Отчет по практике в ООО «Эльдорадо» ОП магазин №62

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2015 в 04:37, отчет по практике

Описание работы

Целью прохождения преддипломной практики явилось закрепление в практической деятельности знаний, умений и навыков, полученных в процессе обучения, а также сбор информации для диплома.
Задачи преддипломной практики:
ознакомиться с предприятием;
изучить материально-техническую базу предприятия;
ознакомиться с экономической службой предприятия;

Содержание работы

Введение_________________________________________________3
Общие сведения______________________________________5
Основные направления деятельности организации_________7
Ассортимент продукции ______________________________11
Производственная структура организации _______________16
Структура управления________________________________19
Основные технико-экономические показатели____________30
Анализ проблем _____________________________________39
Стратегия развития организации _______________________42
Заключение ______________________________________________44

Файлы: 1 файл

19.doc

— 329.50 Кб (Скачать файл)

Внедрение автоматизированной системы демонстрирует направленность компании на долгосрочную перспективу и развитие бизнеса.

6. Основные технико-экономические показатели ООО «Эльдорадо» ОП м-н№62

Экономическая служба предприятия выполняет три основные функции:

    • формирование денежных фондов (доходы);
    • использование этих фондов (расходы);
    • контроль за их формированием и использованием.

В функциональные обязанности начальника экономического отдела ООО «Эльдорадо» входят:

  • финансовый анализ текущей ситуации, в т.ч. коэффициентный анализ;
  • отслеживание поступления выручки;
  • утверждение контрактов на продажу;
  • утверждение заказов на покупку ресурсов;
  • управление поступлениями и расходованиями денежных средств;
  • управление дебиторской и кредиторской задолженностью в ежедневном режиме;
  • анализ соответствия имеющихся средств финансовым обязательствам;
  • анализ деловой активности предприятии;
  • поиск новых источников финансирования;
  • отслеживание эквайринга;
  • определение потребности в оборотных средствах;
  • переговоры с банками о краткосрочных кредитах;
  • кэш-менеджмент (оперативное управление денежными средствами и краткосрочными финансовыми вложениями);
  • финансовое планирование, прогнозирование;
  • участие в составлении финансовых бюджетов в рамках общего бюджета компании и пр.

Основные экономические показатели деятельности предприятия за 2009-2010гг. в 2009 году выручка составила 268 млн.руб. а в 2010  году 510 млн.руб. это свидетельствуют об улучшении основных экономических показателей деятельности ООО «Эльдорадо». Связанно это с увеличением спроса, нажитой клиентской базы, оплата услуг производится без комиссии (люди, которые оплачивают кредиты через эльдорадо, «привыкают» и когда идут брать товар сразу идут к нам), постоянным обновлениям товара, большей доступностью в кредитах, постоянно проходящими акциями,  качественным обслуживанием (все сотрудники магазина проходят проверку «тайным покупателем» не меньше 90%).Так выручка от реализации товаров и услуг выросла на 110 млн.руб. или на 1,2 %.

 Таблица 3

Динамика выручки от реализации товаров и услуг ООО «Эльдорадо» за 2009-2010гг.

 

 

01.01.2009- 31.12.2009

01.01.2010 - 31.12.2010

отклонения

план

факт

выполнение

план

факт

выполнение

ТО, руб.

268 846 960  

336143270

125,0 %

32 825 391  

41 278 885

125,8 %

15,4 %

Маржа, руб.

    59 445 480  

79 587 940

133,9 %

  7 158 577  

10 273 604

143,5 %

17,3 %

Трафик, чел

219 467

444 580

202,6 %

26 796

57 089

213,1 %

26,0 %

КОП(количество обслуженных покупателей), %

25%

20,2 %

80,8 %

25%

15,5 %

62,0 %

62,0 %

Ср. чек, руб.

3 500

4 863,00

138,9 %

3 500

5 894,00

168,4 %

168,4 %

Оборот на покупателя, руб.

1 225

981,00

80,1 %

1 225

915,00

74,7 %

74,7 %

Аксессуары, %

11,5%

9,80 %

85,2 %

10,0%

8,10 %

81,0 %

70,4 %

ПДС(программа дополнительного сервиса), %

3%

3,10 %

103,3 %

4%

4,41 %

110,3 %

147,0 %

Hitechnic, руб.

               3,25  

             3,81  

117,2 %

3,00%

3,70%

123,3%

1,1%


 

Численность персонала ООО «Эльдорадо» за 2009-2010г.

