Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2013 в 09:23, отчет по практике
Целью прохождения производственной практики было ознакомление с финансово-хозяйственной деятельностью предприятия с процессом управления стимулирования труда, а также закрепление на практике знаний по менеджменту, финансам, анализу хозяйственной деятельности.
Среди задач прохождения практики были ознакомление с организацией, с организационной структурой предприятия, анализ количественной и качественной характеристики персонала и его финансового состояния, анализ эффективности финансово-хозяйственной деятельности хозяйствующего субъекта.
Продолжение табл.
11.2. – оборотных активов; |
346,06 |
507,53 |
161,46 |
11.3. – материальных оборотных |
16,56 |
15,73 |
-0,83 |
11.4. – производственных запасов; |
16,56 |
15,73 |
-0,83 |
11.5. – готовой продукции и товаров |
0,30 |
0,39 |
0,09 |
При расчете оборачиваемости
Итого по среднему периоду оборота коэффициенты оборачиваемости составили:
— увеличение скорости оборачиваемости активов предприятия предопределила увеличение средней продолжительности оборота на 152 дня;
— значительно изменилась продолжительность периода одного оборота для оборотных активов, она увеличилась на 162 дня.
Продолжительность оборота материальных оборотных средств, производственных запасов и готовой продукции очень малая (меньше 1).
Таким образом, можно сделать вывод, что практически по всем видам активов произошло уменьшение количества оборотов за период, при одно временном увеличение длительности оборота, что является отрицательным показателем.
Заключение
Решению многих задач и призвана помочь эта работа, так как здесь раскрыта концепция управления персоналом организации в условиях рыночных отношений. Руководителю необходимо знать, как решать проблемы, как умело и уместно использовать соответствующие технологии и методы управления персоналом. И если умелость подразумевает практическое овладение соответствующими навыками, то под уместностью понимают адекватность используемого метода ситуации в организации. В этом смысле известные на сегодня методы, технологии и процедуры управления персоналом могут быть объединены в три подгруппы: методы формирования кадрового состава, методы поддержания работоспособности персонала, методы оптимизации кадрового потенциала и реорганизации.
Практическую значимость работы может составить внедрение на предприятии «Хлебозавод №3» следующих предложений. Управление персоналом должно осуществляться через согласование целей между сотрудниками и руководителем. Однозначные и ясные цели, которые по возможности должны обсуждаться и согласовываться с сотрудниками при составлении планов их деятельности, учет способностей сотрудников при утверждении рабочих целей, объяснений связи между целями работника, целями подразделений и целями предприятия в целом.
Роль и цели управления находятся в тесной связи между собой. Роль руководителя, занимающего определенную должность, представляет набор определенных поведенческих правил, меру его влияния и степень участия в целенаправленной деятельности.
В заключении можно сказать, что весь период прохождения практики был насыщенным аналитической работой по различным пунктам деятельности предприятия.
В ходе написания данного отчета о прохождении практики мною была проанализирована и исследована бухгалтерская отчетность предприятия за 2 года. В результате чего можно сказать что ОАО «Хлебозавод №3» имеет на сегодняшнее время хорошую репутацию и свободно конкурирует с другими предприятиями в Краснодаре, производство которых занято в аналогичной области. В городе Краснодаре, завод имеет сеть магазинов, но не смотря на все успехи предприятие на конец 2012г. года имело неустойчивое финансовое состояние. Это в свою очередь обусловлено кредиторской и дебиторской задолженностью, первая из которых превышает последнюю в разы, что отрицательно сказывается на финансовом состоянии предприятия.
На мой взгляд, данному предприятию необходимо периодически проводить качественное исследование рынка хлебобулочных и кондитерских изделий; заменять ассортимент выпускаемой продукции, отслеживать ее качество и проводить определенную ценовую политику; отслеживать цены других производителей на однородную продукцию; более качественно изучать спрос населения на отдельные виды продукции, в результате чего происходит ротация ассортимента, могут быть изменены цены как в общем, так и для отдельных продуктов; в торговых точках проводить продажу продукции с ее дегустацией; реклама новых видов изделий; размещение подробной информации для покупателей о составе продукции, о ее полезных свойствах и отличительных чертах от других видов товаров.
Список литературы
Информация о работе Отчет по практике в организации ОАО «Хлебозавод № 3»