ.
Проверяет обеспеченность работников материально-техническими, информационными ресурсами, необходимыми для выполнения возложенных на работников обязанностей, принимает меры по предотвращению простоев, аварий, временных остановок работы.
Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций во вверенном ему коллективе.
Оценивает качество работы каждого работника, рациональное использование рабочего времени, а также определяет возможность возложения на работника дополнительных обязанностей.
Оценивает лояльность и уравновешенность работников, определяет степень доверия к работникам.
Присутствует при общении работников с клиентами и посетителями (анализирует беседу, отношение к клиентам и посетителям); ведет наблюдение за профессиональным поведением работников; указывает на ошибки работников и предупреждает о необходимости их устранении.
Дает работникам необходимые указания по выполнению ими работ, имеющие для них обязательный характер.
Дает работникам «случайные» контрольные задания для тренировки готовности к выполнению различных задач.
Принимает меры по приостановлению выполнения работ, замещению работников при наступлении случаев, могущих повлечь неблагоприятные последствия для предприятия, не допускает к работе работников, находящимся в состоянии, ведущем к таким же последствиям (нетрезвое состояние, болезнь, др.), немедленно сообщает об этих случаях вышестоящему должностному лицу.
Определяет возможность и способы применения принятой на предприятии системы поощрений и взысканий.
Беседует с работниками, выясняет причины неудовлетворительной работы и совместно с работниками определяет варианты решения корпоративных и личных вопросов.
Организует учебные курсы и персональное наставничество (шефство) для отстающих работников при неспособности последних самостоятельно справиться с поставленными перед ними задачами, а при неудовлетворительных итогах обучения направляет руководству предприятия представления на увольнение работников за несоответствие занимаемой должности (выполняемой работе).
Определяет критерии требований к кандидатам на работу и принимает участие в отборе претендентов.
Представляет принятых на работу коллективу, обеспечивает их сведениями, необходимыми для ориентации в коллективе, знакомит с условиями работы и основными принципами кадровой политики предприятия.
Обеспечивает взаимосвязь подчиненного ему коллектива с другими подразделениями предприятия (бухгалтерией, отделом кадров, пр.).
Составляет отчеты о готовности каждого конкретного работника к выполнению тех или иных задач, о достигнутых работниками результатах.
Готовит отчеты о качестве работ, выполняемых подчиненными работниками, о выполнении объемов заданий, о причинах, приведших к срыву выполнения планов и виновных в этом лиц, и представляет их вышестоящему руководителю.
Выполняет (если этого требует ситуация) работу отдельных работников.
Обязанности старшего кассира:
2.1.1. Осуществляет операции по
приему, учету, выдаче и хранению
денежных средств и ценных
бумаг с обязательным соблюдени
Получает по оформленным в соответствии с установленным порядком документам денежные средства и ценные бумаги в учреждениях банка для выплаты работникам заработной платы, премий, оплаты командировочных и других расходов.
Ведет на основе приходных и расходных документов кассовую книгу, сверяет фактическое наличие денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком.
Выписывает и отгружает безнал.
Составляет описи ветхих купюр, а также соответствующие документы для их передачи в учреждения банка с целью замены на новые.
Передает в соответствии с установленным порядком денежные средства инкассаторам.
Составляет кассовую отчетность.
Принимает деньги от кассиров предприятия в конце их рабочей смены (при необходимости и в прочих случаях).
Бережно обращается с деньгами (не загрязняет их и не производит каких-либо надписей на бумажных купюрах).
Обеспечивает бесперебойную работу касс предприятия, контролирует отсутствие нарушений правил торговли в работе касс.
Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
Информирует руководство об имеющихся недостатках в работе касс и в своей работе, принимаемых мерах по их ликвидации.
Поддерживает на рабочем месте атмосферу доброжелательности. Старший кассир должен быть терпеливым, внимательным, вежливым при работе с клиентами и работниками предприятия.
Обеспечивает чистоту и порядок на рабочем месте.
Соблюдает трудовую и производственную дисциплину, правила и нормы охраны труда, требования производственной санитарии и гигиены, требования противопожарной безопасности, гражданской обороны.
Исполняет распоряжения и приказы администрации предприятия.
Обязанности завскладом:
Руководит работой склада по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых материалов, инвентаря и т.п.
Обеспечивает сохранность складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов.
Составляет установленную отчетность.
Следит за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складе и обеспечивает их своевременный ремонт.
Организует проведение погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты, сбор, хранение и своевременный возврат поставщикам погрузочного реквизита.
Обеспечивает сбор, хранение и своевременный возврат поставщиками погрузочного реквизита.