    Рациональное использование персонала предприятия – непременное условие, обеспечивающее бесперебойность производственного процесса и успешное выполнение производственных планов. Для целей анализа весь персонал следует разделить на торгующий и не торгующий персонал. К торгующему персоналу (ТП) относят лиц, занятых консультацией и продажей товара, связанными с основной деятельностью предприятия, а к не торгующему персоналу относят кассиров, кладовщиков менеджера ОМ, , менеджеры по качеству принадлежащих предприятию.

    Работники ТП подразделяются на рабочих и служащих. В составе служащих выделяют руководителей, специалистов и других служащих.

    Ответственным этапом в анализе использования предприятия кадрами является изучение движения рабочей силы. Анализ осуществляется в динамике за ряд лет на основе следующих показателей: текучесть кадров, производительность труда, оплатой труда.

    Текучесть рабочих играет большую роль в деятельности предприятия. Постоянные кадры, длительное время работающие на предприятии, совершенствуют свою квалификацию, осваивают смежные профессии, быстро ориентируются в любой нетипичной обстановке, создают определенную деловую атмосферу в коллективе и активно влияют поэтому на уровень производительности труда. Для изучения причин текучести кадров следует периодически проводить социологические исследования и наблюдения с целью изучения происходящих изменений в качественном составе рабочих, руководителей и специалистов, т. е. в квалификации, стаже работы, специальности, образовании, возрасте и т. п. Увольнение рабочих при сокращении объема производства при расчете показателей текучести кадров не учитываются.

    Показатели динамики  изменения численности персонала  в общем и по категориям, а  также текучесть кадров показана  в ниже приведенных таблицах.

Таблица 4

Показатели движения персонала ООО «Эльдорадо»

Показатели

Ед. измерения

2009

2010

2011

Изменение показателей

20010 к 2009

2011 к 2010

2011 к 2009

Численность

принятых

Чел.

5

5

6

0

+1

+1

Численность

уволенных

Чел.

5

5

5

0

0

0


По данным таблицы видно, что на предприятии увеличивается количество увольняющихся и принятых работников, что говорит о том, что текучесть кадров постоянно сохраняется, не уменьшается.

На предприятии были проанализированы причины текучести на основании анкетирования (табл. 4).

Таблица 5

Распределение рабочих по численности

Должность

Численность рабочих на начало года, чел.

Удельный вес, %

2009 г.

2010 г.

2011 г.

2009 г.

2010 г.

2011 г.

директор

1

1

1

2,4

2,4

2,4

супервайзер

2

2

2

4,9

4,9

4,9

делопроизводитель

1

1

1

2,4

2,4

2,4

ст. кассир

1

1

1

2,4

2,4

2,4

кассир

3

3

4

8,8

8,8

8,8

кладовщики-грузчики

4

4

4

8,8

8,8

8,8

продавец-консультант

20

20

20

47,7

47,7

47,7

партаймер

2

2

2

8

8

8

меденжер ОМ

1

1

1

2,4

2,4

2,4

менеджер по качеству

2

2

2

4,9

4,9

4,9

инфо

2

2

2

4,9

4,9

4,9

зав. складом

1

1

1

2,4

2,4

2,4

ИТОГО:

40

40

41

100

100

100


 

Из таблицы 5 видно, что численность персонала не стабильна, в 2009 году 5 человек уволилось, 5 вновь приняты. В 2011 году увольняется 5 человек, 6 принимаются, т.к. увеличиваются объемы продаж, появляется больше клиентов, привлекается к работе кассир.

Таблица 6

Распределение рабочих по возрасту

Группы рабочих по возрасту, лет

Численность рабочих на начало года, чел.

Удельный вес, %

2009 г.

2010 г.

2011 г.

2009 г.

2010 г.

2011 г.

от 18

9

11

10

22,5

27,5

25

18 -25

11

9

12

27,5

22,5

30

25-30

10

12

8

25

30

20

30-35

9

7

9

22,5

17,5

22,5

35-40

1

1

1

2,5

2,5

2,5

Старше 40

0

0

0

0

0

0

Итого

40

40

40

100

100

100


Большая часть работников в 2010 году имеет возраст от 18 до 35 лет (табл. 6). Это связано с тем, что организация молодая, возраст директора находится в том же промежутке, соответственно подбирается молодой, инициативный, перспективный персонал.

Таблица 7.

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Эльдорадо» ОП магазин №62