Участвует в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей. Контролирует ведение учета складских операций, установленной отчетности.
Принимает участие в разработке и осуществлении мероприятий по повышению эффективности работы складского хозяйства, сокращению расходов на транспортировку и хранение товарно-материальных ценностей, внедрению в организацию складского хозяйства современных средств вычислительной техники, коммуникаций и связи.
Руководит работниками склада.
Обязанности менеджера отдела маркетинга:
Осуществляет разработку маркетинговой политики на предприятии на основе анализа потребительских свойств производимой продукции и прогнозирования потребительского спроса на продукцию предприятия, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции.
Обеспечивает участие отдела в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, определении новых рынков сбыта и новых потребителей продукции.
Координирует деятельность всех функциональных подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической информации, созданию банка данных по маркетингу продукции предприятия (заявки на поставку, договоры на производство, наличие запасов, емкость рынка и т.п.).
Организует изучение мнения потребителей о продаваемой предприятием продукции, его влияния на сбыт продукции и подготовку предложений по повышению ее конкурентоспособности и качества.
Осуществляет контроль за своевременным устранением недостатков, указанных в поступающих от потребителей рекламациях и претензиях, мотивацией определенного отношения потребителей к продукции предприятия.
Организует разработку стратегии проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы, рекламы на транспорте, участие в отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах для информирования потенциальных показателей и расширения рынков сбыта.
Готовит предложения по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции.
Осуществляет методическое руководство дилерской службой и ее обеспечение всей необходимой технической и рекламной документацией.
Участвует совместно с другими отделами в разработке предложений и рекомендаций по изменению технических, экономических и других характеристик продукции с целью улучшения ее потребительских качеств и стимулирования сбыта.
Обеспечивает руководство работой сервисных центров по гарантийному обслуживанию и ремонту продукции предприятия, готовит предложения по технически обоснованному планированию и производству запасных частей (по количеству и номенклатуре).
Осуществляет надзор за правильность хранения, транспортировки и использования продукции.
Руководит работниками отдела.
Менеджер по качеству выполняет следующие обязанности:
Участвует в подготовке к сертификации на соответствие требованиям ИСО 9001 и последующего периодического инспекционного контроля.
По поручению начальника отдела участвует во взаимодействии с органами по сертификации и консалтинговыми фирмами по вопросам, связанным с системой менеджмента качества.
Участвует в подготовке проектов распорядительных и нормативных документов компании (включая документы СМК).
Участвует в составлении плана внутренних проверок подразделений компании.
Участвует в составлении программ внутренних проверок, а также доведении программы аудита до заинтересованных сторон.
Участвует в проведении внутренних аудитов подразделений компании в качестве внутреннего аудитора.
Готовит проекты отчетов по проведенным аудитам.
Участвует в анализе информации и составлении проектов отчетов о функционировании процессов СМК и результативности СМК в целом.
Обеспечивает выполнение мероприятий по поддержанию компетенции внутренних аудиторов компании.
По поручению начальника отдела качества участвует в обучении внутренних аудиторов компании.
Проводит консультационную и методологическую работу с персоналом по процессам СМК и вопросам, установленным начальником отдела.
Выполняет разовые служебные задания, поручения и указания генерального директора, исполнительного директора, входящих в сферу деятельности менеджера по качеству.
Для осуществления хозяйственной деятельности на коммерческой основе торговая сеть ООО «Эльдорадо» располагает надлежащей материально-технической базой, которая представляет собой совокупность материально-вещественных ценностей - основные производственные фонды и технологии производственных процессов.
Суточная пропускная способность ООО «Эльдорадо» составляет около 1100чел., часовая – 100чел., пиковая пропускная способность– 130чел./ час.
Управление торговой сетью «Эльдорадо» осуществляется при помощи автоматизированных систем разработанных специально для ООО «Эльдорадо» «TREID SERVISE», TS POS и «SAB», через эти программы все данные «сливаются » в главные офисы.
Работа торговой системы базируется на сборе и хранении первичных документов о движении товаров и денег, а также документов об изменении состояния процесса торговли с использованием единых общесистемных справочников (товарных карточек, поставщиков, клиентов, магазинов/складов, мест хранения складов, единиц измерений и т.д.)
Оптимальный объем запасов в магазине - это одно из важнейших условий эффективности предприятия. Недостаточный объем запасов приводит к перебоям в продажах или к росту административных расходов при слишком частых заказах, а избыточный - к замораживанию средств и складских площадей.
Что касается эффективности внедрения автоматизированной программы управления торговым предприятием, то можно отметить в качестве первых результатов внедрения программы:
Информация о работе Отчет по практике в ООО «Эльдорадо» ОП магазин №62